

- Комментарии
- Форум
-
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
11 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
13 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
Компания Sony Interactive Entertainment запатентовала новую механику игровых повторов, призванную показать пользователям альтернативные развития событий в разных геймплейных сценариях. На соответствующий документ обратили внимание представители западных СМИ.
Речь идет о системе, которая строится на алгоритмах машинного обучения. Согласно задумке, искусственный интеллект будет анализировать записи игрового процесса одного или нескольких пользователей, а потом, исходя из доступного материала, прогнозировать все потенциальные исходы конкретного игрового участка.
Например, если вы встречаете развилку из двух параллельных путей, то при выборе одно из них система будет готова показать вам в деталях альтернативный маршрут, а также скрытый за ним контент. Концептуально механика призвана помогать игрокам лучше адаптироваться к динамичным геймплейным ситуациям, а также показывать упущенные или вспомогательные игровые возможности.
Стоит понимать, что одна лишь регистрация патента не гарантирует реализации описанной системы. Идея может дойти до пользователей в измененном виде или вообще не дойти.
Читайте также: Capcom рассказала о мощном старте дополнения Sunbreak для Monster Hunter Rise, продажи игры перевалили за 10 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
Хм... Фича прикольная конечно же, и в будущем должна ой как пригодиться и сэкономить кучу времени. Даже представил себе сейчас бой, условно говоря в том же Tekken 8, например, ты проиграл из-за того что было мало здоровья у персонажа и блок вовремя не поставил на удар от кулака, так как нужо было атакавать либо ногой в присяди либо в блоке быть, и тебе бац, показывают анализируя все бои противника твоего какими атаками больше всего в той или иной ситуации он пользуется за какого либо персонажа, и ты уже примерно будешь знать его реакцию тем самым грубо говоря с высокой вероятностью предугадывая его действия нанося наоборот ему уже урон. Попахивает это конечно аж совсем не близким будущем, а каким-то далёким, но если оно действительно хотя-бы примерно так будет работать, то это безусловно круто будет.
Ну да, зачем еще раз перепроходить игру, чтобы узнать все возможные прохождения, когда можно просто все варианты пересмотреть и выбрать самый подходящий, ага...
Может сразу открывать игрокам видосик в подсказках за те 10 долларов платного апгрейда с альтернативными вариантами и финалами? Ещё можно начать продавать трофеи. А чё, разработка-то дорожает
Интересно будет посмотреть на реальное применение
Действительно, интересно будет посмотреть, а не послушать/почитать. Вот только Сони продавали пятую плойку в том числе и за счёт подобной фичи, мол игроки смогут делиться подсказками и помогать друг другу. По крайней мере в рекламной кампании это форсили. И что? Ни та херня не работает, ни этот аналог не будет.
А они... это... не хотят запатентовать альтернативную кнопку в своем же магазине? Это когда кнопка "Купить" не работает в стране, как ей и положено, но кнопка СКАЧАТЬ ЧЕРТОВЫ DLC, КОТОРЫЕ ТЫ КУПИЛ ГОД НАЗАД не блокируется вместе с ней, потому что это ДВЕ РАЗНЫЕ КНОПКИ.
Криворукие лицемеры.
Удачный потент , поможет в разработке новых игр с незамыленым взглядом на механики игр, майки два года кормят обещаниями
Не слизали у Н - никому не понравится.
Патенторасы...значит этой фишке больше нигде не будет как было с системой Немезис.
Формально уже давно так делают.
Сетевые трофеи -- плати за онлайн, иначе не получишь "платину" в своей сингл-игре.
DLC трофеи -- твоя пройденная на 100% игра больше не показывает 100% -- покупай для таких трофеев DLC.
какойто спойлеропад