Любопытная статистика от PlayStation: Американцы лидируют по количеству потребляемых игр, но отстают от всех по трофеям
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
1 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
35 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Каждый американский пользователь консолей PlayStation в среднем запускает 10,7 игр в год — это больше, чем в любом другом регионе. В Японии ситуация иная — там пользователи приставок Sony проводят время за 5,9 играми в год, что меньше, чем в любом другом регионе. Любопытной статистикой о своей аудитории Sony Interactive Entertainment поделилась на конференции CEDEC 2022.
В Европе пользователи PlayStation играют приблизительно в 9,6 игр в год, тогда как жители стран Азии (за исключением Японии) запускают 8,2 игры в год.
Любопытно, что при самом большом количестве запускаемых игр американцы уделяют каждой из них не слишком много внимания — в США самый низкий процент открытых трофеев PlayStation на одну игру. В Японии всё наоборот — игроки активно открывают достижения в купленных играх.
Европа идет на втором месте по трофеям, Азия — на третьем.
Еще одна заметная разница между пользователями из США и Японии оказалась в предпочтениях относительно модели распространения новых игр. Так, американцы активнее покупают "цифру", когда как консервативные японцы все еще склоняются к физическим носителям.
Однако процент цифровых копий в любом случае неуклонно растет по всему миру и уже сегодня является очень высоким.
Напомним, что на этой неделе Sony объявила о повышении цен на PlayStation 5 по всему миру, кроме США. Это разочаровало японских игроков, в результате чего они начали просить выпустить Final Fantasy XVI на ПК и PlayStation 4.
Читайте также: Посетителям Gamescom 2022 запретили снимать демку Sonic Frontiers - в ней обнаружилось слишком много спойлеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Лол, тупые пиндосы
Американцы шарят
Особенно трофеи (платина ) из Ассасинов передаёт привет.
Такая потеря времени,аж грустно становится.
Покупают, но не играют, неудивительно, что Сони под этот рынок прогнулись.
Вот потому и цены та не поднимают
Сони зря надеется на американский рынок так сильно, ванную с таким подходом пс5 будет последней
А это звоночек. Сигнал того, что рано или поздно американский рынок будет первым переходить в формат мобилок, теряя интерес к стационарному геймингу.
Как можно сравнивать сша, японию и европу, не учитывая население.
Население Японии составляет 120,000,000 человек.
Население США состовляет 330,000,000 человек.
Население Европы состовляет 750,000,000 человек.
Ну, логично все, больше игр -- меньше времени на трофеи. Меньше игр -- больше времени уделяешь каждой, есть резон проходить на 100%.
Ну и статистика -- веселая вещь. Если Джон, до сих пор живущий в подвале у мамки, проходит 19 игр в год, а Ричард, у себя в пентхаусе после работы, едва находит время на 1, то в среднем они... проходят по 10 ) В Японии в то же время десять человек могут запустить 60 игр и будут иметь те самые 6 игр в год.
Денег (пока что) много, мозгов не было и нет. Вот и вся загадка.
Японцы всего 5-6 игр в год запускают... А я уж думал, что постарел, а оказывается это тенденция в Азии
Хм, посчитал, а я ведь тоже 4-5 игр в год запускаю на плойке. А в 2021 и 2022 вообще ни одной не запускал, онли ПК порты.
Что до трофеев, вообще не понимаю, неужели людям хочется столько времени тратить на иконку кубка в профиле? Это ведь даже не бонус уровень и не какой-то секретный CGI ролик, а тупо иконка
Там не написано покупают, а запускают.
Никогда не понимал эти трофеи и тем более платины. Когда их начинаешь выбивать это как по мне уже не игра, а выбивание трофеев получается. Но кому-то оно конечно нравится.
Так их выбивать можно уже после прохождения если игра тебе понравилась и ты хочешь еще провести в ней время
Чем выше покупательская способность, тем ниже пользование покупки, человеческий фактор
Пока я выбивал платину в God of War, игру я проклял и снял с нее целый балл, моя оценка стала 7.5 баллов. Игра просто отвратительна в сравнение с Дарк Соулсом, который просто заточен под это.
Как понять зря надеется? вы вообще кто? почти вся промышленность Японии нацелена на США, один автопром чего стоит, от Honda, Acura, Toyota, Lexus, Subaru, он ВЕСЬ заточен на США, а почему консоли не должны быть? мамкины экономисты.
У меня Honda Civic 2019 года, пойд и купи ее в России, не купишь, а вот в США она продается миллиоными тиражами, не говоря уже про премиум класс Хонды - Акура.
США это центр мира, где ты можешь достать любой товар, а вот Европа... гуляет, я когда хочу заказать какой-нибудь тюнинг на свою тачку охреневаю с ценника, в США - 200 баксов, у нас превращается в 400-500евро с налоагми доставкой. Я хотел себе кастомный выхлоп, охренел с ценника и передумал.
буквально на днях тоже платину выбил в боге войны, как мне показалось не слишком сложно, как в тех же резидентах 7 и 8