
AMD представила новые видеокарты на архитектуре RDNA2 для настольных ПК по цене от 399 до 1099 долларов
- Комментарии
- Форум
-
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
6 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
41 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
28 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
13 -
Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2
6
Компания AMD официально представила новые дискретные видеокарты на архитектуре RDNA2, в том числе новый флагман Radeon RX 6950 XT.
Карта оснащается графическим чипом Navi 21 XTX, 5120 потоковыми процессорами, 80 блоками ускорения лучей и будет поставляться с 16 ГБ памяти GDDR6, работающей с увеличенной скоростью 18 Гбит/с. Основными отличиями от предшественника стали более быстрая память и увеличенное до 335 Вт электропотребление.
В своих маркетинговых материалах AMD дает понять, что RX 6950 XT будет конкурировать со стандартной моделью RTX 3090. Стоимость составит 1099 долларов, что на $100 больше, чем у RX 6900XT на старте продаж.
Следующей новинкой стала AMD Radeon RX 6750 XT на базе чипа Navi 22 с 2560 потоковыми процессорами, 12 ГБ памяти GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с и 250 Вт TBP. По словам AMD, данная видеокарта будет напрямую конкурировать с GeForce RTX 3070 от NVDIDA. Что касается цены, то она составит 549 долларов.
Наконец, производитель представил RX 6650 XT. Это конкурент RTX 3060 начального уровня, основанный на полноценном GPU Navi 23 c 2048 потоковыми процессорами и 8 ГБ памяти GDDR6, работающей со скоростью 17,5 Гбит/с. Видеокарта будет доступна по цене 399 долларов, что на $20 дороже RX 6600 XT.
Продажи новой линейки AMD Radeon RX 6000 Series на зарубежных рынках стартуют уже сегодня.



Читайте также: Microsoft Flight Simulator получит бесплатное дополнение по фильму "Топ Ган: Мэверик" 25 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
Красивое.
rx 6650 xt должно хватить на ближайшие 5-6 лет. Производительность аналогична PS5
Швейцария жжот напалмом!
Вот бы 6750, но зная нынешнюю ситуацию их достать как обычно не получится.
Молодцы АМД, реально стали создавать конкуренцию, но все же видеокарты пока нвидиа, у них с драйверами лучше ситуация обстоит.
Кто нибудь кроме как на жэпэгах, видели эти карты в живую?
Всмысле? 6600 ХТ уже мощнее 3060, логичнее, что 6650 XT должен конкурировать с 3060 TI
Вы вот скажите стоит брать rtx 3050 за 40 штук? или 1660 ti& я понимаю что она стоила 18 штук. когда то.
А у НВ через полгода уже 4000 РТХ попрут.
Лучше взять 3070 за 85, хотя с нынешними ценами такие советы это бред, так как кому нужно - тот купит, а если последние деньги тратить, то точно не на видяху.
@DoctorNet Дык написано же, что только сегодня в продажу поступили. Или ты про радеоны в целом?
@xamiy в целом.
Аналогична, да не аналогична. 6650XT - это лишь одна видеокарта, а PS5 - это спроектированная система, главным образом, со своим внутренним уникальным дизайном SoC. Сравнивать в лоб некорректно, да и я уверен, что 6650XT сдуется на распаковке игровых ассетов в будущем (как минимум минус 30% производительности), а обмен с ЦПУ по шине pci-e с 8-ми сигнальными линиями будет недостаточным.
@Svexi А где доказательство того что именно 30% ?
Кто-нибудь помогите АМД в нормальный нейминг. РХ ХТ ХХ УХ ХУ
5650.012345
Госпади можно понятно видяхи назвать или нет?
Моё предположение, т.к. это высокопараллельные вычислительные процессы, происходящие в бэкэнде при рендеринге. В доках SDK по Direct Storage много инфы, да и сами разработчики уже щупают, как технология работает, и по существу это чистая асинхронка ввода-вывода (в основе подозрительно похоже на системный интерфейс io_uring из Линукса, вместо стандартного Win32 api i/o). При анпакинге разные цифры будут конечно, в зависимости от объёмов, степени компрессии, допустимого окна задержек и т.д. Но резервов для декомпрессии большого количества данных (речь, напоминаю, о гигабайтах) через асинк-диспатчи будет явно недостаточно для большинства среднебюджетных видеокарт, необходимы будут именно выделенные вычислительные ресурсы видеокарты, иначе можно получить тормоза, фризы и прочие прелести, вплоть до ошибок рендера. Пока что всё равно на ЦПУ-логике будет оно работать, в том же Forspoken, декомпрессия + инициализация - всё на процессоре.
Декомпрессия, инициализация на ЦПУ, а тогда что на ГПУ?
Весь сопутствующий рендеринг, вестимо, когда api и cpu игровые данные скопирует, распакует, подготовит и отправит буферы, меши, текстуры из системной в графическую память карточки.
ВОТ ЭТО ТЫ ТУПОЙ!!!