Отчет: Лишь 9% активных российских геймеров играют на консолях
-
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
97 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
24 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
7 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
62 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
11
Аналитическая компания Mediascope опубликовала исследование игровой активности среди россиян.
Отчет показал, что почти 70% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в видеоигры, а регулярно - 55%. Смартфоны являются самой популярной платформой с долей в 42%. Следом идут десктопные PC и ноутбуки c 33%, а замыкают тройку консоли - на них приходится всего 9% активной игровой аудитории в России.
Самыми популярными жанрами мобильных игр среди россиян являются казуальные и экшены. Они занимают больше половины всей активности - 35% и 18% соответственно. В пятерку также входят стратегии (11%), симуляторы и RPG (по 9% на каждый жанр).
При этом в половозрастных группах жанровые предпочтения заметно отличаются. Например, женщины, особенно в старших возрастах, предпочитают казуальные игры, тогда как мужчины в молодом возрасте больше интересуются экшенами, а с возрастом - казуальными тайтлами и стратегиями.
Что касается различий в потреблении мобильных приложений среди геймеров и обычных пользователей смартфонов, то они минимальны. Чуть больший интерес у первых есть к аудио-видео приложениям и социальным сетям. Среди отдельных сервисов наиболее значимое различие заметно в мессенджере Discord - геймеры пользуются им чаще других пользователей мобильных платформ.
Крупнейшими по охвату играми среди российской мобильной аудитории являются Brawl Stars, Supercell и Homescapes. В них ежедневно играют 2-3% мобильных пользователей, причем первая популярна в основном среди мужчин, а вторая - у женщин.
Топ-15 популярных мобильных игр в России по охвату за день:
Читайте также: Конкурент Steam Deck за 19 тысяч рублей: AYA анонсировала бюджетную консоль Neo Air Plus с графикой RDNA 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
Причислять мобильных дрочеров к геймерам это прям сильно, да и пекарей впрочем тоже.
И все эти 9% сидят на гейммаге
А как же достойные из жён?
Так дайте нормальные цены
Потребители колды с фифой - это и есть 60% инсталлбазы консолей, я бы сказал.
Это при условии, что всегда играешь на самых максимальных настройках в каком-нибудь 4К. А если достаточно консольной графики - то можно один раз купить среднюю видеокарту в начале поколения и забыть про неё на 5-6 лет. Та же 1050Ti до сих пор хорошо справляется с играми на около-средних настройках, зачастую даже в 60фпс
сомневаюсь что 9 у меня почти все друзья с консолями