Создатель It Takes Two Юсеф Фарес: Люди думали, что я сумасшедший, а теперь считают меня гением
37 Комментарии: 15

Создатель It Takes Two Юсеф Фарес: Люди думали, что я сумасшедший, а теперь считают меня гением

Дата: 11.07.2022 22:31
18 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    9 24.04.2024 20:53 от ATAMAH83
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    3 24.04.2024 20:52 от Eiden_one
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    9 24.04.2024 20:44 от Concentrat
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    22 24.04.2024 20:42 от Hakkuren
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    26 24.04.2024 20:37 от NeProfi
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight
  • Gears of War 4

    1295 24.04.2024 18:30 от ox-y-gen

Глава Hazelight Studios Юсеф Фарес прославился на весь мир во время своего выступления на церемонии The Game Awards 2017, во время которого обматерил "Оскар". Тогда многие сочли его безумцем, а теперь он стал настоящей звездой индустрии.

В интервью шведским СМИ разработчик рассказал, что его жизнь за последние четыре года сильно изменилась. Он сумел прославиться не только яркими заявлениями, но и высоким качеством своих игр It Takes Two десятки изданий назвали лучшей игрой 2021 года.

"Когда я приехал на The Game Awards, все вокруг сравнивали эту церемонию с "Оскаром". Только и говорили, что наше шоу является аналогом от игровой индустрии, а я все понять не мог, кого это волнует и зачем это обсуждать, ведь мы собрались на праздник игр...

И вот пришла моя очередь подниматься на сцену, где я должен был рассказать про A Way Out, а высказывания других гостей про "Оскар" продолжали крутиться у меня в голове. Вот я и послал "Оскар" [далеко и надолго].

Мне показалось, что Джеффу Кейли стало неловко, ведь трансляция шла в прямом эфире на огромную аудиторию. А потом он во время рекламы открыл соцсети и сильно удивился. Подошел ко мне и сказал, что люди в восторге от моих слов. Но мне было уже не до этого.

Начали поговаривать, что от меня следует держаться подальше, потому что я не слежу за языком. Но я всегда стараюсь быть искренним и честным с публикой, и оказалось, что это идет не во вред, а на пользу продвижению моих игр.

Ну а четыре года спустя мы выпустили It Takes Two, которую все начали называть лучшей игрой 2021 года. И за это время я прошел в глазах людей путь от сумасшедшего, который матерится на игровых шоу, до того, чтобы меня объявили гением. Хорошо, что мы реально делаем крутые игры, иначе меня бы тут уже не было", - отметил разработчик.

До It Takes Two Фарес выпустил игру A Way Out она тоже оказалась успешной, но в процессе производства у студии геймдизайнера возникли серьезные финансовые проблемы. Студия оказалась на грани закрытия.

"Наши амбиции увеличивались, а бюджета было недостаточно... Когда игра была готова наполовину, я понял, что мы уже потеряли выделенные нам на разработку 5 миллионов... Я запаниковал, но ничего не сказал команде. Несколько месяцев сотрудники не получали зарплату.

В какой-то момент я был готов продать часть своих акций, чтобы лично проспонсировать дальнейшую разработку - вот насколько я был в отчаянии. Нашел партнера, но он в последний момент отказался от сделки. Сегодня, наверное, сожалеет.

В общем, в студии был полный хаос. Четко помню встречу с нашим директором по финансам, который сказал, что у нас большие проблемы. Если бы игра провалилась, я бы остался на улице с огромными долгами".

Чтобы спасти студию и игру A Way Out, Фарес начал работать на стороне режиссером рекламных роликов. Опыт был до прихода в индустрию разработчик снимал фильмы.

"Чтобы платить сотрудникам, мне приходилось отправляться на заработки. И это в конечном итоге сработало".

На The Game Awards 2017 Фарес находился в разбитом состоянии как раз в связи с переработками на позиции режиссера рекламных роликов.

Глава Hazelight Studios также рассказал, что с детства любил игры, и когда у него появилась возможность попробовать себя в качестве разработчика, с радостью согласился.

"Я родился в Ливане, и в детстве мы с братом играли на приставке только в Понг. Но тогда было не совсем до игр, в стране шла война, не было денег, жить было крайне сложно".

До прихода в игровую индустрию Фарес попробовал себя в киноиндустрии, сняв несколько фильмов. Однажды его пригласили прочитать лекцию о кинематографе для студентов, изучавших игровой дизайн. На встрече с ними он поделился идеей игры о путешествии двух братьев, которая так понравилась собравшимся, что организаторы семинара предложили ему поработать со студентами над прототипом.

В итоге все это вылилось в создание Brothers: A Tale of Two Sons, спустя пять лет после премьеры которой вышла A Way Out.

Фарес говорит, что не представляет свою жизнь без игр и часто сочувствует людям из старых эпох во время просмотра исторических фильмов, ведь в те годы никаких консолей и игровых компьютеров не существовало.

"Сегодня всегда удивляюсь знакомым, которые не играют и не имеют дома консоли. Для меня это очень странно. Это как жить и не иметь в квартире туалета, например. Как так можно?".

Следующая игра Фареса уже в разработке. Она точно не будет сервисной.

Читайте также: Xbox Series X|S уже более чем в два раза обходит Xbox One по общим продажам в Японии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
2MON
2MON 3.78 11.07.2022 22:34 удалён
1

... а теперь считают меня Кодзимой

ShadowX1989
ShadowX1989 96.45 11.07.2022 22:37 удалён
1

 

Norgerel
Norgerel 21.63 11.07.2022 22:57 удалён
10

Харизматичный и увлеченный человек. Успехов ему на пути. 

LeonStrife
LeonStrife 537.86 11.07.2022 23:00 удалён
5

Фарес молодец, Талатливый, искренний и яркий разработчик и один из немногих кто делает годные сюжетные коопные игры

odin46
odin46 0.69 11.07.2022 23:05 удалён
1

Одно другому не мешает.

Conqres
Conqres 65.19 11.07.2022 23:08 удалён
4

Гениальность всегда на грани с безумием. Но именно такие люди двигают мир вперёд 

Fenol
Fenol 5.57 11.07.2022 23:11 удалён
2

Юсуф повторил путь Грантовича.

Verminit
Verminit 22.66 11.07.2022 23:17 удалён
2

Вот это реально гений. Говорит что сделает крутую игру и сделал , а не эти ваши кодзимы оверхайпнутые не пойми из-за чегоangel

RedJohn
RedJohn 27.2 11.07.2022 23:46 удалён
1

для меня Фарес тянет игровую индустрию 

maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 12.07.2022 00:16 (изменен) удалён
0

Ну ЧСВ ему не отнимать!!!

Сделал игру не для всех и СРАЗУ гений.

Не создай себе гения ( с) .

Herman45
Herman45 134.17 12.07.2022 00:41 удалён
0

Чуть ли не единстваннный парень с яйцами на всем диком западе

Jagurda
Jagurda 12.9 12.07.2022 02:34 удалён
1

Джозеф красавчик. Успехов ему и новых хитов. Один из немногих западных разработчиков АА уровня, кто не делает сервисное и гринделское говно.

GuardianAngel
GuardianAngel 12.74 12.07.2022 04:30 удалён
0

Мне уже настонадоел этот мужик. Ему пора в команду к Кодзиме.

id565846196
id565846196 18.92 12.07.2022 11:54 удалён
0

Сумашедший гений))) 

Kir_9010
Kir_9010 147.9 12.07.2022 13:12 удалён
1

Вот это реально гений. Говорит что сделает крутую игру и сделал , а не эти ваши кодзимы оверхайпнутые не пойми из-за чегоangel

Кодзима один из главных если не создателей так популяризаторов жанра stealth.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!