Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли
41 Комментарии: 31

Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли

Дата: 05.09.2022 13:43
21 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    40 14.06.2025 20:32 от legato
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    14 14.06.2025 20:24 от SJey
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    4 14.06.2025 20:19 от Mancho
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    25 14.06.2025 20:17 от shagemaster
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    2 14.06.2025 20:14 от shagemaster

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути считает, что времена, когда над масштабными играми работали отдельные студии в одиночку, "давно прошли".

Во время вопросов и ответов на выставке PAX West 2022, прошедшей в выходные, Бути спросили, можно ли винить в большом количестве задержек, наблюдающихся в последние пару лет, главным образом COVID-19.

Бути ответил, что хотя пандемия, безусловно, сыграла в этом ключевую роль, существуют и другие аспекты современной игровой разработки, которые делают задержки более вероятными. К ним относятся трудности адаптации к новому железу, сложности с тестированием все более комплексных игр, а также тот факт, что многие большие тайтлы теперь создаются несколькими студиями.

"Разработка игр эволюционирует. Идея одной команды под одной крышей уже не так часто встречается. Я приведу в пример нашу команду The Initiative из Санта-Моники, работающую над Perfect Dark".

"Мы только что заключили большое партнерство с Crystal Dynamics, и я заметил, что некоторые в Интернете начали списывать это на проблемы или что-то в этом роде, но все как раз наоборот".

"Допустим, у вас есть команда ветеранов из Crystal Dynamics, большая AAA-команда из более 100 человек, которая становится доступной. Естественно, что мы хотим работать с ними, особенно если они уже делали подобную игру".

"И вот так мы проделали очень много работы. Если вы вспомните Age of Empires IV, которая вышла прошлой осенью, то она была сделана в сотрудничестве с Relic Studios из Ванкувера, партнерство выдалось отличным. Даже взять такой проект, как Microsoft Flight Simulator, то мы работали над ним со студией Asobo из Франции.

"В таких совместных разработках студии с которыми мы работаем, вроде Certain Affinity, Iron Galaxy и Blackbird Interactive, все они играют ключевую роль для продуктов, создаваемых нами".

"Однако это также добавляет некоторые сложности, поскольку если у одной из студий возникают проблемы, то это влияет на расписание".

По словам Бути, времена, когда можно было "собрать команду в кафетерии и сказать им, чтобы в эту среду все работали усерднее", давно остались в прошлом - структура разработки игр стала намного сложнее.

Читайте также: Инсайдер: Генри Кавилл и Элизабет Олсен ведут переговоры об участии во втором сезоне "Дома дракона".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
shagemaster
shagemaster 85.37 05.09.2022 13:53 удалён
21

Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми

LeonStrife
LeonStrife 627.56 05.09.2022 13:51 удалён
19

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

Комментарии (31)
id268588362
id268588362 8.11 05.09.2022 14:45 (изменен) удалён
0

Когда студия скакивает в штаны и не может в соло затащить Игоря в релиз - да, надо нанимать им в помощь ещё одну Тиму. Всё верно.

Greidis
Greidis 28.61 05.09.2022 14:50 (изменен) удалён
0

@Greidis аутсорс студии это не ААА гиганты, вроде Crystal dynamics) А так, над абсолютно любым большим проектом работают такие небольшие аутсорс команды, тогда как сотрудничество двух ААА команд очень большая редкость 

продолжаем позорится? Ферст пати студии при сони это не аутсорс студии. Вижуал дивижн, бенд студиос даже делали ремейк тлоу для нотидогов одно время. Санта моника тоже на подсосе была между говами. Сотрудничество двух ААА команд это регулярно у большого издательства. О чем говорить Сони купили банжи ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА с их студиями в многопользовательском проэкте.

Makawelly
Makawelly 102.64 05.09.2022 15:02 (изменен) удалён
6

Ну у Майков они, возможно, и прошли давным-давно, за всех пусть только не говорят. Такая нелепая попытка оправдать хаос внутри игрового подразделения. wink

Avocato
Avocato 114.06 05.09.2022 15:03 удалён
1

Это он тонко намекает, что все купленные студии будут каждый проект вместе делать и разработка растянется ещё лет на 10?laugh

Darkman_43
Darkman_43 12.62 05.09.2022 15:17 удалён
1

@Greidis Visual arts это студия поддержки, а не авторы Tomb raider, да и отвечают они помогают только за технические вещи, вроде захвата движений, создания анимаций и т.д. 

Часть Bend может и помогала ND с мультиплеером по TLoU, пока они не начали производства своего.

Santa Monica хз что делала в те времена.

А Bungie купили именно для консультации в разработке, а не для полноценного участия. У них там тупо людей не хватит, чтобы работать над всеми этими сервисами. 

У Sony всего 1 пример был полноценного сотрудничества - Guerilla помогали Kojima productions освоить Decima для Death Stranding.

Тут же пример, когда над одной игрой полноценно работают две ААА студии из совершенно разных издательств. При том, что у Майков студии тоже иногда работают вместе, вроде помощи The coalition в полировке Halo infinite.

G700
G700 482.1 05.09.2022 16:31 удалён
1

Доля правды в этих словах есть. Посмотришь титры в любой крупной игре, так там помимо основной студии ещё и куча дополнительного аутсорса, вроде аниматоров, 3д-художников и т.д. Но что-то мне подсказывает, что в случае с Perfect Dark и Crystal Dynamics так получилось, потому что пришло руководство и увидело, что в офисе The Initiative конь даже не начинал валяться, не говоря уж хоть о каком-то результате, вроде геймплейного трейлера.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 05.09.2022 20:07 удалён
0

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

не попал: GOW Ragnarok только официально 2 студии делает + 100500 подрядчиков, Souls игры дешевле в разработке, тк особо не меняются, TLOU 2 делали 14 (!) команд и 2000+ человек, Remedy давно не делает AAA....

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 05.09.2022 20:12 удалён
0

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

 Да брось, зачем им это? Ведь сони лучшаяяяяenlightened

Глава сони не плачется по поводу выпуска игр и разработок, все что анонсировано - выходит. А филю напугали рассуждения игроков на тему производственного ада, и он срочно еще накинул своего красноречия в интернет.

Все, что анонсировано - выходит, ага - только с парой переносов на годик в сумме. Впрочем фанбои, как золотые рыбки - сперва первую дату будут использовать как аргумент "у нас игр больше", а когда игру наконец выпустят - что "у нас игры выходят". Что там в 2023м, перенос Паука 2 на 2024, а Россомахи - на некстген?))

nibler99
nibler99 5.9 05.09.2022 23:29 (изменен) удалён
0

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

 Да брось, зачем им это? Ведь сони лучшаяяяяenlightened

Глава сони не плачется по поводу выпуска игр и разработок, все что анонсировано - выходит. А филю напугали рассуждения игроков на тему производственного ада, и он срочно еще накинул своего красноречия в интернет.

Все, что анонсировано - выходит, ага - только с парой переносов на годик в сумме. Впрочем фанбои, как золотые рыбки - сперва первую дату будут использовать как аргумент "у нас игр больше", а когда игру наконец выпустят - что "у нас игры выходят". Что там в 2023м, перенос Паука 2 на 2024, а Россомахи - на некстген?))

Анонсируют - узнаешь. Что там у майком на 2033? Перенос сталкера и старфилда на 2024?

volodya_knyaz
volodya_knyaz 5.72 06.09.2022 02:25 удалён
0

@id482841898 и слить миллионов так 500 сразу

Kir_9010
Kir_9010 169.25 06.09.2022 10:03 (изменен) удалён
1

@Darkman_43 

аутсорс студии это не ААА гиганты, вроде Crystal dynamics

Ты забыл кому теперь они принадлежат? Им теперь не будут давать денег на ААА, максимум на добротное АА давать будут.

Новая Лара, которую уже подтвердили возможно последняя их ААА игра будет.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!