Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Beyond Good & Evil 2 все еще отделяют годы от релиза

    1 11.08.2022 22:54 от BloodRayne4ever
  • GTA V, "Ведьмак 3" и Cyberpunk 2077 протестировали на ПК с российским процессором "Эльбрус"

    56 11.08.2022 22:54 от Tigger
  • Борьба с патриархатом: Marvel окончательно переименовала Midnight Sons в Midnight Suns

    15 11.08.2022 22:53 от Coolex
  • На презентации с открытия Gamescom 2022 будут крутые сюрпризы и неожиданные анонсы

    6 11.08.2022 22:53 от xaker89
  • Realme обошла по продажам смартфонов Apple и Samsung в России

    9 11.08.2022 22:52 от daidara2

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен