


Rockstar Games обновила Red Dead Redemption 2 на ПК, добавив поддержку технологии масштабирования изображения FSR 2.0
- Комментарии
- Форум
-
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
37 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
12 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17
Red Dead Redemption 2 вышла почти 4 года, но до сих пор остается одной из самых красивых игр на рынке и все еще довольно требовательной, если запускать ее на максимальных настройках.
Теперь же с этим должно стать несколько проще, поскольку RDR2 официально обзавелась поддержкой технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 на ПК.
Ранее у игры уже был фанатский мод, который добавлял поддержку FSR 2.0, но те, у кого нет желания возиться с его установкой, теперь могут просто скачать официальный патч под номером 1.31. RDR 2 также официально поддерживает конкурирующее решение NVIDIA DLSS.
Rockstar Games ранее сообщила о сворачивании активной поддержки Red Dead Online ради разработки GTA 6, однако некоторое внимание игре, как видно, все еще уделяется. Свежий патч для Red Dead Redemption 2 также включает в себя поддержку NVIDIA Reflex для уменьшения задержек ввода при игре с геймпада на ПК, улучшение работы темпорального сглаживания, а также исправление различных ошибок и небольшие добавки контента на всех платформах.
Читайте также: Инсайдер: Ubisoft анонсирует в субботу мрачную Assassin's Creed про времена охоты на ведьм в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
И че теперь 4к 60 фпс везде ?
Они наконец прочитали мой твит им в июле про FSR

Спасибо и на том.
Мне вчера на PS5 тоже какое то обновление прилетало.
На PS5 всё тот же порт с PS4 Pro, визуально никаких изменений.
Я уже молчу про нативный порт на некстген, но хоть 60 фпс добавьте
На пекарне уже давно 4к и 60фпс. С фср это не натив же
Ну не каждый же на печке сможет в 4к60 нативных stable играть-то...
DLSS тоже починили походу. Раньше в волосах и на лошадиной гриве с хвостом пиксели пестрели, сейчас уже в разы менее заметно.
Вот и повод вернуться, посмотрю сколько моя 1660S выдаст при официальном FSR 2.0
Подготовка к кг версиям
Такими темпами нативную версию для текущего поколения консолей ждать не стоит. А очень хочется пройти игру ещё раз в 4К 60 FPS.
На моей rx 6750 xt уж точно.
Они там ещё TAA пофиксили (судя по писулькам). Не знаю насколько это правда. Если у кого установлена игра - проверьте пожалуйста. Выкачивать 100+ GB нет места на SSD