


Rockstar Games обновила Red Dead Redemption 2 на ПК, добавив поддержку технологии масштабирования изображения FSR 2.0
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
69 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
18 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
8 -
Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК
31 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
99
Red Dead Redemption 2 вышла почти 4 года, но до сих пор остается одной из самых красивых игр на рынке и все еще довольно требовательной, если запускать ее на максимальных настройках.
Теперь же с этим должно стать несколько проще, поскольку RDR2 официально обзавелась поддержкой технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 на ПК.
Ранее у игры уже был фанатский мод, который добавлял поддержку FSR 2.0, но те, у кого нет желания возиться с его установкой, теперь могут просто скачать официальный патч под номером 1.31. RDR 2 также официально поддерживает конкурирующее решение NVIDIA DLSS.
Rockstar Games ранее сообщила о сворачивании активной поддержки Red Dead Online ради разработки GTA 6, однако некоторое внимание игре, как видно, все еще уделяется. Свежий патч для Red Dead Redemption 2 также включает в себя поддержку NVIDIA Reflex для уменьшения задержек ввода при игре с геймпада на ПК, улучшение работы темпорального сглаживания, а также исправление различных ошибок и небольшие добавки контента на всех платформах.
Читайте также: Инсайдер: Ubisoft анонсирует в субботу мрачную Assassin's Creed про времена охоты на ведьм в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
И че теперь 4к 60 фпс везде ?
Они наконец прочитали мой твит им в июле про FSR

Спасибо и на том.
Мне вчера на PS5 тоже какое то обновление прилетало.
На PS5 всё тот же порт с PS4 Pro, визуально никаких изменений.
Я уже молчу про нативный порт на некстген, но хоть 60 фпс добавьте
На пекарне уже давно 4к и 60фпс. С фср это не натив же
Ну не каждый же на печке сможет в 4к60 нативных stable играть-то...
DLSS тоже починили походу. Раньше в волосах и на лошадиной гриве с хвостом пиксели пестрели, сейчас уже в разы менее заметно.
Вот и повод вернуться, посмотрю сколько моя 1660S выдаст при официальном FSR 2.0
Подготовка к кг версиям
Такими темпами нативную версию для текущего поколения консолей ждать не стоит. А очень хочется пройти игру ещё раз в 4К 60 FPS.
На моей rx 6750 xt уж точно.
Они там ещё TAA пофиксили (судя по писулькам). Не знаю насколько это правда. Если у кого установлена игра - проверьте пожалуйста. Выкачивать 100+ GB нет места на SSD