Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
11 Комментарии: 7

Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица

Автор: Rakot
Дата: 21.05.2022 21:39
7 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Снимок пениса за дату релиза: Продюсер God of War: Ragnarok пожаловалась на фанатов

    28 03.07.2022 17:28 от kassbarabas
  • Российской версии новостного сайта Xbox Wire больше нет — Microsoft молча удалила страницу

    45 03.07.2022 17:24 от zhilman
  • Ubisoft запланировала очередное закрытие серверов — под раздачу попали Assassin’s Creed, Far Cry 3 и Driver San Francisco

    11 03.07.2022 17:06 от Exsus
  • Microsoft разыгрывает кастомную консоль Xbox Series X в форме молота Тора

    9 03.07.2022 16:30 от TamTam
  • На 102-м году жизни не стало Леонида Шварцмана — классика советской анимации и создателя облика Чебурашки

    22 03.07.2022 16:27 от drunkmantis193

Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.

На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.

В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.

Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.

Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Zilenj
Zilenj 89.24 21.05.2022 21:58 удалён
-1

Реалистичное представление исторических событийsadс 2019 особо актуально

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.35 21.05.2022 22:09 (изменен) удалён
3

Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались

FoxDie
FoxDie 12.45 21.05.2022 22:40 удалён
0

Надо будет моргать? В игре? sad

Nexikus
Nexikus 45.65 21.05.2022 22:49 (изменен) удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Grantovich
Grantovich 101.16 22.05.2022 00:59 удалён
1

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

KuP9l
KuP9l 53.97 22.05.2022 06:50 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

Grantovich
Grantovich 101.16 23.05.2022 16:41 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!