


Microsoft дважды пыталась купить Blizzard в прошлом, однако предложенную цену перебивали другие компании
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
5 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
27 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Бывший вице-президент игрового подразделения Microsoft Эд Фрайс рассказал о том, что в прошлом корпорация уже пару раз хотела выкупить Blizzard. Первый случай произошёл в 1997 году, когда студия принадлежала фирме Davidson & Associates, выставившей команду на продажу.
Тогда предложенную Microsoft цену перебила компания CUC International, занимавшаяся кемпингами. Фрайса шокировал подобный исход событий, однако спустя год свежеиспечённый покупатель столкнулся с трудностями и решил продать приобретение.
Microsoft снова попыталась купить Blizzard, но её ставку вновь побили. На этот раз разработчиков Diablo приобрёл французский издатель Havas. После этого студия в составе Havas стала частью компании по водоснабжению Vivendi.
Кроме того, Фрайс сообщил, что в конце 1990-х корпорация была близка к покупке Westwood Studios, создавшей серию стратегий в реальном времени Command & Conquer. Microsoft начала осваивать жанр и выпустила Age of Empires, потому приобретение ветеранов казалось ей отличной идеей. В конечном итоге студия досталась EA.
Читайте также: Продажи ноутбуков в России с начала года выросли почти на 30%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Ну воот. Из заголовка показалось, что покупатели перебивали цену и в итоге сливались. А тут речь про то, что майки уже сто лет пытаются близзов купить.
Французская фирма работая в сфере водоснабжения хотели купить Blizzard, так что Майкам помешали водопроводчики.
А еще один усатый водопроводчик имеет форзу во все щели по продажам
После череды ошибок Майки решили как следует подготовиться и использовать весь свой опыт - от схемы с Nokia и засланным Элопом(в ActiBliz эту роль сыграли Ибарра и Фергюссон) до обвалы цены акций через скандалы в информационном поле.
@xRoaWx_Saiyan нинтендо вообще не прямой конкурент сони или майкам т.к. это совершенно другой спектр услуг
А Форза имеет во все щели гонки от твоей любимой сони
Зато форза имеет детсадовского водопроводчика по графену
Кроме того, Фрайс сообщил, что в конце 1990-х корпорация была близка к покупке Westwood Studios, создавшей серию стратегий в реальном времени Command & Conquer. Microsoft начала осваивать жанр и выпустила Age of Empires, потому приобретение ветеранов казалось ей отличной идеей. В конечном итоге студия досталась EA.
Жаль, может у майков ребят не закрыли бы.
Тут согласен
Причем тут Сони, когда мне все-равно на их гонки? Лишь бы навалить, да? А что и кому неважно
@xRoaWx_Saiyan
ну приплести Форцу ничего ж не помешало