Все цвета Grand Theft Auto
0 Комментарии: 0

Все цвета Grand Theft Auto

Дата: 07.11.2005 00:23
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • God of War III: Remastered и God of War останутся без улучшений на PlayStation 5

    41 27.10.2020 00:35 от BonJovy
  • Just Cause 3 протестировали на Xbox Series X - просадки полностью испарились

    9 27.10.2020 00:25 от drunkzomb
  • Sackboy: A Big Adventure получит поддержку кроссплея между PS5 и PS4, появились новые скриншоты

    5 27.10.2020 00:21 от PITOS
  • Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

    44 27.10.2020 00:08 от Ozu_sensei
  • Том Холланд завершил съемки в фильме Uncharted и приступил к "Человеку-пауку 3"

    10 26.10.2020 23:54 от BLOODec
Grand Theft Auto всегда преследовал ореол невероятной популярности, при этом сверху всегда еще нависала тяжесть серьезных недовольств, готовых вот-вот раздавить игру и оставить от нее лишь мокрый след. В нашем небольшом исследовании мы попытались заглянуть в историю сериала, а также трезво взглянуть на проблемы серии, которые вызывали, и продолжаю вызывать шум на уровне правительства.


Grand Theft Auto - 1997


Выход GTA на современной игровой платформе Sony PlayStation сделал своё дело. Игра моментально завоевала уважение игроков из разных стран мира, что было вполне естественно, учитывая множество нововведений в игровой процесс на первый взгляд простейшей аркады. Главной и  весьма приятной неожиданностью, стала возможность нелинейного прохождения игры. Фактически, игрок сам выбирал в какой последовательности он будет проходить те или иные миссии. Несколько крупных районов, забитые людьми улицы, большое количество машин, всё это граничило с непревзойдённой атмосферой преступного мира, в котором игрок был предоставлен самому себе. Для игр тех времён, возможность вжиться в роль самого настоящего отморозка, была скорее редкостью, чем обыденным случаем, поэтому не многие любители видеоигр смогли удержаться, перед соблазном ощутить себя частью преступного сообщества. Появившись в 1997 году, GTA моментально совместил в себе сразу несколько, полюбившихся игровому миру жанров. Тут можно было рассмотреть аркадное вождение автотранспорта с постоянными погоням, перестрелки с противником и путешествия по городу с квестами (driving, shooting and adventure). Поражали и интерактивные возможности, дело в том, что игрок мог угнать любой, находящийся в городе автомобиль, будь это мусоровоз или патрульный автомобиль департамента полиции. Увы, но вскоре GTA познал и свой первый, но далеко не последний скандал. Обеспокоенные граждане не хотели признавать игру. Прибегнув к помощи СМИ, уже через небольшой промежуток времени крики, поддерживающие возможный запрет игры, можно было услышать на каждом шагу. Издатель GTA, компания Take Two осознавала всю серьёзность положения, но не могла отказаться от столь выгодной сделки, поэтому своевременно прибегнула к помощи гуру по связи с общественностью Макса Клиффорда (Max Clifford). Клиффорд был одним из немногих, людей способных сделать своего клиента богатым и самое главное чистым перед общественностью. На радость игрокам, Клиффорд справился со своей обязанностью, сделав GTA одной из самых продаваемых игр года. Столь ошеломительный успех мог говорить только об одном, что продолжение полюбившейся игры не заставит себя ждать.

12621-gta_2.jpg12621-gta_3.jpg12621-gta_4.jpg
 

GTA: Лондон – 1999


По сути дела, GTA: Лондон оказался спасательным кругом для разработчиков из Rockstar. «Проголодавшаяся» толпа, буквально заваливала офис Rockstar письмами с требованиями как можно быстрее выпустить новую часть GTA. Так как GTA: Лондон выходил в том же самом году, что и вторая часть, разработчикам пришлось искать несколько иной подход к игре, нежели они использовали раньше. Крупный город в США, сменился на небольшие Лондонские улочки, где, как и прежде предстояло угонять, убивать и грабить. Поскольку действия игры были перенесены в Великобританию, разработчики смогли позволить себе включить элементы из многих популярных в Британии фильмов. На этот раз в Rockstar не задавались целью придумать какой-либо новый город, скорей наоборот они взяли за основу уже существующий, и попытались максимально реалистично его воссоздать. Откровенно говоря, ничего феноменально нового со времён оригинального GTA сделать так и не смогли, в Rockstar это прекрасно понимали, понимали это и потенциальные покупатели, наверное, поэтому GTA: Лондон так и не смог разделить участь своих собратьев по серии.

12621-gta_1.jpg

GTA 2 – 1999


GTA 2 стал как раз той игрой, о которой фанаты могли только мечтать. Сказать, что она послужила достойным продолжением серии – ничего не сказать. С выходом второй части, Rockstar молниеносно утонул в бескрайнем море хвалебных реплик, обзоров и рецензий. Успех второй части был предначертан, откуда-то свыше, об этом не раз заявляли в те года, но не согласиться с этим утверждением нельзя и до сих пор. В концепцию второй части вошло такое понятие, как «война банд», другими словами на первый план выдвигалось интересная, и самое главное несколько необычная система контрактов, которые приходилось заключать игроку в процессе прохождения игры. Всего же в городе, расположились аж целых семь достаточно мощных группировок, готовых отдать почти всё для того, чтобы править этим городом без назойливых конкурентов. В итоге игроки получили новую, достаточно приятную возможность выбирать миссии (контракты) за ту группировку, чей устав ему казался ближе, плюс ко всему оставалась и возможность чередования заданий за одну и ту же группировку, что мы могли наблюдать в оригинальном GTA. Сперва это могло бы показаться странным, но как выяснилось позднее, хитрые разработчики из Rockstar не решили останавливаться на этом и сотворили целую таблицу репутации, среди каждой из группировок. Говоря иначе игроку, не рекомендовалось исполнять слишком много миссий за одну и ту же банду, в противном случае их конкуренты автоматически становились и вашими, что не лучшим образом могло сложиться на здоровье персонажа. При появлении игрока, на территории вражеской банды, отмороженные головорезы не жалели своих «свинцовых друзей», резво отправляя одного за другим в вашу сторону. Вывод оказался прост, сперва подумать головой, а стоит ли брать очередное задание за полюбившеюся вам банду? Подобную таблицу репутации внедрили и в ваше отношение с властями. Да-да, на этот раз попытка вашего ареста не будет сводиться к появлению толстого и очень ленивого полицейского с пакетом пончиков в одной руке, и стаканом кофе в другой. Теперь вам придётся иметь дело с хмурыми парнями из ФБР (F.B.I.), вооружёнными до зубов отморозками из силовых подразделений ОМОН (S.W.A.T), ну и совсем беспредельными солдафонами, отдающими долг родине, проходя воинскую службу в рядах вооружённых сил США (USА Army). Естественно всё зависело исключительно от вашего поведения. Чем больше трупов вы оставляли за собой, тем с более серьёзным ведомством вам предстояло повстречаться. Говоря же в целом, GTA 2 принёс весьма приличное количество нововведений, со времён первой части, будь это графика, звук или что-нибудь иное, таким образом, его смело можно записать в одну из лучших игр, созданных на нашей славной планете.

12621-gta2_2.jpg

GTA 3 – 2001


Время неумолимо двигалось вперёд, вместе с ним продвигался и японский гигант Sony. Выпустив игровую платформу следующего поколения Sony PlayStation 2, компания на долгие годы (по меркам игрового мира) обеспечила себе светлое и беззаботное будущее. Перейдя на принципиально новый уровень, прежде всего в графическом плане, многие компании занимающиеся производством игр резво переняли инициативу, совершая один за другим графические скачки. Rockstar не был тому исключением. Имея успешную серию игр в кармане, было бы, по меньшей мере, глупо не сделать чего-то нового, непохожего и в то же время полюбившегося. Сказано – сделано, в 2001 году на свет появляется новая, уже третья часть GTA. Вопреки всем сомнениям, сотрудники Rockstar в очередной раз добились невероятных по высоте продаж. Игра расходилась рекордными тиражами. GTA 3 стал триумфом, технологическим триумфом. Впервые за всю серию, игрок управлял персонажем от третьего лица, свободно вращая камеру. Игра приобрела трёхмерный, и достаточно серьёзный движок, что самым лучшим образом сказалось на мнении игрового сообщества. Что тут говорить, в графическом плане игра преобразилась «на все сто». Солидное кол-во неплохо детализированных автомобилей, у каждого из которых при столкновении могла помяться, разбиться или оторваться почти любая часть. Огромный, трёхмерный город, полностью воссоздававший преступный рай. И многое-многое другое, делающее GTA 3 принципиально новой игрой.  Пожалуй, одна из немногих особенностей игры, которые разработчики почти не тронули – это игровая роль, в которой игроку предстояло проводить на протяжение всей игры. Естественно это не была роль отважного полицейского, избавляющего родной город от преступных отбросов. Как и раньше, вам предстояло влезть в шкуру среднестатистического головореза-отморозка, зарабатывающего на хлеб круглосуточным мордобоем, убийством преступных  элементов, а так же ограблениями, поджогами и прочими веселыми происками. Кстати в процессе озвучивания игры, приняли участие такие голливудские актёры, как Джо Пантолиано (Joe Pantoliano) и Кайл Маклачлану (Kyle McLachlan), помогающие наиболее точно воссоздать атмосферу “грязного” города.

12621-gta3_2.jpg

GTA: Vice City - 2003


В основу, для продолжения третьей части, под названием GTA: Vice City, лёг нашумевший в 1983 году фильм “Лицо со шрамом” (Scarface), созданный легендарным Брайаном Де Пальма, в котором снялись такие известные актёры, как Аль Пачино, Стивен Бауэр и Мишель Пфайфер. Лента как ни как лучше подходил на роль идейного вдохновителя для Rockstar. На сей раз, игра уносит нас из холодного Портленда, с головой окуная в тёплые и прозрачные воды Майами. Холодные и серые тона, присущие третьей части сменились на тёплый климат Майами, что не могло радовать изрядно подуставших от сырости и холода людей. Наконец в игру добавили возможность выгодного приобретения частной собственности. Теперь игрок мог скупать практически всё, начиная от роскошных особняков, заканчивая вереницей деловых предприятий, приносивших постоянный доход их владельцу. Конкретный пример: Купив подпольную типографию, занимающуюся незаконным производством фальшивых купюр, игрок получает колоссальную прибыль, тем самым, укрепляя своё могущество и свой авторитет. Увы, но всё не так просто, как иногда может показаться. Для того, чтобы напечатать хоть один доллар, для типографии следует приобрести специальную матрицу, по которой и происходит печать. Для этого, игрок обязан выполнить ещё ряд заданий, примерно так, и происходил захват собственности в GTA: Vice City. Важной чертой игры стала возможность карьерного роста, или же простым языком, бандитского авторитета. Игрок начинает свою сагу, будучи на низшей ступени, выполняя грязные дела на преступных боссов Майами, попутно проворачивая отдельные дела. Вся прелесть GTA: Vice City заключалась в том, что во время прохождения игры, игрок сам становился важным человеком в преступном сообществе, и уже вскоре после этого, у него появлялась возможность работать исключительно на самого себя. Наконец-то в игре появилась возможность управлять  мотоциклами, вертолётами и даже гидропланом. Для поддержания атмосферы в VC, разработчики из Rockstar внедрили музыкальные композиции, задействованные в «Лицо со шрамом», и очень популярные на те времена. Доброй традицией Rockstar, стало приглашать Голливудских звёзд, для озвучивания некоторых персонажей в игре. На сей раз, мы могли услышать неподражаемый голос Денниса Хоппера (Dennis Hopper). Между прочим, последняя сцена в игре, почти детально копирует конечную сцену в «Лицо со шрамом», в которой главный персонаж Тони Монтана (Аль Пачино) из последних сил отстреливается от наёмников, посланных нарко-королём. Разница лишь в том, что в игре герой остаётся жив.

12621-gta3vc_1.jpg

GTA: San Andreas - 2004

Давно не секрет, что GTA: San Andreas стал самой скандальной частью за всю историю GTA. Шумиха не заставила себя долго ждать и уже через несколько недель после выхода игры, в судах стали появляться первые иски. Обо всём по порядку. На этот раз, игра повествует о нелёгкой судьбе темнокожего человека с незатейливым именем Си-Джей. Вернувшись в родной город Си-Джею предстоит восстановить свой авторитет и попутно продвигать банду на вершину власти. Говоря в целом, вся концепция GTA: San Andreas построена по аналогии с рядом популярных фильмов, повествующих о жизни чернокожих гангстеров, вынужденных объединяться в банды, для борьбы со своими конкурентами. Многим покажется, что это и есть реальный образ жизни чернокожего населения в США, что тут сказать, несомненно, доля правды во всём этом есть, но далеко не всё, что показано в игре, имеет реальное происхождение. По сообщению некоторых известных чернокожих жителей США, GTA: San Andreas – это лишь пародия на неадекватные, второсортные фильмы, снятые обкуренными отморозками, про точно таких же обкуренных отморозков, и не более того. Со стороны, всё это выглядит смешно, смешно и только смешно. Вполне логично, учитывая то, что в Rockstar создавали игру, руководствуясь теми самыми фильмами. Помимо сюжета, в новую часть GTA был включён ряд нововведений, которые можно назвать неплохим дополнением к игре. Теперь, вы могли изменять своего героя в процессе игры. Поедая гамбургеры, Си-Джей толстел, занимаясь в спортзале, набирал мышечную массу и худел, катаясь на вело-байке, повышал свой опыт владения этим транспортным средством. Но верхом этой свободы в игре, оказалось появление подружек у главного героя, к этому моменту мы вернёмся чуть позднее. Говоря же о скандалах, связанных с игрой, хочется сказать, что все негативные эмоции, произошли далеко не из за резинового фаллоса, находящегося среди инвентаря игрового персонажа. Проблема скрыта гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. После того, как игра появилась на прилавках магазинов США, в газетах стали появляться громкие заголовки по типу «GTA начинает убивать». Вообще, причины для паники вполне имели своё законное место. Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми вырезками из этих статей.

GTA: жизнь и бред

Отец 17-и летней девочки из Медины, Мерл Мишн (Merle Mishne) утверждает, что в смерти его дочери виноват не только непосредственный убийца, но и компания Sony, разрешившая издание Grand Theft Auto 3 на PS2. Адвокаты Мерла настаивают на мнении, что Дастин Линч (Dustin Lynch), 16-и летний подросток, обвиняемый в жестоком убийстве девочки, вдохновлялся этой игрой. Они утверждают, что даже сам способ указывает на это - второго ноября 2002 года девочка была забита насмерть трубой от кровати, а ее оказалась в розыске.  Позднее Дастина задержали в угнанной машине. Знакомые убийцы говорят, что он не играл в другие игры. "Он проводил за ней сутки напролет. Ему очень нравилось угонять машины в игре". Интересно, что Дастин так и не приобрел GTA3, он постоянно одалживал диск у своего друга.

Два сводных брата решили поиграть в Grand Theft Auto на улицах американских городов, расстреливая из дробовика мимо проезжающие машины. Один человек убит выстрелом в голову, несколько ранено. Уильям Бакнер (William Buckner) 16-ти лет отроду и 14-тилетний Джошуа Бакнер (Joshua Buckner) были признаны виновными в убийстве и покушении на убийство, но по местным законам будут отпущены на свободу, где будут находиться под постоянным присмотром властей. Подростки взяли отцовское ружье .22-калибра и выстрелили по 25 проезжающим машинам и деревьям, передвигаясь по шоссе Interstate 40 в восточной части Ньюпорта. По словам подростков, им было скучно и они решили пострелять так же как в игре "Grand Theft Auto". "Я не хотел ни кого убивать, - написал Джошуа в письме к родственникам погибшей. - Это будет мучить меня всю оставшуюся жизнь".

Еще один 15-летний подросток из Японии убил своих родителей и взорвал квартиру в центре Токио по неизвестным мотивам. Его друзья утверждают, что он был прилежным студентом и обожал играть в “Grand Theft Auto”.

Как вы уже, наверное, успели заметить подобные случаи были зарегистрированы по всему миру, и в каждом из них фигурирует «доброе» имя “Grand Theft Auto”. Мы не собираемся навязывать своё мнение, виновен Grand Theft Auto в случаях описанных выше или нет, решать исключительно вам.

Отдельное место среди скандалов, возродившихся на почве Grand Theft Auto занимает весьма интересная модификация с незатейливым названием HotСoffee. Обновление позволяет заниматься сексом с девушками в форме мини-игры. Для этого требуется заменить несколько файлов, после чего каждый проказник волен осуществить свои желания во многих смыслах этого слова.

По данным Take-Two Interactive, квартальные убытки из-за отзыва продукта в связи с изменением рейтинга на Adults Only, только на территории США составили 28.8 миллионов долларов. Общие же убытки могут составить около 40 миллионов долларов. На последок хотелось бы упомянуть об одном очень скандальном “поклоннике” Grand Theft Auto. Как вы уже успели догадаться, речь идёт о грозе всех жестоких игр Джеке Томпсоне. Будучи человеком, получившим высшее юридическое образование, Томпсон успел подать далеко не один иск, в сторону Take-Two Interactive. По словам Томпсона, он один из немногих, сумевших бросить вызов серии жестоких игр. Удивительно то, что Адвокат до сих пор не погиб от рук разъяренных фанатов или сотрудников Take-Two Interactive. По нашему мнению, Томпсон всего лишь жалкий клоун, пытающийся создать имидж борца за справедливость или какого-нибудь другого положительного героя. Давайте скажем дружно! Томпсон, ты мудак! Оставайтесь с нами!

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!