Из оригинальной Gears of War для Xbox 360 чуть не вырезали мультиплеер
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
62 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Первая Gears of War, безусловно, является одним из самых запоминающихся шутеров для Xbox 360. На популярность культовой игры не в последнюю очередь повлиял захватывающий многопользовательский режим. Впрочем, всё могло сложиться иначе. Во время интервью бывший ведущий дизайнер уровней и геймплея Gears of War Ли Перри рассказал, что команда столкнулась с трудностями при его разработке.
По словам дизайнера, ситуацию усложнял небольшой размер студии, которой не хватало рабочей силы. Более того, в ней не было отдельной команды, которая бы занималась созданием мультиплеерных карт. Разработчики также чувствовали, что сильно проигрывают битву таким серьёзным конкурентам, как Halo.
Но самое большое препятствие, с которым столкнулись разработчики, заключалось в реализации медленного темпа Gears of War — им необходимо было сделать так, чтобы он подходил для многопользовательской игры.
Изначально команда создала карты, похожие на те, что присутствуют в Counter-Strike и Unreal Tournament. Однако указанные игры ориентированы на мобильность, поэтому игра в Gears of War на этих картах не доставляла удовольствия. Было начало лета, а игра выходила в продажу осенью, поэтому разработчики начали обсуждение об удалении многопользовательского режима из проекта.
Однако вместо того, чтобы вырезать режим из Gears of War команда с усердием приступила к работе над созданием карт с учётом фирменного стиля шутера. В многопользовательскую игру добавили больше низких стен и препятствий, чтобы игроки могли видеть поле боя, но при этом прятаться за укрытием, а также изменили дизайн в пользу возрождения врагов в одном месте, чтобы пользователь знал, откуда атакуют.
Всё это помогло выпустить мультиплеер в срок и сделать его хитом. Полностью историю многопользовательской игры в Gears of War можно услышать в ролике ниже.
Читайте также: «Дружба — это чудо»: Красочный платформер My Little Pony: A Maretime Bay Adventure вышел на консолях и ПК
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Эх, а сначала преподносили игру, как шутер-хоррор. Я безумно ждал её, ожидая с каким удовольствием пройду игру, да еще с самой передовой графикой на тот момент. Но в итоге получился просто качественный шутер. Хоррором даже не пахло, как и нормальным сюжетом🤷🏼♂️ Понимаю, что для компании и серии в целом это даже лучше, ведь огромная популярность свалилась на них, но к сожалению мимо меня. Разработчики просто пошли по другому пути.
Ты бредишь. Там с самого анонса хоррором даже не пахло.
@miles_s Gears of War apparently began its life as a horror title, with the idea that it be a cross between the HBO show Band of Brothers, Resident Evil 4 and the PlayStation 2 and Xbox cover shooter Kill Switch.
@aflestat почему? Птички делали хоррор-атмосферу, которую как раз презентовали на E3. Понятно, что в итоге от хоррора отказались, на зачатки его в игре присутствуют на указанном уровне.
@Rakot помимо криллов можно тогда вспомнить ночной уровень на заводе и моменты c берсерком)
@miles_s Ну, изначально они обещали более мрачную игру. При этом люди должны были быть более слабыми, чем локусты. Даже по первым булшотам видно
Мировая игра
@Rakot напомнил действительно крутую Kill Switch. Для меня это было откровение. До неё не играл в подобные шутеры.