-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
3 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Старший инженер AMD по исследованиям в области графики Дихара Виджетунга решил добавить в Return to Castle Wolfenstein трассировку лучей. За основу разработчик взял версию на движке iortcw с открытым исходным кодом и поддержкой DirectX 12.
Виджетунга собирается включить в игру наиболее реалистичную технологию под названием «трассировка пути». Проект находится на ранней стадии разработки, однако уже готов играбельный прототип. Скриншоты из него можно увидеть ниже. Для сравнения также имеются кадры из оригинальной игры.
Читайте также: Зрелищный экшен Gungrave G.O.R.E получил новый кинематографично-геймплейный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
А что очень неплохо преобразилась класика, такие вот патчи нужны всем класическим играм и не только на пк но и на консолях.
Подколол Nvidia со своим Quake 2 RTX
Да, в таких играх с замкнутыми пространствами и точечными источниками света такие обновления очень хаходят.
Факелы какие-то странные на скриншотах, слишком слабо освещают окружение.
Круто, но с артистизмом беда. В целом ртх принесет в ближайшей перспективе больше плохого. Думаю только через 10 лет научатся художественно использовать лучи, а пока ляпают так-сяк
Очень жду Лучи в Тетрисе, не могу дождаться!
@Yaroslav2
а ты сам то давно видел факелы - от них на самом деле не так уж и много света идет... ))
Самое смешное, что с rtx - хуже выглядит
100%
@Yaroslav2 Эх, молодеж, даже факелы в живую не видели)) От них реально света не так много.
как круто а всего лишь освещение стоило изменить
Как по мне лучшая часть вульфа
Помню эту игру в комп клубе. Пэйнкиллер. Студент. Работа. Потом уже комп себе взял.