


"Превзойти Skyrim будет сложно": Ветераны Bethesda высказались о разработке The Elder Scrolls VI для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
17 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
10 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
16 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
16 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
16
Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim установила очень высокую планку качества, которую будет сложно превзойти разработчикам The Elder Scrolls VI. Такими мыслями в беседе с журналистами поделились дизайнер Брюс Несмит и художник Нейт Пуркипайл, ранее трудившиеся в команде Bethesda Game Studios Тодда Говарда.
Как объяснил Брюс Несмит, помогавший Bethesda еще с выпуском The Elder Scrolls II: Daggerfall, при создании Skyrim разработчики испытывали огромное давление в надежде выпустить игру, которая станет лучше The Elder Scrolls IV: Oblivion.
В свою очередь Нейт Пуркипайл поддержал коллегу, отметив, что ему сейчас куда спокойнее работать над собственными небольшими играми, за которыми грузом не тянутся многочисленные ожидания поклонников.
"Успех Skyrim - это одна из причин, почему я решил работать над независимыми проектами. Кто-то мог бы сказать, что очень хотел бы заниматься The Elder Scrolls VI, но для меня это чрезмерно ответственная задача. Легче трудиться над чем-то своим", - поделился мыслями разработчик.
Напомним, что сейчас Bethesda Game Studios завершает производство научно-фантастической игры Starfield для консолей Xbox и PC, которая поступит в продажу в первой половине 2023 года. Затем разработчики сосредоточатся на The Elder Scrolls VI — она не имеет пока даже примерных сроков выхода.
Читайте также: AEW: Fight Forever официально анонсирована для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и PC — трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
- 24.04.2025 "ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
- 24.04.2025 Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
Я думаю, что Скайрим хорошо продался из-за грамотного пиара. Я помню, какая тонна багов была на старте. Позже фанаты работали годами, чтобы пофиксить их все, а Беседка ограничилась серией основных патчей, но допиливать игру не стала - зачем, когда есть полный патч от моддеров? Поэтому если на консолях и ПК не использовать USP, то игра часто не работает, как надо, а иногда даже вылетает с ошибкой.
О новой игре мы, конечно, ничего не знаем на данный момент, но что-то мне подсказывает, что она выйдет крайне забагованная, а пресса будет ее возносить за очередной открытый мир, который оказуалят еще больше.
Превзойти по количеству багов?
А как вяжутся фанаты и пофиксить баги?
Продать The Elder Scrolls VI как скайрим 3 раза будет сложно.
Все же Морровинд был лучшим.
Новые анимации прикрутят и уже лучше будет.
Раньше разработчики с энтузиазмом и горящими глазами создавали свои проекты. А сейчас с оглядкой, как бы кого не обидеть. Вся эта толерастия явно вредит творчетву и полету фантазии. Хочется верить, что в Беседке остались талантливые сотрудники с "яйцами", но к сожалению верится с трудом.
Серьёзно? Превзойти средненькую рпг уже не в состоянии...
Раз десять начинал этот ваш скайрим, не могу, ну гавно и всё, запредельно скучная игра, чего там превосходить?
@ROBOTREK https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214 вот так вяжутся.
Пфф... Да как два байта... Имхо, и Обливион, и Морровинд -- лучше.
Но может он имел в виду "по продажам". Хотя, с другой стороны, на их стороне теперь вся пиар-машина Майков, тоже не должно быть проблемой.
А кто-то ждёт превосходства? В век декаданса? Вы нормальные?
Бабы-дипломаты решают судьбы государств.
Этот мир уже абсолютно обречён.
Было бы ради чего стараться.
Скайрим популиризовал ПК гейминг вообще в принципе и обусловил возрождение жанра рпг как крупного сегмента массовой культуры, а также показал пример сюжетно ориентированной игры в окрытом мире невиданного качества проработки.
Успех этой игры оказал влияние и на фаркрай 3, и на ведьмака 3 с киберпанком, Элденринг и кингдом кам деливеренс, на рдр2(,которая по своей структуре куда больше похожа на свитки чем на гта) и на все все все игры, так или иначе относящие себя к "европейской школе" РПГ. Вангую, что следующая финалка будет шедевром, в основе которой будут лежать принципы, заложенные в свитках.(хотя может быть и не так, но пока все похое на крен в сторону от "японской" к "европейской" рпг типа елден ринг или драгонс догмы.
Структура свитков, что не говорите, не тривиальная и уж точно не попсовая. Это огромный мир, в котором хочется задержаться подольше, и который живет по своим законам, независимио от игрока(это я про ощущения играющих). Он заслужил свою популярность и культовый статус более чем полностью. Если вам лично, он не нравится, это ваше дело. И да, все таки,Мора, лучшая часть свитков для меня, а не скайрим. От заглавной темы, до сих пор слезы наворачиваются когда слышу, видимо ностальгия по юности, старею видать :)
Ну это моды - совсем другое!
Однообразное скучище, в котором кроме атмосферы ничего нет. О какой планке речь?
До сих пор поражаюсь как в 2011 расхайпили этот унылый кусок говна. А ведь в этот же год вышел Ведьмак 2, который сюжетом и графоном просто обоссывал скурим.
@ROBOTREK Вопрос был: " А как вяжутся фанаты и пофиксить баги?" Вяжется так что фанаты создают патчи для игры которые фиксят баги. В чем это другое?
Ахахахахахааха!
скайрим был максимально убог по качеству и они до него не могут дотянутся...