
Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли
- Комментарии
- Форум
-
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
24 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
10 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
8 -
Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
4
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути считает, что времена, когда над масштабными играми работали отдельные студии в одиночку, "давно прошли".
Во время вопросов и ответов на выставке PAX West 2022, прошедшей в выходные, Бути спросили, можно ли винить в большом количестве задержек, наблюдающихся в последние пару лет, главным образом COVID-19.
Бути ответил, что хотя пандемия, безусловно, сыграла в этом ключевую роль, существуют и другие аспекты современной игровой разработки, которые делают задержки более вероятными. К ним относятся трудности адаптации к новому железу, сложности с тестированием все более комплексных игр, а также тот факт, что многие большие тайтлы теперь создаются несколькими студиями.
"Разработка игр эволюционирует. Идея одной команды под одной крышей уже не так часто встречается. Я приведу в пример нашу команду The Initiative из Санта-Моники, работающую над Perfect Dark".
"Мы только что заключили большое партнерство с Crystal Dynamics, и я заметил, что некоторые в Интернете начали списывать это на проблемы или что-то в этом роде, но все как раз наоборот".
"Допустим, у вас есть команда ветеранов из Crystal Dynamics, большая AAA-команда из более 100 человек, которая становится доступной. Естественно, что мы хотим работать с ними, особенно если они уже делали подобную игру".
"И вот так мы проделали очень много работы. Если вы вспомните Age of Empires IV, которая вышла прошлой осенью, то она была сделана в сотрудничестве с Relic Studios из Ванкувера, партнерство выдалось отличным. Даже взять такой проект, как Microsoft Flight Simulator, то мы работали над ним со студией Asobo из Франции.
"В таких совместных разработках студии с которыми мы работаем, вроде Certain Affinity, Iron Galaxy и Blackbird Interactive, все они играют ключевую роль для продуктов, создаваемых нами".
"Однако это также добавляет некоторые сложности, поскольку если у одной из студий возникают проблемы, то это влияет на расписание".
По словам Бути, времена, когда можно было "собрать команду в кафетерии и сказать им, чтобы в эту среду все работали усерднее", давно остались в прошлом - структура разработки игр стала намного сложнее.
Читайте также: Инсайдер: Генри Кавилл и Элизабет Олсен ведут переговоры об участии во втором сезоне "Дома дракона".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми
Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...
Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...
А над AAAA-играми так тем более
Забыл про мегкотелых сотрудников которые не хотят работать сверхурочно и за которых вступаются сжв идиоты лишь бы не было кранчей, а то что у нас уже который год голяк с ААА тайтлами их не волнует
Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...
Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...
Ну вот тут спорно, если Мэтт имеет ввиду про конвеерный выпуск ААА тайтлов, то да. Можно раскидать задачи по миру и экономить на подрядных разработчиках. Увы есть огромное НО, как мы видим такой подход оптимизированной разработки приводит к хреновым играм в которых авторского практически ничего нет и всё это напоминает какуе то склейку из разных идей которые все вместе не удачно взаимодействуют между собой.
Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми
Время разработки действительно ААА игр прошли, сейчас выпускают обычную сервисную помойку.
санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.
Да брось, зачем им это? Ведь сони лучшаяяяя
даже добавить нечего, обосрамсик вышел
Глава сони не плачется по поводу выпуска игр и разработок, все что анонсировано - выходит. А филю напугали рассуждения игроков на тему производственного ада, и он срочно еще накинул своего красноречия в интернет.
@Greidis аутсорс студии это не ААА гиганты, вроде Crystal dynamics) А так, над абсолютно любым большим проектом работают такие небольшие аутсорс команды, тогда как сотрудничество двух ААА команд очень большая редкость
@nibler99 до сих пор жду Agent
Роки свернули проект, увы
Вот у Рокстар и спроси где он
Приплел так приплел
Та самая игрААААААААА~
Ну да, имея кучу студий которые сидят без дела, привлекать ААА студию чтоб она им помогла игру сделать, а то и вовсе за них. Это не клеится с привлечением наутибогами и сантомоникой мелких студий, для монотонной работы.
че, теперь будем собирать все студии в кружок и они будут делать одну игру 5 лет?
Naughty Dog