Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PS5 получила патч c поддержкой VRR и 40 FPS
22 Комментарии: 21

Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PS5 получила патч c поддержкой VRR и 40 FPS

Дата: 13.09.2022 12:05
9 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    6 19.04.2024 09:10 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug

Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5 получил свежее обновление.

Sony не стала публиковать патчноут с подробным списком изменений, но как заметил Twitter-аккаунт Naughty Dog Central, новый апдейт добавил в ремастеры Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy для PS5 поддержку переменной частоты обновления (VRR). Портал WCCFtech проверил, была ли опция разблокированного фреймрейта уже доступна в настройках сборника перед его обновлением до последней версии и, как оказалось, нет — данная функция появилась только сейчас.

После загрузки и установки патча 1.002 игроки с совместимыми телевизорами или мониторами на 120 Гц смогут включить опцию "Unlocked Framerate", которая позволит играть при 90-100 FPS в режиме производительности и 40 FPS в режиме качества. Без VRR кадровая частота в обоих случаях ограничена 60 и 30 FPS соответственно.

Uncharted: Legacy of Thieves Collection доступна на PlayStation 5 с января этого года и скоро должна добраться до ПК. По слухам, релиз коллекции в Epic Games Store и Steam состоится 19 октября.

Читайте также: Ubisoft подтвердила отсутствие азартных игр и лутбоксов в Assassin's Creed Mirage.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Chornolio
Chornolio 65.94 13.09.2022 12:11 удалён
4

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

Doug
Doug 317.02 13.09.2022 12:24 удалён
1

Молодцом НотиДог

bat_dmitry
bat_dmitry 251.84 13.09.2022 12:33 удалён
5

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

когда это 30 фэпэсов стали говном, а вот 40 - топчик? sad

BLOODec
BLOODec 41.07 13.09.2022 12:44 (изменен) удалён
1

@bat_dmitry Когда VRR добавили. В пауке 40 фпс ощущается как 60 с ним, ни одного лага или разрыва изображения. Жаль только что в tlou 40 кадров так не вывозят.

bat_dmitry
bat_dmitry 251.84 13.09.2022 12:47 удалён
-1

@bat_dmitry Когда VRR добавили. В пауке 40 фпс ощущается как 60 с ним, ни одного лага или разрыва изображения.

я как-то поиграл в RDR2 в 30 FPS, 1% low тоже был в районе 30 и ощущалось всё также "как 60", этой я такой шибанутый или 30 тоже норм?

Chornolio
Chornolio 65.94 13.09.2022 12:47 удалён
-1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

когда это 30 фэпэсов стали говном, а вот 40 - топчик? sad

А кто говорил что 30 - говно? Ну и очевидно что 40 > 30. Странные вы вещи пишете ...

heavy_rain
heavy_rain 415.66 13.09.2022 12:50 удалён
1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

когда это 30 фэпэсов стали говном, а вот 40 - топчик? sad

Когда выпустили соотвествующий патч для Ратчета и народ увидел насколько лучше и отзывчивее 40 кадров работают при 120 Гц smiley

@BLOODec Когда VRR добавили. В пауке 40 фпс ощущается как 60 с ним

40 кадров к VRR никакого отношения не имеет и появился задолго до включения данной функции на PS5.

Kart
Kart 176.6 13.09.2022 12:57 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

когда это 30 фэпэсов стали говном, а вот 40 - топчик? sad

Когда частота кадров увеличилась на 33%frown

З.Ы. всегда было.

podhoz
podhoz 3.42 13.09.2022 14:29 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Chornolio
Chornolio 65.94 13.09.2022 14:42 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

podhoz
podhoz 3.42 13.09.2022 14:51 удалён
-1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Chornolio
Chornolio 65.94 13.09.2022 14:53 (изменен) удалён
1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

Да это даже в новости написано. 

После загрузки и установки патча 1.002 игроки с совместимыми телевизорами или мониторами на 120 Гц смогут включить опцию "Unlocked Framerate"

podhoz
podhoz 3.42 13.09.2022 15:10 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Chornolio
Chornolio 65.94 13.09.2022 15:14 (изменен) удалён
1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Не соглашусь. Как по мне, так стабильность важнее, чем плавающий фпс. То есть, я выбрал бы стабильные 30, чем скачущий 45. А вот в этом режиме уже 40 стабильные.

podhoz
podhoz 3.42 13.09.2022 15:26 удалён
1

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Не соглашусь. Как мне, так стабильность важнее, чем плавающий фпс. То есть, я выбрал бы стабильные 30, чем скачущий 45. А вот в этом режиме уже 40 стабильные.

я не коректно выразился, конечно стабильные кадры лучше чем скачущие,
пример пс4 про и год оф фар с его кадрами был показан для общего понимания сони что 30 кадров, прошлый век, и вот новый режим как раз показателен, что они это понимают и работают в направление улучшение плавности геймплея. 

спасибо за ссылки и конструктивный диалог.
 

BLOODec
BLOODec 41.07 13.09.2022 15:44 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Что за ужасный телик у тебя с 25мс задержкой? У нормальных телевизоров она около 5 мс, а у оледов так вообще 1 мс.

Dim4ik
Dim4ik 130.39 13.09.2022 15:52 (изменен) удалён
2

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Что за ужасный телик у тебя с 25мс задержкой? У нормальных телевизоров она около 5 мс, а у оледов так вообще 1 мс.

Шёл 2022 люди всё ещё не могут отличить отклик и инпут лаг  

podhoz
podhoz 3.42 13.09.2022 16:17 удалён
0

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

Ты все поперепутал.

Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer

 

Если точнее, то 

To explain why, we need to focus on why console games typically target 30fps or 60fps (though 120fps support is gaining traction). The reason is simple: consistency. At 60fps with v-sync engaged - as seen in Ratchet's performance modes - the game sends a new image to your display, synchronised with its refresh. That's why 60fps looks so smooth and consistent, the game is matched with the refresh rate of the display, with a new frame delivered every 16.7ms. If that's not possible to hit, 30fps is the better bet. By synchronising the game update with every other screen refresh, you retain that consistency and the sense of fluidity - each new frame arrives with a consistent 33.3ms update. A 40fps mode on a 60Hz screen would not look great: new frames would arrive at 16.7ms or 33.3ms intervals. It would look jerky and inconsistent.

нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры! 

а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
 

Что за ужасный телик у тебя с 25мс задержкой? У нормальных телевизоров она около 5 мс, а у оледов так вообще 1 мс.

почитай статью о новом режиме сони, цифра оттуда, а не с характеристик моего телека.

 

SnakeRman
SnakeRman 252.36 13.09.2022 16:52 удалён
0

Иной раз и 100 фпс уже не так комфортно, как 120-140. А бывает, что и 60 кадров вполне плавные (на 165гц мониторе). Всё зависит от игры, от динамики, от отклика в управлении. Вон, ботва на свиче отлично играется в 30фпс с гироскопом даже.  

FireMixRU
FireMixRU 24.15 13.09.2022 17:43 (изменен) удалён
2

40 fps = one love 

Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.

тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.

 30 морально устаревшая хрень.

 

Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.

для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)

открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)

 

ну как бы да, для правильных 40 фпс на консолях надо 120 герц. Вообще по стандарту кол-во кадров должно быть кратно герцовке. На 60герц доступные фпс всегда были 30-60. На 120 герцах ассортимент расширился до 30-40-60-120. На пк например может замечал что при включении всинка и его вариаций макс. показатель фпс тоже всегда кратен частоте герцовки монитора

То о чем ты говоришь, про перфоманс мод в GoW, это целевые 60 фпс, но которые всегда почти держались на отметке в 45 кадров

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!