


"Ростех" хочет создать российский игровой движок, который составит конкуренцию Unity и Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
21 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
9 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
36 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
3 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
28
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов предложил главе Минцифры Максуту Шадаеву поддержать идею корпорации разработать российский игровой движок, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, близкий к министерству.
Сообщается, что Шадаев уже направил эту идею на проработку своему заместителю Максиму Паршину и в Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ). Последний при её изучении отметил, что для выделения средств в рамках господдержки решения должны быть действительно рыночными, окупаемыми и востребованными.
В "Ростехе" пояснили, что после ухода иностранных компаний из России освободилась ниша и есть кадровый ресурс. По их мнению, такую технологию можно использовать не только в видеоиграх, а также для VR-проектов, кино, мультфильмов, промышленности и образования. Наличие игрового движка поможет в достижении технологического суверенитета России, а сам "Ростех" готов участвовать в нем совместно с другими заинтересованными компаниями и ведомствами.
Продюсер одной из крупных игровых студий посчитал инициативу "Ростеха" логичной, потому что структурам госкорпорации уже сейчас требуется собственный графический движок, например, для визуализации производимого оборудования и создания 3D-макетов в машиностроении. По мнению собеседника издания, его доработка под нужды разработчиков игр — вполне решаемая техническая задача.
Вопрос о необходимости разработки отечественного игрового движка был поднят в конце мая этого года на закрытом совещании представителей администрации президента с игровой отраслью. Тогда обсуждалось, что российские разработчики напрямую зависят от зарубежных движков (Unreal Engine и Unity) и их владельцы могут оставить компании РФ без основного инструмента.
Читайте также: Разработчики Forza Horizon 5 раскрыли полную карту дополнения Hot Wheels — его релиз состоится сегодня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
@er432 ну да Unigine уже разработан, а тут надо 100500 хрелионов на разработку нового движка скушать
Движок и точка?
Unigine же есть уже
@Xopek им это не интересно.
@er432 ну да Unigine уже разработан, а тут надо 100500 хрелионов на разработку нового движка скушать
Движок и точка?
А кто будет этим движком пользоваться, если все разрабы уехали из страны, ап главное зачем?
Зачем тебе учить костыльный провославный движок, если ты можешь выучить Unreal, брать заказы из за рубежа и в итоге свалить с этими знаниями из страны?
Пусть
кто уехал, прям все-все уехали?) а про костыли, нууу про игропром прям не скажу, но в программировании всякие недоязыки, опенсорс подделки с открытых источников многие хавают даже не выучив матчасть и не зная основ, аж не оторвёшь;)
другое дело, что у нас в своё время игропром зарубили, а тек.попытки были очень сомнительны - вот и возникает вопрос, а на базе чего создаётся данный движок и для какой оси запускаться будет. Чую снова для Андрюши или типа того же NashStore или операционок на Linux.
Так, что может выйти "блин комом", если вобще появится, т.к. понакинутся менеджера и будут про рентабельность кричать, да деньги не на разработку кидать.
В теории нужно сначала прочную базу создать железо + ось + софт, а игры и народ подтянется..
Ага, в итоге выделят пару миллиардов, распилят, а делать будут студенты за 3 пачки доширака, сделают никому ненужное, забагованное, лагающее гуано, презентуют как великое достижение и забудут через месяц....
АНАЛогов нет
Ну сделай поддержку и условия такие же как в других странах и сделают вам)
"Унижен" -- "отличное" название для движка-конкурента Unreal, как уже замечал )
Не помешал бы ребрендинг, как минимум на отечественном рынке.
Ох уж эта "голубая мечта" стать самым-самым, свалить поскорее туда, где никому не сдался, и в итоге мыть там посуду и подметать полы за гроши. Но зато за рубежом, это да, сразу все меняет )
Хотеть не вредно )
Уже есть движок от Гульмана
ABS, подушки безопасности и АКПП они создать не хотят случайно.
Его можно по тихому переименовать, выдав за новинку, а баблишко распилить. Мне кажется там изначально на это и делался рассчёт данным предложением.
вперед!! очередная попытка опозорится. а нам поржать)
Sad but true