Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
11 Комментарии: 6

Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

Дата: 16.06.2025 22:15
4 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    18 17.06.2025 05:43 от -Noize-
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    44 17.06.2025 04:40 от id8874424
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима стремился к тому, чтобы Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5 не воспринималась как игра в духе современного мейнстрима. Kojima Productions создала эмоционально сложное, комплексное произведение, поднимающее серьезные вопросы и заставляющее задуматься. Об этом в интервью журналу Rolling Stone рассказал французский музыкант Woodkid, которого Кодзима привлек к работе над проектом

Оказалось, что глава Kojima Productions даже решил внести изменения в Death Stranding 2: On the Beach после тестов, на которых она слишком сильно понравилась игрокам.

"В какой-то момент, примерно на середине разработки, Кодзима объявил, что у нас "проблема". Он сказал, что студия провела тесты, и игра получилась слишком хорошей. "Людям она слишком нравится. А это плохо - значит, что-то не так. Мы должны кое-что изменить". После этого он переписал отдельные элементы сценария и изменил ключевые моменты в игре", - рассказал Woodkid.

Изначально Death Stranding 2 получилась слишком "ровной" — Кодзима посчитал это минусом.

"Он сказал: "Если игра нравится всем - значит, это мейнстрим. Это значит, что она удобоваримая, уже заранее подогнана под усредненные вкусы. А я так не хочу. Я хочу, чтобы люди сначала не приняли что-то - а потом, со временем, начали это любить. Вот тогда и рождается настоящее чувство привязанности". Это стало для меня настоящим уроком: создавать искусство не для того, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть восприятие и затронуть человека".

Интересно, что в конечном итоге Death Stranding 2 все равно очень хвалят — как в минимум в плане геймплея. Первые поигравшие сравнивают новую игру с Metal Gear Solid 

Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня на PlayStation 5.

Читайте также: Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
gomi
gomi 3.13 16.06.2025 22:19 (изменен) удалён
1

"Людям она слишком нравится. А это плохо - значит, что-то не так."

Я ТАК И ЗНАЛ 

Невозможно случайно сделать такую трэшанину! Столько удачных моментов, которые можно было бы развить. Столько эмоциональных потуг, а на выхлопе каждой сюжетной ветки гора рожала мышь 

Jababa
Jababa 65.55 16.06.2025 22:33 удалён
0

Так вот почему первая игра дерьмо. Просто она могла быть лучше но гений решил сделать помойку для постмодернистов.

Афигеть. Графоман японский.

 

Если уж и быть графоманом так как Еко Таро, он хотя бы умеет в самоиронию. 

razore3rus
razore3rus 87.62 16.06.2025 22:48 удалён
1

Ладно, гелий, не гони. Опять будет всё та же доставочка

Habeniht
Habeniht 92.88 16.06.2025 22:57 удалён
0

Так вот почему первая игра дерьмо. Просто она могла быть лучше но гений решил сделать помойку для постмодернистов.

Афигеть. Графоман японский.

 

Если уж и быть графоманом так как Еко Таро, он хотя бы умеет в самоиронию. 

Ёко умеет в женские формы, ибо всей душой их обожает, Drakengard не даст совратьangry     Но самоирония на высоте, в отличии от Хидеоno

Noirain
Noirain 65.41 17.06.2025 00:04 (изменен) удалён
1

Кодзима тебе за полтинник а ты несешь ахинею как 12 летний подросток.
Художник создает произведение дабы высказаться, произведение это своеобразный манифест творца, а уже насколько он талантлив-оценивают зрители.
Но художник который пытается быть "нетакусиком" и ради этого переписывает собственный сценарий... на это жалко смотреть.

G700
G700 482.42 17.06.2025 01:52 удалён
0

Первая часть во многом была странной, но в финале все кусочки сложились, а концовка прямо пробила на мурашки. В чем-то согласен с Кодзимой. Если делать просто норм - получается какой-нибудь кал оф дути или человек павук. Многим нравится, но через пару лет вряд ли всплывёт в памяти. А неоднозначные игры, как раз, запоминаются надолго и через пять-десять лет всплывают в роликах "Вы не поняли (название) и вот почему". Достаточно даже глянуть на метакритик. Там очень много игр на 90+, вокруг которых как раз куча споров по сей деньsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!