


Хидео Кодзима потратил несколько лет на переговоры о включении исторических кадров в Metal Gear Solid
- Комментарии
- Форум
-
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
64 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
66 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31
Одной из особенностей повествования в оригинальной Metal Gear Solid, дебютировавшей в 1998 году, было использование настоящих исторических архивных видеоматериалов, в том числе различных хроник ядерных испытаний. Как объяснил геймдизайнер Хидео Кодзима в своем личном блоге, вплетение в игру "живых" кадров в оказалось очень непростой задачей — на неё ушло несколько лет.
Вспоминая процесс разработки Metal Gear Solid, Кодзима рассказал, что обращался за архивными видео к японской телекоммуникационной сети NHK. Тем не менее, поскольку разработчик не имел прямого контакта с руководством канала и не вел ранее подобных переговоров, процесс лицензирования исторических кадров очень сильно затянулся. Позже к проблемам также добавилась необходимость монтажа и прямой интеграции роликов в саму игру.
Примечательно, что в дальнейшем Хидео Кодзима не отказался от идеи использования живых съемок в своих играх. Так, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и в Metal Gear Solid 3: Snake Eater исторические хроники также нашли себе место.
Любопытно также, что архивные хроники из Metal Gear Solid много лет спустя вынудили издательство Konami снять игры с полок цифровых магазинов — в прошлом году компании пришлось решать вопрос с лицензированием использованных Кодзимой кадров.
По слухам, сейчас компания готовит ремастеры старых игр серии. Если верить инсайдерам, переиздать могут даже Metal Gear Solid: The Twin Snakes.
Читайте также: Охота на воронов Одина: Игроки заметили старых знакомых в новом видео God of War Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
Главное, чтобы горе-Конами ничего не порезала
Если будет современный ремейк МГС от Блюпоинт, то автоматом, самая ожидаемая игра евер для меня
Слушайте, у меня вопрос к знающим товарищам. А у фильмов тоже вот это вот...кхм...ненатуральство в ходу? Типа регулярного продления лицензий на архивные кадры и известную музыку? Или это лишь у игр такой геморрой, противоречащий здравому смыслу?
Спасибо за новую информацию по мгс! Интересно
@Melnik за 38 лет просмотра фильмом, такого не встречал.
@Melnik Я не знающий товарищ, но напишу свое имхо - игры классифицируются как ПО и скорее всего там иные правила покупки лицензий/лицензирования музыки, кадров чем у фильмов, мультфильмов, сериалов. Плюс у киношников полно взяких организаций как профсоюзы и тд что решают/научились решать подобные вопросы за годы - скажем до сих пор, к примеру, монтажер какого то фильма вышедшего 50 лет назад получает через профсоюз некий то процент от его проката где то...
Ай да Кодзима, ай да гений.
если например фильм выходил на вхс в 80-е под такую-то лицензионную музыку то теперь чтоб вышел на боюрей с такой же музыкой нужны особые права на выпуск, некоторые старые фильмы переделали уже другой музыкой или даже кадрами
Это только, если в его контракте это было прописано
@videoman можно пару примеров.