

- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
6 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
8 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
1 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
19 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
27
На этой неделе в Сеть утек геймплей Skull & Bones - новой пиратской игры от Ubisoft, которая в последние несколько лет находилась в производственном аду. Видео прокомментировал известный блогер Том Хендерсон, который в сентябре 2021 года уже делился информацией о разработке игры.
Он указал на то, что его инсайды начали подтверждаться. В частности, речь идет о проблемах с боевой системой. В Skull & Bones полностью отсутствуют сражения на суше - только морские баталии.
Изначально предполагалось, что в Ubisoft просто не успели доделать и добавить данную механику. Однако комментарии участников закрытой беты и утёкшее видео доказывают, что в Skull & Bones не будет наземных сражений. Более того, исключены даже схватки в рамках абордажа шхуны оппонента.
Сбор ресурсов происходит у берегов по нажатию кнопки, когда игрок находится на борту своего судна. Что касается штурма фортов, то необходимо корабельными пушками ослабить оборону противника, после чего приказать команде начать автоматический набег. Персонаж игрока все еще может покинуть корабль, но пешая составляющая Skull & Bones ограничена общением с внутриигровыми персонажами и торговцами.
Всего в игре доступно пять типов кораблей, но игроки начнут свой путь с самого маленького. При этом своей шхуне можно выбрать специализацию (боевая, грузовая, исследовательская).
Во время баталий необходимо следить за боевым духом экипажа, который можно поднимать при помощи еды и напитков. Если мораль снизится до критического уровня, моряки поднимут бунт и уничтожат корабль.
Skull & Bones игроки смогут сражаться друг с другом, а также с кораблями внутриигровых персонажей. В рамках глобальных событий на карте Ubisoft позволит атаковать большие торговые корабли, а также мифических существ.
Хендерсон не понимает, какая целевая аудитория у проекта, ибо акцент сделан только на уничтожении вражеских кораблей и мародерстве. Отсутствие сухопутных баталий уже вызвало недовольство среди игроков - особенно на фоне Sea of Thieves. Поэтому блогер считает демонстрацию геймплея полной катастрофой.
Читайте также: Ubisoft ввела санкции против Тачанкина в Rainbow Six Siege
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
У тебя какие-то проблемы с единственной в мире серией игр про пиратство?
5 лет прошло и ничего, как так? кто-нибудь та сделайте уже Корсары на новом движке и откройте скрипты чтобы моды делать и будет нам большое счастье!!!
@NotaKuroi Вальгалла? И про конвеер. У меня Одиссея вызывала стойкие ассоциации с Ведьмаком 3(если ты играл, то укор к АС про гриндилку ради битв с врагами ты видел и у поляков, про которые многие любят забывать,хотя про лицемерие в контексте ру комьюнити не хочу писать, у нас и резик 4 резко перестал быть резиком, потому что экшена много, когда ре3 абсолютно таким же был; и вообще гринд ради гринда это норма для JRPG, но их никто не срет) по абсолютно одним и тем же причинам. Вальгалла напомнила Ведьмака 2(уж извините, но мне 3 меньше 1-2 части нравится, хоть это объективно лучшая игра года наравне с Undertake), но не по геймплею, а по более менее выводящему гринду. Я согласен, что у юбиков мало хороших игр, но они есть. Просто напомню, что еще недавно ас барахталась на дне, а вальгала по продажам чуть ли не лучше ас3, а это о многом говорит. Оценки и сарафанное ради дало игре многое