Quantic Dream отмечает 25 лет: Дэвид Кейдж рассказал о новом успехе Detroit и обратился к фанатам
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
3 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
23 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
34 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
20
Quantic Dream отмечает 25-летие. Студия, подарившая миру Fahrenheit, Heavy Rain, Detroit: Become Human и другие проекты, была учреждена 2 мая 1997 года.
По случаю годовщины основатель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж опубликовал обращение. В нем он вспомнил историю создания первой игры, рассказал о философии студии, а также поблагодарил сотрудников и фанатов за многолетнюю поддержку.
"В своих играх мы всегда стремились затрагивать волнующие нас темы, такие как родительство, любовь, самопожертвование, искупление, справедливость, равенство, право отличаться от других, потому что мы всегда глубоко верили, что видеоигры имеют право поднимать чувствительные темы, даже если они серьезны и важны. Quantic Dream всегда хотела выйти за рамки условностей, чтобы исследовать другие направления и поставить под вопрос, что такое видеоигра. Мы всегда исходили из нашего выбора и нашего нетипичного позиционирования, чтобы двигаться вперед и выражать себя без компромиссов. Тем самым нам удавалось работать над играми, к которым мы испытывали искреннюю страсть, отстаивая при этом свои самые глубокие убеждения, и мы считаем огромной удачей то, что нам это удалось", - заявил Кейдж.
Кейдж также отметил, что продажи Detroit: Become Human уже достигли 7 миллионов копий. Сейчас Quantic Dream является независимой компанией и перешла к мультипроектной разработке. Компания значительно увеличили штат, открыла вторую студию в Монреале и недавно анонсировала Star Wars: Eclipse, которую называет "воплощением мечты" и "самой амбициозной игрой" за всю свою историю.
"Мы как организация постоянно работаем над совершенствованием, чтобы укрепить свое стремление быть более разнообразной и инклюзивной компанией и убедиться, что наши игры достоверно представляют все сообщества. Это обязательство, которое мы всегда выполняли и которое мы будем продолжать укреплять в нашей культуре и во всех наших будущих играх".
Помимо Star Wars: Eclipse, Quantic Dream в настоящий момент работает над еще двумя играми. По слухам, одна из них базируется на демо The Dark Sorcerer, а вторая представляет собой мобильную карточную игру на Unity.
Читайте также: Фанатов Соника попросили не переживать: Sonic Frontiers не будет отложена, скоро появятся новости.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Хорошая игра, игры у них.
Жаль у меня больше нет пк ( столько прекрасных игр вышло, а поиграть не на чём
Ну вот, тоже самое что Сквара с Ларкой и Деусом. Здесь тоже самое, детроит самая успешная игра студии, а Сони продажи не устроили
Детройт - одна из лучших игр на PS4, Хеви Рейн - одна из лучших игр на PS3, Фаренгейт - одна из лучших игр на PS2. Ребята каждый раз радуют, желаю им успехов от всего сердца.
Но после того, как они вышли из под крыла сони, есть ощущение, что скатываются куда-то в пропасть. Делают игру по ЗВ, когда Кейдж всю свою жизнь славился собственными оригинальными вселенными, делают какую-то дичь с элементами мультиплеера, карточную игру... Почему они решили, что это хорошая идея, не знаю.
@dedpyl сони не устроила токсичность кейджа и его шутки над нигерами. И слава богу, потому что теперь намного меньше поводов покупать их консоли.
Так это не доказано, Кейдж не проиграл суд. А вообще да, пускай Сони катится со своей политикой))
Нет. Сони отказались от Квантиков ещё за год до того, как начало всплывать всё это говно.
@hog12 деньги. Потому, что это приносит кучу денег. А вот уже потом можно и свои сценарии реализовать.
Хэви Рейн периодически перепрохожу. Это просто шедевр. Меня, как отца , пробирает каждый раз.
Крутая контора, люблю их.
Ну, как бы там ни было, они вместо того, чтобы купить замечательного Кейджа с его имиджевыми проектами, которые помнят спустя поколения, купили Банжи. Причина, почему отказались не столь важна. Важно лишь то, что Алкаш потерял офигенный козырь в рукаве.
Ему лишь бы навалить кринжа сюда
Сони лижет у фемок, черномазых, гомиков и прочих крикливых, а тут студия, которая замешана в скандалах. Продолжать сейчас с ними отношения значит ударить по своей репутации. Тем более, что продажи далеки от тех, что приносят Доги и Санта Моника
ЭхЪ, Девид, Девид... что с тобой случилось, куда ты покатился...