Из оригинальной Gears of War для Xbox 360 чуть не вырезали мультиплеер
17 Комментарии: 8

Из оригинальной Gears of War для Xbox 360 чуть не вырезали мультиплеер

Автор: Rakot
Дата: 28.05.2022 18:11
10 5 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    2 27.04.2024 00:35 от eraslive93
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    14 27.04.2024 00:32 от Gamer_loves_feces
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 00:17 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:15 от jack_b
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:12 от Usurper
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 26.04.2024 23:53 от M1lkweed

Первая Gears of War, безусловно, является одним из самых запоминающихся шутеров для Xbox 360. На популярность культовой игры не в последнюю очередь повлиял захватывающий многопользовательский режим. Впрочем, всё могло сложиться иначе. Во время интервью бывший ведущий дизайнер уровней и геймплея Gears of War Ли Перри рассказал, что команда столкнулась с трудностями при его разработке.

По словам дизайнера, ситуацию усложнял небольшой размер студии, которой не хватало рабочей силы. Более того, в ней не было отдельной команды, которая бы занималась созданием мультиплеерных карт. Разработчики также чувствовали, что сильно проигрывают битву таким серьёзным конкурентам, как Halo.

Но самое большое препятствие, с которым столкнулись разработчики, заключалось в реализации медленного темпа Gears of War — им необходимо было сделать так, чтобы он подходил для многопользовательской игры.

Изначально команда создала карты, похожие на те, что присутствуют в Counter-Strike и Unreal Tournament. Однако указанные игры ориентированы на мобильность, поэтому игра в Gears of War на этих картах не доставляла удовольствия. Было начало лета, а игра выходила в продажу осенью, поэтому разработчики начали обсуждение об удалении многопользовательского режима из проекта.

Однако вместо того, чтобы вырезать режим из Gears of War команда с усердием приступила к работе над созданием карт с учётом фирменного стиля шутера. В многопользовательскую игру добавили больше низких стен и препятствий, чтобы игроки могли видеть поле боя, но при этом прятаться за укрытием, а также изменили дизайн в пользу возрождения врагов в одном месте, чтобы пользователь знал, откуда атакуют.

Всё это помогло выпустить мультиплеер в срок и сделать его хитом. Полностью историю многопользовательской игры в Gears of War можно услышать в ролике ниже.

Читайте также: «Дружба — это чудо»: Красочный платформер My Little Pony: A Maretime Bay Adventure вышел на консолях и ПК

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
aflestat
aflestat 37.05 28.05.2022 18:30 удалён
1

Эх, а сначала преподносили игру, как шутер-хоррор. Я безумно ждал её, ожидая с каким удовольствием пройду игру, да еще с самой передовой графикой на тот момент. Но в итоге получился просто качественный шутер. Хоррором даже не пахло, как и нормальным сюжетом🤷🏼‍♂️ Понимаю, что для компании и серии в целом это даже лучше, ведь огромная популярность свалилась на них, но к сожалению мимо меня. Разработчики просто пошли по другому пути.

miles_s
miles_s 65.79 28.05.2022 18:37 удалён
6

Эх, а сначала преподносили игру, как шутер-хоррор. Я безумно ждал её, ожидая с каким удовольствием пройду игру, да еще с самой передовой графикой на тот момент. Но в итоге получился просто качественный шутер. Хоррором даже не пахло, как и нормальным сюжетом🤷🏼‍♂️ Понимаю, что для компании и серии в целом это даже лучше, ведь огромная популярность свалилась на них, но к сожалению мимо меня. Разработчики просто пошли по другому пути.

Ты бредишь. Там с самого анонса хоррором даже не пахло.

Rakot
Rakot 65.63 28.05.2022 18:46 удалён
1

@miles_s Gears of War apparently began its life as a horror title, with the idea that it be a cross between the HBO show Band of Brothers, Resident Evil 4 and the PlayStation 2 and Xbox cover shooter Kill Switch.

Rakot
Rakot 65.63 28.05.2022 18:48 удалён
2

@aflestat почему? Птички делали хоррор-атмосферу, которую как раз презентовали на E3. Понятно, что в итоге от хоррора отказались, на зачатки его в игре присутствуют на указанном уровне.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 28.05.2022 19:14 удалён
2

@Rakot помимо криллов можно тогда вспомнить ночной уровень на заводе и моменты c берсерком)

TamTam
TamTam 56.36 28.05.2022 19:26 удалён
0

@miles_s Ну, изначально они обещали более мрачную игру. При этом люди должны были быть более слабыми, чем локусты. Даже по первым булшотам видно

 

Zilenj
Zilenj 102 28.05.2022 21:50 удалён
0

Мировая игра

aflestat
aflestat 37.05 28.05.2022 22:12 удалён
0

@Rakot напомнил действительно крутую Kill Switch. Для меня это было откровение. До неё не играл в подобные шутеры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!