
Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
40 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
14 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
2
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути считает, что времена, когда над масштабными играми работали отдельные студии в одиночку, "давно прошли".
Во время вопросов и ответов на выставке PAX West 2022, прошедшей в выходные, Бути спросили, можно ли винить в большом количестве задержек, наблюдающихся в последние пару лет, главным образом COVID-19.
Бути ответил, что хотя пандемия, безусловно, сыграла в этом ключевую роль, существуют и другие аспекты современной игровой разработки, которые делают задержки более вероятными. К ним относятся трудности адаптации к новому железу, сложности с тестированием все более комплексных игр, а также тот факт, что многие большие тайтлы теперь создаются несколькими студиями.
"Разработка игр эволюционирует. Идея одной команды под одной крышей уже не так часто встречается. Я приведу в пример нашу команду The Initiative из Санта-Моники, работающую над Perfect Dark".
"Мы только что заключили большое партнерство с Crystal Dynamics, и я заметил, что некоторые в Интернете начали списывать это на проблемы или что-то в этом роде, но все как раз наоборот".
"Допустим, у вас есть команда ветеранов из Crystal Dynamics, большая AAA-команда из более 100 человек, которая становится доступной. Естественно, что мы хотим работать с ними, особенно если они уже делали подобную игру".
"И вот так мы проделали очень много работы. Если вы вспомните Age of Empires IV, которая вышла прошлой осенью, то она была сделана в сотрудничестве с Relic Studios из Ванкувера, партнерство выдалось отличным. Даже взять такой проект, как Microsoft Flight Simulator, то мы работали над ним со студией Asobo из Франции.
"В таких совместных разработках студии с которыми мы работаем, вроде Certain Affinity, Iron Galaxy и Blackbird Interactive, все они играют ключевую роль для продуктов, создаваемых нами".
"Однако это также добавляет некоторые сложности, поскольку если у одной из студий возникают проблемы, то это влияет на расписание".
По словам Бути, времена, когда можно было "собрать команду в кафетерии и сказать им, чтобы в эту среду все работали усерднее", давно остались в прошлом - структура разработки игр стала намного сложнее.
Читайте также: Инсайдер: Генри Кавилл и Элизабет Олсен ведут переговоры об участии во втором сезоне "Дома дракона".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми
Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...
Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...
Когда студия скакивает в штаны и не может в соло затащить Игоря в релиз - да, надо нанимать им в помощь ещё одну Тиму. Всё верно.
продолжаем позорится? Ферст пати студии при сони это не аутсорс студии. Вижуал дивижн, бенд студиос даже делали ремейк тлоу для нотидогов одно время. Санта моника тоже на подсосе была между говами. Сотрудничество двух ААА команд это регулярно у большого издательства. О чем говорить Сони купили банжи ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА с их студиями в многопользовательском проэкте.
Ну у Майков они, возможно, и прошли давным-давно, за всех пусть только не говорят. Такая нелепая попытка оправдать хаос внутри игрового подразделения.
Это он тонко намекает, что все купленные студии будут каждый проект вместе делать и разработка растянется ещё лет на 10?
@Greidis Visual arts это студия поддержки, а не авторы Tomb raider, да и отвечают они помогают только за технические вещи, вроде захвата движений, создания анимаций и т.д.
Часть Bend может и помогала ND с мультиплеером по TLoU, пока они не начали производства своего.
Santa Monica хз что делала в те времена.
А Bungie купили именно для консультации в разработке, а не для полноценного участия. У них там тупо людей не хватит, чтобы работать над всеми этими сервисами.
У Sony всего 1 пример был полноценного сотрудничества - Guerilla помогали Kojima productions освоить Decima для Death Stranding.
Тут же пример, когда над одной игрой полноценно работают две ААА студии из совершенно разных издательств. При том, что у Майков студии тоже иногда работают вместе, вроде помощи The coalition в полировке Halo infinite.
Доля правды в этих словах есть. Посмотришь титры в любой крупной игре, так там помимо основной студии ещё и куча дополнительного аутсорса, вроде аниматоров, 3д-художников и т.д. Но что-то мне подсказывает, что в случае с Perfect Dark и Crystal Dynamics так получилось, потому что пришло руководство и увидело, что в офисе The Initiative конь даже не начинал валяться, не говоря уж хоть о каком-то результате, вроде геймплейного трейлера.
не попал: GOW Ragnarok только официально 2 студии делает + 100500 подрядчиков, Souls игры дешевле в разработке, тк особо не меняются, TLOU 2 делали 14 (!) команд и 2000+ человек, Remedy давно не делает AAA....
Все, что анонсировано - выходит, ага - только с парой переносов на годик в сумме. Впрочем фанбои, как золотые рыбки - сперва первую дату будут использовать как аргумент "у нас игр больше", а когда игру наконец выпустят - что "у нас игры выходят". Что там в 2023м, перенос Паука 2 на 2024, а Россомахи - на некстген?))
Анонсируют - узнаешь. Что там у майком на 2033? Перенос сталкера и старфилда на 2024?
@id482841898 и слить миллионов так 500 сразу
@Darkman_43
Ты забыл кому теперь они принадлежат? Им теперь не будут давать денег на ААА, максимум на добротное АА давать будут.
Новая Лара, которую уже подтвердили возможно последняя их ААА игра будет.