

- Комментарии
- Форум
-
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
26 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
33 -
Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
2 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
32 -
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
34
Старший инженер AMD по исследованиям в области графики Дихара Виджетунга решил добавить в Return to Castle Wolfenstein трассировку лучей. За основу разработчик взял версию на движке iortcw с открытым исходным кодом и поддержкой DirectX 12.
Виджетунга собирается включить в игру наиболее реалистичную технологию под названием «трассировка пути». Проект находится на ранней стадии разработки, однако уже готов играбельный прототип. Скриншоты из него можно увидеть ниже. Для сравнения также имеются кадры из оригинальной игры.








Читайте также: Зрелищный экшен Gungrave G.O.R.E получил новый кинематографично-геймплейный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
А что очень неплохо преобразилась класика, такие вот патчи нужны всем класическим играм и не только на пк но и на консолях.
Подколол Nvidia со своим Quake 2 RTX
Да, в таких играх с замкнутыми пространствами и точечными источниками света такие обновления очень хаходят.
Факелы какие-то странные на скриншотах, слишком слабо освещают окружение.
Круто, но с артистизмом беда. В целом ртх принесет в ближайшей перспективе больше плохого. Думаю только через 10 лет научатся художественно использовать лучи, а пока ляпают так-сяк
Очень жду Лучи в Тетрисе, не могу дождаться!
@Yaroslav2
а ты сам то давно видел факелы - от них на самом деле не так уж и много света идет... ))
Самое смешное, что с rtx - хуже выглядит
100%
@Yaroslav2 Эх, молодеж, даже факелы в живую не видели)) От них реально света не так много.
как круто а всего лишь освещение стоило изменить
Как по мне лучшая часть вульфа
Помню эту игру в комп клубе. Пэйнкиллер. Студент. Работа. Потом уже комп себе взял.