


Fire Emblem Heroes заработала $1 миллиард — это самая успешная мобильная игра Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
6 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
13 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
1 -
Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
2 -
Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
2
Выпущенная в 2017 году тактическая RPG Fire Emblem Heroes стала первой мобильной игрой Nintendo с выручкой в миллиард долларов США.
Этот результат фактически делает ее и самой успешной игрой серии в целом. Об этом в своём отчете сообщила аналитическая фирма Sensor Tower.
Остальные мобильные игры Nintendo довольно сильно отстают. Как видно из инфографики, следом расположились Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp. Они заработали по $282 миллиона.
Четвертая позиция осталась за ролевой игрой Dragalia Lost, о закрытии которой Nintendo объявила в марте этого года. Представленный чарт замкнули Super Mario Run и Dr Mario World.
Примечательно, что Fire Emblem Heroes не является самым загружаемым мобильным проектом Nintendo. По этому показателю она занимает четвертую позицию с результатом 17,8 миллионов установок. Лидером выступает Super Mario Run с 310,7 миллионами загрузок.
Самым прибыльным рынком ожидаемо стала Япония.
Отметим, что Nintendo старается не навредить своим франшизам, поэтому остается очень консервативной в вопросах монетизации мобильных игр.
Студия Cygames, разработавшая совместно с Nintendo ролевую игру Dragalia Lost, констатировала, что самостоятельно заработала бы на ней гораздо больше, чем в паре с платформодержателем, который придерживается политики "щадящей монетизации".
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Читайте также: The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 23.08.2025 Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
- 23.08.2025 Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
- 23.08.2025 Быть самураем — это путь демона: Вышел тизер второго сезона мультсериала "Голубоглазый демон"
- 23.08.2025 Казаки спасают Россию: Cyberia Nova провела пресс-показ игры «Земский Собор»
- 23.08.2025 Битва с Наполеоном в стиле «соулслайк»: Полчаса геймплея Valor Mortis
Сама Nintendo говорит, что мобильные игры нужны ей прежде всего для продвижения своих серий в регионах, где её консоли не представлены широко. В общей статье дохода Nintendo мобильные игры занимают всего 1-2%, тогда как всё остальное приходится на Switch.
Нинка последняя адекватная компания на рынке
По сути во всём. Пока у всех остальных содомия в компаниях.
@TerobiteX она просто японская во всех смыслах, а там пока не принято быть заднеприводными
Согласен)