


Разработчики Suikoden показали новый трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — JRPG выйдет с русскими субтитрами
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
18 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
102 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
15 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
19 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21
Студия Rabbit & Bear Studios выпустила свежий трейлер японской ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, которая призвана предоставить поклонникам жанра современный взгляд на классику. Приготовьтесь вести более 100 игровых персонажей через раздираемый войной мир, спасти который сможете лишь вы.
История начинается в одном из уголков Аллраана, представляющем собой переплетение народов, разнообразнейших культур и ценностей. С помощью меча и магических предметов, известных как «рунические линзы», история земли была сформирована на основе альянсов и агрессивных действий проживающих на ней людей, зверолюдей, эльфов и пустынных жителей. Галдейская Империя превзошла другие народы и открыла технологию, усиливающую магию рунических линз, а в настоящее время занята прочесыванием континента в поисках артефакта, который ещё больше усилит её могущество.
В одной из таких экспедиций происходит встреча между молодым и одарённым имперским офицером Сэйном Кеслингом и мальчиком из отдалённой деревни по имени Нова. Вскоре по иронии судьбы они оказываются втянутыми в пламя войны, будучи вынужденными пересмотреть всё, что они считали верным и истинным прежде.
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes выйдет в 2023 году на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC (Steam, Epic Games Store) с русскими субтитрами. Подписчикам сервиса Xbox Game Pass игра станет доступна на релизе.
Читайте также: Кирилл Соколов снимет триллер «Ультра» для голливудской студии TriStar Pictures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
ого, выглядит супер, да ещё и на русском
Пролог хорошим был все ачивки открыл
Вот чем мне Suikoden никогда не нравился. Зачем? Пропишите 5-6 персонажей идеально, и всё, но нееет, вот тебе 100 болванчиков. Ни одну Сьюикоден не смог поэтому пройти.
Рано радуешься у игры приквела была отвратная локализация, а с учетом того что в JRPG текста будет и того больше то... Да, чую текст будет практически нечитаем местами.
не смог пройти и ищешь оправдания
молодец
Rising был ниче такой, по пассу самое оно
Соглашусь, что 100 персонажей - это перебор. Как по мне идеальный максимум игровых персонажей был в Хроно Кроссе - 45 штук. Каждый персонаж там самобытен и имеет свою историю. Причём в одно прохождение, особенно первое, многих можно пропустить и не открыть, поэтому открытие персонажей и их коллекционирование становится частью игровой механики и само по себе представляет интерес. Реиграбельность игры также это повышает - каждое прохождение ты можешь открывать новых героев и играть персонажами, которых не использовал в прошлом прохождении.
Конечно сейчас реиграбельность уже не так актуальна для солоигр - сейчас слишком много игр, да ещё и развелось всяких сервисных, сессионных, да ММО игр, которые сжирают всё время. А вот раньше, когда в основном были солоигры, одну игру часто по несколько раз проходил.