Хидео Кодзима потратил несколько лет на переговоры о включении исторических кадров в Metal Gear Solid
21 Комментарии: 10

Хидео Кодзима потратил несколько лет на переговоры о включении исторических кадров в Metal Gear Solid

Дата: 06.09.2022 17:40
12 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    38 23.04.2024 20:03 от Mr.Persimmon
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    30 23.04.2024 20:02 от ag151993
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    28 23.04.2024 20:01 от AlexFomi
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    21 23.04.2024 19:58 от DoctorNet
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    51 23.04.2024 19:37 от TerobiteX

Одной из особенностей повествования в оригинальной Metal Gear Solid, дебютировавшей в 1998 году, было использование настоящих исторических архивных видеоматериалов, в том числе различных хроник ядерных испытаний. Как объяснил геймдизайнер Хидео Кодзима в своем личном блоге, вплетение в игру "живых" кадров в оказалось очень непростой задачей на неё ушло несколько лет.

Вспоминая процесс разработки Metal Gear Solid, Кодзима рассказал, что обращался за архивными видео к японской телекоммуникационной сети NHK. Тем не менее, поскольку разработчик не имел прямого контакта с руководством канала и не вел ранее подобных переговоров, процесс лицензирования исторических кадров очень сильно затянулся. Позже к проблемам также добавилась необходимость монтажа и прямой интеграции роликов в саму игру. 

Примечательно, что в дальнейшем Хидео Кодзима не отказался от идеи использования живых съемок в своих играх. Так, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и в Metal Gear Solid 3: Snake Eater исторические хроники также нашли себе место. 

Любопытно также, что архивные хроники из Metal Gear Solid много лет спустя вынудили издательство Konami снять игры с полок цифровых магазинов в прошлом году компании пришлось решать вопрос с лицензированием использованных Кодзимой кадров.

По слухам, сейчас компания готовит ремастеры старых игр серии. Если верить инсайдерам, переиздать могут даже Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

Читайте также: Охота на воронов Одина: Игроки заметили старых знакомых в новом видео God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Herman45
Herman45 134.16 06.09.2022 17:42 удалён
1

Главное, чтобы горе-Конами ничего не порезала

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 06.09.2022 17:43 удалён
1

Если будет современный ремейк МГС от Блюпоинт, то автоматом, самая ожидаемая игра евер для меня surprise

Melnik
Melnik 11.86 06.09.2022 17:54 удалён
1

Слушайте, у меня вопрос к знающим товарищам. А у фильмов тоже вот это вот...кхм...ненатуральство в ходу? Типа регулярного продления лицензий на архивные кадры и известную музыку? Или это лишь у игр такой геморрой, противоречащий здравому смыслу? 

StanLee
StanLee 6.47 06.09.2022 17:56 удалён
0

Спасибо за новую информацию по мгс! Интересно 

Axelboom
Axelboom 4.26 06.09.2022 18:05 удалён
0

@Melnik за 38 лет просмотра фильмом, такого не встречал.

Spade
Spade 1.93 06.09.2022 18:31 (изменен) удалён
1

@Melnik Я не знающий товарищ, но напишу свое имхо - игры классифицируются как ПО и скорее всего там иные правила покупки лицензий/лицензирования музыки, кадров чем у фильмов, мультфильмов, сериалов. Плюс у киношников полно взяких организаций как профсоюзы и тд что решают/научились решать подобные вопросы за годы - скажем до сих пор, к примеру, монтажер какого то фильма вышедшего 50 лет назад получает через профсоюз некий то процент от его проката где то...

legato
legato 71.85 06.09.2022 19:42 удалён
0

Ай да Кодзима, ай да гений.

videoman
videoman 0.29 07.09.2022 01:22 (изменен) удалён
1

Слушайте, у меня вопрос к знающим товарищам. А у фильмов тоже вот это вот...кхм...ненатуральство в ходу? Типа регулярного продления лицензий на архивные кадры и известную музыку? Или это лишь у игр такой геморрой, противоречащий здравому смыслу? 

если например фильм выходил на вхс в 80-е под такую-то лицензионную музыку то теперь чтоб вышел на боюрей с такой же музыкой нужны особые права на выпуск, некоторые старые фильмы переделали уже другой музыкой или даже кадрами 

Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 07.09.2022 12:03 удалён
0

@Melnik  скажем до сих пор, к примеру, монтажер какого то фильма вышедшего 50 лет назад получает через профсоюз некий то процент от его проката где то...

 

Это только, если в его контракте это было прописано

Axelboom
Axelboom 4.26 08.09.2022 17:16 удалён
0

@videoman можно пару примеров.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!