Ждали большего: Глава Embracer Group прокомментировал продажи и оценки перезапуска Saints Row
-
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
34 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
49 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
31 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
9 -
Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"
9
Перезапуск Saints Row оставил генерального директора Embracer Group Ларса Вингефорса в смешанных чувствах — он ждал от игры большего, но все еще верит в то, что она сможет отбить свой бюджет и принести издателю прибыль.
"Лично я рассчитывал на более теплый прием. Приятно, что многим старым поклонникам и новым фанатам игра понравилась. Но в то же время грустно, что другой части аудитории она не понравилась. Неоднозначная ситуация. Но давайте дождемся выпуска квартального отчета в ноябре, чтобы иметь возможность лучше все проанализировать", - сказал он инвесторам.
По словам Вингефорса, разработчики продолжают работать над улучшениями и багфиксами Saints Row.
"Я уверен, что мы сможем заработать на Saints Row. Принесет ли она нам столько же, сколько приносят многие другие игры? Маловероятно. Но мы останемся в плюсе, и это хорошая новость".
Руководитель Embracer Group отметил, что по итогам продаж разработчики сделают выводы и будут учитывать их при создании новых частей серии. Конкретные цифры он пока не называет.
На Metacritic перезапуск Saints Row оценили в диапазоне от 60 до 68 баллов.
Читайте также: Microsoft представила консоль Xbox Series S в стилистике сериала «Дом дракона».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Вхух по превьюхе подумал что новый СХ анонсировали)
Еще на стадии анонса все сказали что выглядит как кал для зумеров, но разрабы сказали что они лучше знают.
Предлагаю публично высечь того, кто принял решение выпускать игру в фортнайт стиле. А потом высечь того, кто решил выпустить ее с таким количеством багов.
@kro44i мне кажжется, что на тот момент уже поздно было арт направление игры менять
У вас только один шанс - сделать всех такими же деградантами, как и вы ))
Тогда дааа, королями будете )))
И мы ждали большего, так что..
Чтобы ожидать большего надо выпускать достойные игры, а не такие высеры...
Т.е они проигнорировали все отзывы будущих покупателей, послав их куда подальше фразой про Haters --- а потом жалуются что продажи плохие?. Интересная позиция
Если бы игру делали на качество, была бы прибыль. А когда игру делают чисто на прибыль, ребят, ну что сделали то и получайте)
Надо быть слепым глупцом, чтобы после крайне негативной реакции общества на самый первый трейлер, ожидать какой-то другой оценки в итоге.
Игра кстати не такая плохая, просто цена не соответствует качеству, разве можно сравнивать ЭТО с ААА продуктами от Сони или Майкрософт, если бы они сделали цену раза в два меньше, то оно бы смотрелось более адекватно, да и делать ее эксклюзивом Эпикгейм я считаю ошибкой, да они бы на предзаказе в Стим, пока люди еще не знали какая игра на самом деле, могли бы озолотиться. 😂
В своё время общество бомбило и на трейлер DmC. Мол, гг - какой-то педиковатый эмо, стилистика кислотная, музыка для зумерков, а игра - заведомо говно, не стоящее внимания. По факту получился отличный и стильный слешер, который не понравился только совсем отбитым олдфагам. Прислушиваться к фанатам - не всегда хорошая идея. Чаще всего они сами не знают, чего им надо
Согласен. Дмц для меня оказалась единственной играбельной частью.
Игра-то хорошая, но это не помогло ее продажам, и разрабы отошли на инди-периферию, после чего их и купили Майки.
Выходит, что фанаты все же были правы. См. успех DMCV, прямое продолжение "четверки", с "правильным" Данте.
Тем не менее, согласен с мыслью, что не всегда стоит делать то, что фанаты просят. Однако прислушиваться к ним все же нужно -- для них же все и делается, в конечном счете. Просто нужно грамотно отсеивать правильные мысли от откровенного бреда.
Надеюсь они продолжат этот небинарный копротренд удивительных открытий)