
VK Play выяснила предпочтения игроков в России — на консолях больше всего любят шутеры, гонки и спортсимы
- Комментарии
- Форум
-
Для ПК анонсирован гоночный экшен Stuntfest: World Tour в духе WreckFest и FlatOut
6 -
"Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер
34 -
"Больше ничего писать не буду": Разработчик Return to Monkey Island Рон Гилберт устал от токсичных фанатов
12 -
The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования
18 -
Комиксы по мультсериалу "Харли Квинн" стали доступны для бесплатного прочтения
11
Игровая площадка VK Play провела исследование игровой аудитории в России. В целях изучения вопроса были опрошены 1753 человек в возрасте от 15 до 54 лет. Согласно полученным результатам, 81% опрошенных предпочитает мобильные игры, 66% — компьютерные, а оставшиеся 27% — консольные.
Более половины аудитории составляют мужчины: 58% в мобильном, 66% компьютерном ПК и 61% консольном сегменте. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Среди пользователей мобильных устройств 58% осуществляют оплату, чаще всего покупая внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры среди данной аудитории являются жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Самые популярные места — это по-прежнему дом, общественный транспорт и работа.
В среднем пользователи предпочитают пять разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
Обладатели ПК в свою очередь отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры аудитория ориентируется на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации СМИ. Основными покупками игроков являются предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), они по-прежнему входят в первую пятёрку наряду со спортивными симуляторами, файтингами и приключенческими боевиками.
Среди консольных игроков совершает внутриигровые покупки 58% аудитории. Также пользователи часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2022 Страсти по God of War: Ragnarok — инсайдеры говорят о переносе анонса даты выхода, а Кори Барлог просит всех успокоиться
- 30.06.2022 В мультиплеере Halo 3 можно бесплатно получить на спину мини-фигурку Спартанца в стилистике Fall Guys
- 30.06.2022 The Devil in Me от создателей Until Dawn выйдет полностью на русском языке — появились скриншоты и системные требования
- 30.06.2022 Шлепок по попке Марго Робби и крик Райана Гослинга на видео со съемок фильма "Барби"
- 30.06.2022 Bloomberg: Создатели Pokemon Go уволили десятки сотрудников и отменили игру про Трансформеров
- 30.06.2022 Ubisoft показала Mario + Rabbids Sparks of Hope для Nintendo Switch — композиторы Ori и Kingdom Hearts написали музыку для игры
Не понял. Например категория "школьников": на мобилах играют 29%, на пк 27%, на консолях 20%, т.е всего 76%. А остальные 24%?
зы: там во всех категориях так)
Ну вот.
А как же прятки в кустах?
Топчик. Бест оф зе бест.
Мыла добавить, кинца щепотку и сонибой поплыл. По волнам щастья
Надо скаладывать одного цвета, там разделение по возрасту в рамках одной платформы считается.
А что, в эксклюзивы не играют?
Как же так то, Сонибои?
@SonyboyZ а у оставшихся 24% есть нормальное детство)
Жаль, что крутых гонок не было со времен Driveclub... Burnout забыт, Motorstorm забыт, Outrun забыта, NFS, Formula 1 и Gran Turismo скатились, а Forza просто оверхайп говно... даже новый Марево карт и тот выходил последний раз во времена WiiU