Из оригинальной Gears of War для Xbox 360 чуть не вырезали мультиплеер
16 Комментарии: 8

Из оригинальной Gears of War для Xbox 360 чуть не вырезали мультиплеер

Автор: Rakot
Дата: 28.05.2022 18:11
9 5 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля

    13 30.06.2022 04:03 от pikochu
  • "Топ Ган: Мэверик" собрал миллиард долларов в прокате и стал самым кассовым фильмом Тома Круза

    16 30.06.2022 03:50 от AlexanderWake777
  • Стала известна стоимость ремастера Crisis Core: Final Fantasy VII

    6 30.06.2022 03:45 от id391148323
  • Знакомые и новые лица в трейлере четвертого сезона сериала "Мир Дикого Запада"

    3 30.06.2022 03:35 от kahnv
  • Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2 предложит игрокам несколько развилок во время прохождения

    2 30.06.2022 03:20 от Decay-Reel

Первая Gears of War, безусловно, является одним из самых запоминающихся шутеров для Xbox 360. На популярность культовой игры не в последнюю очередь повлиял захватывающий многопользовательский режим. Впрочем, всё могло сложиться иначе. Во время интервью бывший ведущий дизайнер уровней и геймплея Gears of War Ли Перри рассказал, что команда столкнулась с трудностями при его разработке.

По словам дизайнера, ситуацию усложнял небольшой размер студии, которой не хватало рабочей силы. Более того, в ней не было отдельной команды, которая бы занималась созданием мультиплеерных карт. Разработчики также чувствовали, что сильно проигрывают битву таким серьёзным конкурентам, как Halo.

Но самое большое препятствие, с которым столкнулись разработчики, заключалось в реализации медленного темпа Gears of War — им необходимо было сделать так, чтобы он подходил для многопользовательской игры.

Изначально команда создала карты, похожие на те, что присутствуют в Counter-Strike и Unreal Tournament. Однако указанные игры ориентированы на мобильность, поэтому игра в Gears of War на этих картах не доставляла удовольствия. Было начало лета, а игра выходила в продажу осенью, поэтому разработчики начали обсуждение об удалении многопользовательского режима из проекта.

Однако вместо того, чтобы вырезать режим из Gears of War команда с усердием приступила к работе над созданием карт с учётом фирменного стиля шутера. В многопользовательскую игру добавили больше низких стен и препятствий, чтобы игроки могли видеть поле боя, но при этом прятаться за укрытием, а также изменили дизайн в пользу возрождения врагов в одном месте, чтобы пользователь знал, откуда атакуют.

Всё это помогло выпустить мультиплеер в срок и сделать его хитом. Полностью историю многопользовательской игры в Gears of War можно услышать в ролике ниже.

Читайте также: «Дружба — это чудо»: Красочный платформер My Little Pony: A Maretime Bay Adventure вышел на консолях и ПК

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
aflestat
aflestat 19.15 28.05.2022 18:30 удалён
1

Эх, а сначала преподносили игру, как шутер-хоррор. Я безумно ждал её, ожидая с каким удовольствием пройду игру, да еще с самой передовой графикой на тот момент. Но в итоге получился просто качественный шутер. Хоррором даже не пахло, как и нормальным сюжетом🤷🏼‍♂️ Понимаю, что для компании и серии в целом это даже лучше, ведь огромная популярность свалилась на них, но к сожалению мимо меня. Разработчики просто пошли по другому пути.

miles_s
miles_s 58.65 28.05.2022 18:37 удалён
6

Эх, а сначала преподносили игру, как шутер-хоррор. Я безумно ждал её, ожидая с каким удовольствием пройду игру, да еще с самой передовой графикой на тот момент. Но в итоге получился просто качественный шутер. Хоррором даже не пахло, как и нормальным сюжетом🤷🏼‍♂️ Понимаю, что для компании и серии в целом это даже лучше, ведь огромная популярность свалилась на них, но к сожалению мимо меня. Разработчики просто пошли по другому пути.

Ты бредишь. Там с самого анонса хоррором даже не пахло.

Rakot
Rakot 62.44 28.05.2022 18:46 удалён
1

@miles_s Gears of War apparently began its life as a horror title, with the idea that it be a cross between the HBO show Band of Brothers, Resident Evil 4 and the PlayStation 2 and Xbox cover shooter Kill Switch.

Rakot
Rakot 62.44 28.05.2022 18:48 удалён
2

@aflestat почему? Птички делали хоррор-атмосферу, которую как раз презентовали на E3. Понятно, что в итоге от хоррора отказались, на зачатки его в игре присутствуют на указанном уровне.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 4.87 28.05.2022 19:14 удалён
2

@Rakot помимо криллов можно тогда вспомнить ночной уровень на заводе и моменты c берсерком)

TamTam
TamTam 28.11 28.05.2022 19:26 удалён
0

@miles_s Ну, изначально они обещали более мрачную игру. При этом люди должны были быть более слабыми, чем локусты. Даже по первым булшотам видно

 

Zilenj
Zilenj 89.24 28.05.2022 21:50 удалён
0

Мировая игра

aflestat
aflestat 19.15 28.05.2022 22:12 удалён
0

@Rakot напомнил действительно крутую Kill Switch. Для меня это было откровение. До неё не играл в подобные шутеры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!