Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли
41 Комментарии: 31

Microsoft: Времена разработки ААА-игр студиями в одиночку давно прошли

Дата: 05.09.2022 13:43
21 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    3 14.06.2025 21:42 от Cyril
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    22 14.06.2025 21:24 от Dagon1988
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    26 14.06.2025 20:52 от RIDDICK_2
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    17 14.06.2025 20:49 от GoodMan
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    41 14.06.2025 20:40 от reuzassetov

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути считает, что времена, когда над масштабными играми работали отдельные студии в одиночку, "давно прошли".

Во время вопросов и ответов на выставке PAX West 2022, прошедшей в выходные, Бути спросили, можно ли винить в большом количестве задержек, наблюдающихся в последние пару лет, главным образом COVID-19.

Бути ответил, что хотя пандемия, безусловно, сыграла в этом ключевую роль, существуют и другие аспекты современной игровой разработки, которые делают задержки более вероятными. К ним относятся трудности адаптации к новому железу, сложности с тестированием все более комплексных игр, а также тот факт, что многие большие тайтлы теперь создаются несколькими студиями.

"Разработка игр эволюционирует. Идея одной команды под одной крышей уже не так часто встречается. Я приведу в пример нашу команду The Initiative из Санта-Моники, работающую над Perfect Dark".

"Мы только что заключили большое партнерство с Crystal Dynamics, и я заметил, что некоторые в Интернете начали списывать это на проблемы или что-то в этом роде, но все как раз наоборот".

"Допустим, у вас есть команда ветеранов из Crystal Dynamics, большая AAA-команда из более 100 человек, которая становится доступной. Естественно, что мы хотим работать с ними, особенно если они уже делали подобную игру".

"И вот так мы проделали очень много работы. Если вы вспомните Age of Empires IV, которая вышла прошлой осенью, то она была сделана в сотрудничестве с Relic Studios из Ванкувера, партнерство выдалось отличным. Даже взять такой проект, как Microsoft Flight Simulator, то мы работали над ним со студией Asobo из Франции.

"В таких совместных разработках студии с которыми мы работаем, вроде Certain Affinity, Iron Galaxy и Blackbird Interactive, все они играют ключевую роль для продуктов, создаваемых нами".

"Однако это также добавляет некоторые сложности, поскольку если у одной из студий возникают проблемы, то это влияет на расписание".

По словам Бути, времена, когда можно было "собрать команду в кафетерии и сказать им, чтобы в эту среду все работали усерднее", давно остались в прошлом - структура разработки игр стала намного сложнее.

Читайте также: Инсайдер: Генри Кавилл и Элизабет Олсен ведут переговоры об участии во втором сезоне "Дома дракона".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
shagemaster
shagemaster 85.37 05.09.2022 13:53 удалён
21

Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми

LeonStrife
LeonStrife 627.58 05.09.2022 13:51 удалён
19

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Xopek
Xopek 193.69 05.09.2022 13:44 удалён
9

А над AAAA-играми так тем более sad

Raiden_MG
Raiden_MG 40.67 05.09.2022 13:51 удалён
3

Забыл про мегкотелых сотрудников которые не хотят работать сверхурочно и за которых вступаются сжв идиоты лишь бы не было кранчей, а то что у нас уже который год голяк с ААА тайтлами их не волнует 

LeonStrife
LeonStrife 627.58 05.09.2022 13:51 удалён
19

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

AlexFomi
AlexFomi 157.87 05.09.2022 13:52 удалён
6

Ну вот тут спорно, если Мэтт имеет ввиду про конвеерный выпуск ААА тайтлов, то да. Можно раскидать задачи по миру и экономить на подрядных разработчиках. Увы есть огромное НО, как мы видим такой подход оптимизированной разработки приводит к хреновым играм в которых авторского практически ничего нет и всё это напоминает какуе то склейку из разных идей которые все вместе не удачно взаимодействуют между собой.

shagemaster
shagemaster 85.37 05.09.2022 13:53 удалён
21

Главы иксбокс славятся своими частыми высказываниями... Но не играми

SnakeRman
SnakeRman 266.68 05.09.2022 13:55 (изменен) удалён
7

Время разработки действительно ААА игр прошли, сейчас выпускают обычную сервисную помойку.

Greidis
Greidis 28.61 05.09.2022 13:56 удалён
8

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 05.09.2022 13:58 удалён
1

 

maxfutt
maxfutt 18.26 05.09.2022 14:00 удалён
4

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

Да брось, зачем им это? Ведь сони лучшаяяяяenlightened

SnakeRman
SnakeRman 266.68 05.09.2022 14:02 удалён
2

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

даже добавить нечего, обосрамсик вышел

nibler99
nibler99 5.9 05.09.2022 14:04 (изменен) удалён
9

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

 Да брось, зачем им это? Ведь сони лучшаяяяяenlightened

Глава сони не плачется по поводу выпуска игр и разработок, все что анонсировано - выходит. А филю напугали рассуждения игроков на тему производственного ада, и он срочно еще накинул своего красноречия в интернет.

Darkman_43
Darkman_43 12.62 05.09.2022 14:06 (изменен) удалён
4

@Greidis аутсорс студии это не ААА гиганты, вроде Crystal dynamics) А так, над абсолютно любым большим проектом работают такие небольшие аутсорс команды, тогда как сотрудничество двух ААА команд очень большая редкость 

Kubqe
Kubqe 15.36 05.09.2022 14:08 удалён
2

@nibler99 до сих пор жду Agent 

nibler99
nibler99 5.9 05.09.2022 14:24 удалён
2

@nibler99 до сих пор жду Agent 

Роки свернули проект, увы

Wayne
Wayne 354.02 05.09.2022 14:24 удалён
5

@nibler99 до сих пор жду Agent 

Вот у Рокстар и спроси где онlaugh

Picard
Picard 67.72 05.09.2022 14:26 удалён
0

@nibler99 до сих пор жду Agent 

Приплел так приплел

zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 05.09.2022 14:26 удалён
1

Та самая игрААААААААА~ cheeky

nibler99
nibler99 5.9 05.09.2022 14:28 (изменен) удалён
0

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

санта монике и нотидогу помогают другие студии. Внимательнее титры читай.

даже добавить нечего, обосрамсик вышел

Ну да, имея кучу студий которые сидят без дела, привлекать ААА студию чтоб она им помогла игру сделать, а то и вовсе за них. Это не клеится с привлечением наутибогами и сантомоникой мелких студий, для монотонной работы.

id482841898
id482841898 32.1 05.09.2022 14:38 (изменен) удалён
2

че, теперь будем собирать все студии в кружок и они будут делать одну игру 5 лет? 

Hakkuren
Hakkuren 59.52 05.09.2022 14:39 удалён
0

Чего только не скажешь чтобы отмазать провал The Initiative с их АААА-игрой...

Вот ведь студии как Santa Monica Studio, From Software, Naughty Dog, Remedy Entertainment не знают что их "время прошло" и продолжают делать свои ААА-игры...

Naughty Dog sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!