
Джейсон Шрайер: Не ждите Avowed для Xbox Series X|S в ближайшее время, разработку уже несколько раз перезапускали
- Комментарии
- Форум
-
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34
Производство ролевой игры Avowed студии Obsidian Entertainment сопровождается рядом проблем и трудностей — именно этим объясняется отсутствие проекта на прошедшей вчера презентации Xbox & Bethesda Games Showcase. Такой информацией поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Как объяснил инсайдер, разработку Avowed несколько раз "перезапускали" в период с конца 2020 года или начала 2021 года. В этом же промежутке старший руководящий состав проекта сменился несколько раз — должность геймдиректора последовательно занимали разные специалисты.
"Насколько я понимаю ситуацию из общения с людьми, работающими в Obsidian и не имеющими отношения к Крису Авеллону, разработку Avowed уже несколько раз перезапускали, а в прошлом году проект также потерял или сменил сразу несколько руководителей.
Как я и писал прежде в своем блоге, ждать премьеру этой игры в ближайшее время не стоит. Никто не говорит, что она застряла в производственном аду и вообще никогда не выйдет. Но проблемы есть, и они серьезные", - сообщил Джейсон Шрайер.
Напомним, что впервые о проблемах с разработкой Avowed в прошлом году сообщил сценарист Крис Авеллон. Тогда сообщалось о том, что состав разработчиков RPG действительно резко сменился, но Авеллон писал, что в конечном счете это даже могло пойти игре на пользу.
"Так сложилось, что [Крис] Авеллон стал первым человеком, который в публичном пространстве заговорил о том, что у игры сменились руководители. Учитывая его историю отношений [с Obsidian], тогда к его словам многие отнеслись скептически. И все же... в своих сообщениях о перестановках среди разработчиков он точно не обманывал", - прояснил ситуацию Шрайер.
Напомним, что Avowed — масштабная ролевая игра в открытом мире, сочетающая в себе магию и боевую систему с использованием холодного и огнестрельного оружия. Она создается для Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Страница Marvel’s Spider-Man появилась в Steam — представлены скриншоты версии для ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
И одна из них это название игры
Филу пора наводить порядок в своих студиях или продолжать улыбаться на камеру
Какой ещё другой конторы ?
А я про нинтендо что ли ?
Так на пультстейшен одна и та же игра выходит постоянно.
Сонибои постоянно на оценки смотрят.
А игры про лес с видом от третьего лица в открытом мире от Сони это прям жанр которые все любят ?
Покупка беседки майками была завершена в марте 2021 года но майки должны были успеть с марта 2021 года по июнь 2022 наладить контроль во время ковида в компаний численностью 2300+ человек и ещё переделать все игры
@Nekupilsony кек, ты снова зарегился. Скажи, пожалуйста, а ты каждый раз новую почту ради этого создаешь что ли?
Посмотри на продажи этих игр и сам ответишь на вопрос - любят ли этот жанр. Ответ да, любят, иначе бы не делали из раза в раз.
И что по продажам ? Дэйсн Ган норм продалась ? Или может экзы сони догнали продажи Колды ?
А что Форза и Хало плохо продались ? Нет. Получается это тоже любимые жанры.
Ну, как сказать все? Одна-две-три это вовсе и не все. Беседка была говностудией клепающей АА? У неё было мало опыта?
Пониямаю, что оправдать можно что угодно, всегда найдутся слова и миллион причин. Пробелема только до кучи в том. что Филя который год свистит и свистит про то, как всё хорошо и прекрасно. Свисток бы ему запаять и было бы уже не так всё контрастно.
@Nekupilsony
Дейс ган относительно нет, а вот остальные игры типа анча и бога войны и хорайзена продались очень большими тиражами.
Если считать продажу колды на ОДНОЙ платформе, то я думаю даже ее перегнали. Колда мультиплатформа лютейшая, а тот же анч считай только на плойке. Да, сейчас и анч и бог войны и хорайзен1 есть на ПК, но до ПК они успели продаться огромными тиражами.
Про продажи анча4
В мае Uncharted 4 возглавил чарт продаж видеоигр на территории США и Великобритании. На 21 декабря 2016 года игра продалась по всему миру в количестве более 8,7 млн копий.
Про продажи гова:
Во всем мире было продано 19,5 млн копий God of War, вышедшей в 2018 году. Вычитаем 2,3 млн копий с продаж на ПК. Итог 17 млн копий гова на плойке!
Про продажи хорайзен1:
Общие продажи фантастической песочницы Horizon Zero Dawn на персональных компьютерах и консолях PlayStation 4 составили 20 миллионов копий. Минус 2 млн на ПК. Итог 18 млн копий продали на плойке.
А теперь скажика мне, пожалуйста, сколько же КОПИЙ игры Хало бесконечность продали на дисках? Или сколько копий какой-нибудь колды продали на дисках?
Сони, игры которой ты зачем то приплёл
Нет, ты начал в панике зачем-то приплетать другие конторы, и скоро до нинки дойдёшь, лишь бы не признавать проблемы у Майков
И? На кой хер ты приплёл тут Сони конченую, как будто всем не похер на неё? Мы говорим про Майков и её 3 пососных позора, которыми ты тут пытаешься оправдать полную жопу и неорганизованность в студиях Майков
Ты начал тут приводить оценки, значит ты сонибой, понял, так бы сразу и сказал
к сожалению, если ты живёшь в пещере и не заметил тренд на ОВ игры, то у меня для тебя херовые новости...
Да-да, ковиды, неушпели, мало времени было, у других то контор таких проблем нет, это на Майков бабка-колдунья сглаз навела
Если ты считаешь, что пользователи бокса достойны пары-тройки игор в год-два, то удачи им и тебе тоже
А что ты сразу Хало ? Почему не Хорайзен ?
Along with US hardware sales for December 2021, The NPD Group’s Mat Piscatella also outlined software sales for the month. Call of Duty: Vanguard ranked as the number one selling game for the month while the franchise itself was the highest selling in terms of dollar sales for the 13th year in a row. Microsoft’s Halo Infinite wasn’t too far behind though, debuting in second place.
And Microsoft’s Halo Infinite was not too far behind though, debuting in second place. Besides being the best-selling game on Xbox platforms, the game also led sales among tracked PC titles.
@Nekupilsony
Ты можешь хоть что-нибудь предоставить в количестве копий продаж игры? Хоть хорайзен, хоть хало, хоть что-нибудь?
А с кем Майки конкурируют, не с Сони ?
Про какие другие конторы ты лепишь ? Я сравнил игры майков с играми конкурентов Сони. Чтоб ты не кукарекал про какой то там позор.
Я всё жду когда сонибои начнут признавать проблемы Пультстейшена.
Не пытайся притворятся не сонибоем. Твой профиль говорит сам за себя.
Какие три позора ?
Долгострой The Last Guardian передаёт привет как всё организовано в студиях Сони.
Просто ответил зеркально, по сонибоиски.
Флайт симулятор (открытый мир), Хало (открытый мир), Форза (открытый мир). Что тогда тебе не нравится в них ?
Долгострой The Last Guardian передаёт привет как всё организовано в студиях Сони.
Бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в Naughty Dog
Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.
Т.е. ситуация как с Everwild. Надо выпустить игру, но организовать работу никто не может, в итоге заоси смена кадров.
Хало в такой же почти ситуации была.
Филл хороший рекламщик и медиа лицо, но работать со студиями он не умеет :(
То что Хало заняло в декабре второе место после колды это не показатель ?
Тем не менее, кое-какие любопытные данные все же есть, касающихся продаж Halo Infinite. Известный сервис SteamSpy оценивает продажи в Halo Infinite в настоящий момент в широком диапазоне от 10 миллионов до 20 миллионов проданных копий.
After already recording the biggest launch in the entire 20-year history of the Xbox console series, Forza Horizon 5 is continuing to set new benchmarks. Over the weekend the title racked up its 15 millionth player account, according to the in-game Hall of Fame counter.
The title has reached this figure in just 65 days, equating to an average of more than 230,000 new players each and every day, although the current rate is around a third of that.
Around 4.5 million of those came in the first 24 hours of the official launch date of November 9 — which would include the players who bought the Premium Edition and had early access starting November 5 — and it hit 10 million inside the first two weeks.
Камент от бога) Второй день ржу.