

- Комментарии
- Форум
-
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
9
Старший инженер AMD по исследованиям в области графики Дихара Виджетунга решил добавить в Return to Castle Wolfenstein трассировку лучей. За основу разработчик взял версию на движке iortcw с открытым исходным кодом и поддержкой DirectX 12.
Виджетунга собирается включить в игру наиболее реалистичную технологию под названием «трассировка пути». Проект находится на ранней стадии разработки, однако уже готов играбельный прототип. Скриншоты из него можно увидеть ниже. Для сравнения также имеются кадры из оригинальной игры.








Читайте также: Зрелищный экшен Gungrave G.O.R.E получил новый кинематографично-геймплейный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
А что очень неплохо преобразилась класика, такие вот патчи нужны всем класическим играм и не только на пк но и на консолях.
Подколол Nvidia со своим Quake 2 RTX
Да, в таких играх с замкнутыми пространствами и точечными источниками света такие обновления очень хаходят.
Факелы какие-то странные на скриншотах, слишком слабо освещают окружение.
Круто, но с артистизмом беда. В целом ртх принесет в ближайшей перспективе больше плохого. Думаю только через 10 лет научатся художественно использовать лучи, а пока ляпают так-сяк
Очень жду Лучи в Тетрисе, не могу дождаться!
@Yaroslav2
а ты сам то давно видел факелы - от них на самом деле не так уж и много света идет... ))
Самое смешное, что с rtx - хуже выглядит
100%
@Yaroslav2 Эх, молодеж, даже факелы в живую не видели)) От них реально света не так много.
как круто а всего лишь освещение стоило изменить
Как по мне лучшая часть вульфа
Помню эту игру в комп клубе. Пэйнкиллер. Студент. Работа. Потом уже комп себе взял.