


Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
18 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
44
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима стремился к тому, чтобы Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 не воспринималась как игра в духе современного мейнстрима. Kojima Productions создала эмоционально сложное, комплексное произведение, поднимающее серьезные вопросы и заставляющее задуматься. Об этом в интервью журналу Rolling Stone рассказал французский музыкант Woodkid, которого Кодзима привлек к работе над проектом.
Оказалось, что глава Kojima Productions даже решил внести изменения в Death Stranding 2: On the Beach после тестов, на которых она слишком сильно понравилась игрокам.
"В какой-то момент, примерно на середине разработки, Кодзима объявил, что у нас "проблема". Он сказал, что студия провела тесты, и игра получилась слишком хорошей. "Людям она слишком нравится. А это плохо - значит, что-то не так. Мы должны кое-что изменить". После этого он переписал отдельные элементы сценария и изменил ключевые моменты в игре", - рассказал Woodkid.
Изначально Death Stranding 2 получилась слишком "ровной" — Кодзима посчитал это минусом.
"Он сказал: "Если игра нравится всем - значит, это мейнстрим. Это значит, что она удобоваримая, уже заранее подогнана под усредненные вкусы. А я так не хочу. Я хочу, чтобы люди сначала не приняли что-то - а потом, со временем, начали это любить. Вот тогда и рождается настоящее чувство привязанности". Это стало для меня настоящим уроком: создавать искусство не для того, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть восприятие и затронуть человека".
Интересно, что в конечном итоге Death Stranding 2 все равно очень хвалят — как в минимум в плане геймплея. Первые поигравшие сравнивают новую игру с Metal Gear Solid.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня на PlayStation 5.
Читайте также: Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
Я ТАК И ЗНАЛ
Невозможно случайно сделать такую трэшанину! Столько удачных моментов, которые можно было бы развить. Столько эмоциональных потуг, а на выхлопе каждой сюжетной ветки гора рожала мышь
Так вот почему первая игра дерьмо. Просто она могла быть лучше но гений решил сделать помойку для постмодернистов.
Афигеть. Графоман японский.
Если уж и быть графоманом так как Еко Таро, он хотя бы умеет в самоиронию.
Ладно, гелий, не гони. Опять будет всё та же доставочка
Ёко умеет в женские формы, ибо всей душой их обожает, Drakengard не даст соврать
Но самоирония на высоте, в отличии от Хидео
Кодзима тебе за полтинник а ты несешь ахинею как 12 летний подросток.
Художник создает произведение дабы высказаться, произведение это своеобразный манифест творца, а уже насколько он талантлив-оценивают зрители.
Но художник который пытается быть "нетакусиком" и ради этого переписывает собственный сценарий... на это жалко смотреть.
Первая часть во многом была странной, но в финале все кусочки сложились, а концовка прямо пробила на мурашки. В чем-то согласен с Кодзимой. Если делать просто норм - получается какой-нибудь кал оф дути или человек павук. Многим нравится, но через пару лет вряд ли всплывёт в памяти. А неоднозначные игры, как раз, запоминаются надолго и через пять-десять лет всплывают в роликах "Вы не поняли (название) и вот почему". Достаточно даже глянуть на метакритик. Там очень много игр на 90+, вокруг которых как раз куча споров по сей день