


"Неповторимое Deep Dark Fantasy": Российские разработчики выпустят игру "Чернь" под впечатлением от Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
17 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
60 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
20 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
158 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
28
Молодая российская студия GAMEGA планирует выпустить в 2023 году ролевой экшен "Чернь", созданный под впечатлением от темного славянского фэнтези и серии Dark Souls. У проекта уже есть официальная страничка и дебютный трейлер.
Сначала "Чернь" выйдет на ПК, после чего её собираются перенести на Nintendo Switch.
Разработчики обещают "отзывчивую" и "затягивающую" боевую систему и "загадочную" и "темную" сюжетную линию.
"Действие "Черни" происходят в вымышленном мире, основанном на образах из древнерусских суеверий, языческих ритуалов и мифов. Многое покажется знакомым, но только с первого взгляда. Страшный и тайный мир, наполненный противниками и союзниками. Кто есть кто - знают только боги.
Вас ожидает полноценное сюжетное приключение в мире, где вы столкнетесь с местными обитателями, культами, неизведанными глубинками, а также попытаетесь выжить и узнать свою судьбу. ", - говорится в описании.
"Передать ощущение веса меча сквозь экран и как он вонзается в туловище врага - это то, чем мы руководствовались при разработке. Особое внимание мы уделили тому, чтобы сделать удары более сочными, эффекты яркими, а звуки приятными.
Система прокачки основывается на лучших action-RPG. Необычные характеристики и гибкость в выборе стиля боя позволят каждому ощущать "Чернь" по-разному.
Комбинируйте обереги и артефакты с оружием ближнего боя и магией, чтобы создать уникальный билд под собственный стиль прохождения. Элементальный урон и комбинации стихий в сражениях разнообразят геймплей".
При создании графического стиля, сочетающего 2D и 3D, студия вдохновлялась работами русского художника Ивана Билибина. Необычное название игры команда объясняет так:
"Чернь - это изображения, нанесённые на металл при помощи специальных процедур.
Чернь - как слово олицитворяющее что-то тёмное, мрачное и ужасное.
Чернь - как отражение древнеславянского сеттинга, где чернью назывались люди низших сословий.
Надеемся, что один из данных вариантов вас устроит".
На официальном сайте можно записаться на закрытое тестирование. Разработку игры возглавляет Елизавета Лебедкина — она же Twitch-стримерша Liz0n.
"Чернь" — не первый любопытный анонс от российских разработчиков за последнее время. Недавно было объявлено о создании амбициозного проекта "Смута", получившего финансирование на 260 миллионов рублей.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Настало время русских студий
интересно конечно,но немного задолбало,что условно славянское фентази,это всегда лесок да три избушки,где большие города и другие пейзажи горы там и прочий Урал с Хозяйками медной горы
Я так понял создатели они же стримеры решили пойти по стопам mehsoft и продать игру своим подписчикам. Потому что такого рода "игра", с такой стилистикой врядли кому то может зайти.
Хотелось бы конечно вид из плеча, это изометрия пережиток прошлого
@codofag надо с чего-то начинать.
@Gryphus_One а что не так со стилистикой? Посмотри на рынок инди - там чего только нет, начиная от игр с восьмибитной картинкой.
Чуваки, автор новости не в контексте. Это игра от стримерши с добровольцами. Делается за ноль рублей в свободное от работы время.
Короче это не игра уровня какого-нибудь стим гринлайта, а как игры Мэдисона, но с более серьезным подходом.
@NatashaPetrova что то в ней не то, нет такого чтобы оно прям продало тебе игру, тёмная, пустая, не понятная.
хз на самом деле, vampire survivors на скринах и видео тож так себе, но затягивает на десятки часов
Deep Dark Fantasy"S
Какое неполиткоректное название)
@codofag На это все нужны деньги и годный коллектив.А все бюджетные деньги ушли на игру смута. А так вон игра Yaga годная игра на славянскую тематику.
Disco Elysium?
Divinity Original Sin?
Четвертая "Диабла"?
Такой се "пережиток".
Да и "вид от плеча" уже немолод, по игровым меркам, если брать RE4 как основателя и главного популяризатора, это 2005 год. Тогда уж надо за всякие там VR топить, если за "будущие формы визуальной подачи против пережитков" )
Изометрия для бюджетного инди -- популярный рабочий вариант.
Ну для начала нужен хотя бы стиль и арт дизайн. Здесь ни того, ни другого. Я такого давно не видел , с начала двухтысячных наверное. И это очень печально. Глядя, как развивается индустрия, очень стыдно за отечественных игроделов.
Наконец то гачи юмор, а то я уже подумал что просто так в комменты зашёл)
Тоже не понимаю почему именно я накинул эту пикчу))
ну это, наверное типо круто
чзрнь