Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PS5 получила патч c поддержкой VRR и 40 FPS
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
6 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10
Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5 получил свежее обновление.
Sony не стала публиковать патчноут с подробным списком изменений, но как заметил Twitter-аккаунт Naughty Dog Central, новый апдейт добавил в ремастеры Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy для PS5 поддержку переменной частоты обновления (VRR). Портал WCCFtech проверил, была ли опция разблокированного фреймрейта уже доступна в настройках сборника перед его обновлением до последней версии и, как оказалось, нет — данная функция появилась только сейчас.
После загрузки и установки патча 1.002 игроки с совместимыми телевизорами или мониторами на 120 Гц смогут включить опцию "Unlocked Framerate", которая позволит играть при 90-100 FPS в режиме производительности и 40 FPS в режиме качества. Без VRR кадровая частота в обоих случаях ограничена 60 и 30 FPS соответственно.
Uncharted: Legacy of Thieves Collection доступна на PlayStation 5 с января этого года и скоро должна добраться до ПК. По слухам, релиз коллекции в Epic Games Store и Steam состоится 19 октября.
Читайте также: Ubisoft подтвердила отсутствие азартных игр и лутбоксов в Assassin's Creed Mirage.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
40 fps = one love
Очень прусь от этой новой функции во всех поддерживаемых играх.
Молодцом НотиДог
когда это 30 фэпэсов стали говном, а вот 40 - топчик?
@bat_dmitry Когда VRR добавили. В пауке 40 фпс ощущается как 60 с ним, ни одного лага или разрыва изображения. Жаль только что в tlou 40 кадров так не вывозят.
я как-то поиграл в RDR2 в 30 FPS, 1% low тоже был в районе 30 и ощущалось всё также "как 60", этой я такой шибанутый или 30 тоже норм?
А кто говорил что 30 - говно? Ну и очевидно что 40 > 30. Странные вы вещи пишете ...
Когда выпустили соотвествующий патч для Ратчета и народ увидел насколько лучше и отзывчивее 40 кадров работают при 120 Гц
40 кадров к VRR никакого отношения не имеет и появился задолго до включения данной функции на PS5.
Когда частота кадров увеличилась на 33%
З.Ы. всегда было.
тот же god of war на пс4 про шел куда плавнее и приятнее чем на обычной пс4.
но тот момент у меня были обе консоли. там как раз было около 40 фпс! может чуть больше, против 30 фпс на обычной. давно пора было делать режим 40-45 фпс.
30 морально устаревшая хрень.
Ты что-то путаешь. В ГОВ не было этого режима + для него нужен телевизор 120 hz.
для чего 120 hz!!? для 40 фпс!!! то есть для 60фпс не надо, а для 40 надо!
опс несостыковка, правда да?)
открываем ютуб, вбивваем ps4 pro god of war fps
и вуаля 45 фпс на пс4 про)
Ты все поперепутал.
Можешь вот тут, например почитать https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2021-why-ratchet-and-clank-rift-aparts-40fps-fidelity-mode-is-a-potential-game-changer
Если точнее, то
Да это даже в новости написано.
нет нет, нечего не перепутал, я прекрасно ознакомлен с разбором этой функций!
но это не отменяет того факта что во времена пс4 про, были игры с разблокиорованой частотой кадров! и как раз god of war и ewil witchen 2 яркие примеры, где дополнительный фпс менял ощущение от игры!
а теперь коротко о новой функций, на новых телеках постоянная с 120 герц, постоянная задеркжка кадра 25 мс, что даёт визуально плавную картинку, инпут лаг по умному.
у самого 120 герцовый телек.
но ведь это не отменяет того факта, что на обычном любом телеке 45 фпс лучше 30)
Не соглашусь. Как по мне, так стабильность важнее, чем плавающий фпс. То есть, я выбрал бы стабильные 30, чем скачущий 45. А вот в этом режиме уже 40 стабильные.
я не коректно выразился, конечно стабильные кадры лучше чем скачущие,
пример пс4 про и год оф фар с его кадрами был показан для общего понимания сони что 30 кадров, прошлый век, и вот новый режим как раз показателен, что они это понимают и работают в направление улучшение плавности геймплея.
спасибо за ссылки и конструктивный диалог.
Что за ужасный телик у тебя с 25мс задержкой? У нормальных телевизоров она около 5 мс, а у оледов так вообще 1 мс.
Шёл 2022 люди всё ещё не могут отличить отклик и инпут лаг
почитай статью о новом режиме сони, цифра оттуда, а не с характеристик моего телека.
Иной раз и 100 фпс уже не так комфортно, как 120-140. А бывает, что и 60 кадров вполне плавные (на 165гц мониторе). Всё зависит от игры, от динамики, от отклика в управлении. Вон, ботва на свиче отлично играется в 30фпс с гироскопом даже.
ну как бы да, для правильных 40 фпс на консолях надо 120 герц. Вообще по стандарту кол-во кадров должно быть кратно герцовке. На 60герц доступные фпс всегда были 30-60. На 120 герцах ассортимент расширился до 30-40-60-120. На пк например может замечал что при включении всинка и его вариаций макс. показатель фпс тоже всегда кратен частоте герцовки монитора
То о чем ты говоришь, про перфоманс мод в GoW, это целевые 60 фпс, но которые всегда почти держались на отметке в 45 кадров