


Разработчики дорогостоящей российской игры "Смута" пообещали вернуться с новыми подробностями через месяц
- Комментарии
- Форум
-
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
6 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
3 -
Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
6 -
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
7 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
13
Разработчики из российской студии Cyberia Limited (CYBERIA NOVA) обновили главную страницу своего официального сайта, находящегося сейчас на реконструкции, и поблагодарили игроков за внимание к проекту "Смута".
Они объяснили, почему сменили название и обновляют сайт, и пообещали перезапустить свои официальные страницы уже через месяц. Тогда же появятся новые подробности "Смуты".
"Дорогие друзья! Спасибо за ваш интерес к студии "Сайберия Нова" и нашему игровому проекту "Смута"!
Как вы, наверное, уже знаете - сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте "Сайберия Нова".
Предыдущий вариант "Сайберия Лимитед" уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово "лимитед" переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово "Нова" (по латыни - звезда), созвучное русскому - "новый".
Через месяц официальный сайт студии "Сайберия Нова" и ее группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновленной информацией об игре "Смута". Следите за новостями!", - говорится в обращении.
Напомним, что в центре сюжета "Смуты" окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.
По словам главы студии Алексея Копцева, при разработке "Смуты" команда вдохновляется Ghost of Tsushima для PlayStation 4 и PlayStation 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию. "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.
Игра может выйти в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени. Бюджет игры оценивается в 370-520 миллионов рублей — 260 миллионов разработчики из новосибирской студии получат от "Института развития интернета".
Читайте также: Магазины Wii и Nintendo DSi снова заработали — владельцы консолей могут загружать купленные ранее игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
А на каком интересно движке создается игра?
Взяли деньги погнали в отпуск на месяц потом сделают новый Лада рейсинг
Попахивает Without Memory и прочими "амбициозными" играми
все-уже отмыли?)
Все в норме , ребят , не торопитесь делать распил налогоплательщиков, это же дело политически важное , хаты, яхты, тупых пезд выбирайте с умом .
Идиоты, сколько можно, там постоплата.
@Alex094 движок называется "нае*алово"
Раньше вроде говорили про Unity.
6-7 млн $
Бюджет инди средней руки.
Дорогостоящая это GTA 6 с бюджетом 600-700 млн $ только на производство.
Про Цусиму не забыли написать, молодцы
@KuP9l Интересно, что у них получится на Unity, сам тоже в прошлом году его начал изучать) Но что то мне подсказывает, что если они ориентируются на ведьмака и цусиму, то скорее всего выбрали unreal engine
Ориентируются на Tsushima, опыта в производстве игр - кот наплакал, не успели анонсировать уже проводят ребрендинг, ну и венец всего этого - непонятная структура инвестор, корни которой тянутся к госбюджету. Все понимают что распил, но делают вид, что все в порядке.
Здесь как раз тот редкий случай,когда отмашку на скрепный проект дали сверху,а значит будут контролировать чтобы не распилили.Другое дело что это типичное инди от неопытных разрабов,которое выйдет ещё очень не скоро.
Я тебя умоляю у нас на строительстве космодромов и объектов Олимпиады при "жесточайшем" контроле умудряются миллиарды распиливать, неужели на разработке видеоигры не смогут. Сейчас за редизайна сайта только миллионов на 15 отчитаются.
в ру геймдеве не работают на UE.