CD Projekt не ожидает ускорения разработки нового "Ведьмака" за счет перехода на Unreal Engine 5
-
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
64 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
44 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
67 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
39 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
7
Во время финансовой конференции CD Projekt для инвесторов и аналитиков руководители компании прокомментировали переход на Unreal Engine 5 для следующей части The Witcher.
Генеральный директор Адам Кичиньский, в частности, ответил на вопрос о том, ускорит ли разработку игры смена движка на новый. Он отметил, что Unreal Engine, это проверенная технология, поэтому производство игры должно пройти более плавно, но не обязательно быстрее. Разработчики ожидают, что смогут лучше контролировать процессы и больше сосредоточиться на творческой стороне.
Согласно опыту CD Projekt, Unreal Engine 5 вполне подходит для игр с открытым миром, и компания считает, что может помочь сделать его еще лучше. Кроме того, в индустрии гораздо больше специалистов по Unreal Engine, чем разработчиков, имеющих опыт работы с Red Engine, поэтому CD Projekt рассматривает переход на новый движок еще и как возможность расширить свою команду за счет найма более опытных кадров.
Новая The Witcher была официально подтверждена в марте. Геймдиректором проекта выступит Джейсон Слама, который в последние годы возглавлял команду "Гвинта", а до этого выступал старшим программистом пользовательского интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Читайте также: Семейный план подписки Xbox Game Pass планируют запустить осенью - слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Ещё бы. Когда игра выйдет, там наверное уже будет Unreal Engine 6 а то и 7...
Позорник Кичиньский кажется вообще ни в чем не уверен. Движок разрбатывать и поддерживать не надо, при этом он умеет кучу всего генерировать автоматом.
@kro44i дак с движком проблемы постоянные вот и переехали, а то получился бы еще один киберпанк. Правильное решение
@Simple_Man они движок примерно раз в 10 лет обновляют. Рабочие элементы, есть движок готовый взяли, разработка займет не больше 3 года.
@D1zlighter Киберпанк делался так же на готовом движке - особо им не помогло. Так и с УЕ5 будет, ибо просто ассеты они использовать не будут - все равно придется дорабатывать все под себя.
Как же смешно. Самые тормозные разрабы в индустрии. Ещё и говно делают в последние 7 лет.
хотя с учетом звания самых тормозов - это же всего лишь один проект .
На них можно вообще болт забить лет на 7.
перевод на понятный язык - "у нас не осталось нормальных программистов и инженеров игрового движка, будем набирать "специалистов" "после курсов "стань гением разработки на УЕ за 6 месяцев"
Глядя на ущербный ИИ и досадные просчеты разработки в КП2077, шаг более чем оправданный, хотя им вряд ли поможет с их "гениальным менеджментом"
Да только вот заточен тот движок был под лошадь, а не под четырехколесные средства передвижения. В итоге всем известные проблемы. Точно так же как фростбайт не очень для гонок. Специфика.
Пшекам не движок мешал разработке, а руки из жопы. А как известно, рукожопу всё помеха. То кондиционеры не работают, то движок слишком сложный, то начальник кранчить заставляет, то Польша какая-то не такая
Судя по положению CDPR - уход ряд специалистов - переход на UE 5 и не должен был ускорить разработку, а сделать хотя бы её возможной т.к своих специалистов что понимают все тонкости собственного движка у студии не осталось.
пилят сук на котором сидят)) Зато ребята на хайпе Вместо грамотного подхода, делают как и все... уволим этих, уйдём от туда, не будем с этими, забьём на тех... В итоге разбитое корыто под боком имеют! Гении человечества))
кароч 4 года мин
Сейчас в мире нестабильность такая, что любая игра сейчас под большим вопросом а тем более 4-5 лет, нужно иметь большую финансовую поддержку и стабильность, так что по живём увидем.
@Ksenkarions да да... сидят у разбитого корыта, и плачут что ты не купишь их игру...
@Pelmen движок для киберпанк переписывался почти полностью, они это не раз утверждали.
@B3rezkuN Вы слишком узколобый что бы понять всё, кроме как "гыгы не купишь игру, гыгы они не обеднеют". Соболезную, куда кинуть на развитие интеллекта? Хотя не утруждайтесь, а то ещё диссонанс в головной коробке случится от наплыва информации
@Ksenkarions о боже ... ничего умнее не смог выдавить из себя? Если что скидуй карту, помогу на лечение тебе...интеллектуал
@B3rezkuN я бы с радостью, но умней слов , к сожалению, Вы не способны будете переварить. По этому хватит лёгких словосочетаний, из Вашего окружения.