


CD Projekt не ожидает ускорения разработки нового "Ведьмака" за счет перехода на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Во время финансовой конференции CD Projekt для инвесторов и аналитиков руководители компании прокомментировали переход на Unreal Engine 5 для следующей части The Witcher.
Генеральный директор Адам Кичиньский, в частности, ответил на вопрос о том, ускорит ли разработку игры смена движка на новый. Он отметил, что Unreal Engine, это проверенная технология, поэтому производство игры должно пройти более плавно, но не обязательно быстрее. Разработчики ожидают, что смогут лучше контролировать процессы и больше сосредоточиться на творческой стороне.
Согласно опыту CD Projekt, Unreal Engine 5 вполне подходит для игр с открытым миром, и компания считает, что может помочь сделать его еще лучше. Кроме того, в индустрии гораздо больше специалистов по Unreal Engine, чем разработчиков, имеющих опыт работы с Red Engine, поэтому CD Projekt рассматривает переход на новый движок еще и как возможность расширить свою команду за счет найма более опытных кадров.
Новая The Witcher была официально подтверждена в марте. Геймдиректором проекта выступит Джейсон Слама, который в последние годы возглавлял команду "Гвинта", а до этого выступал старшим программистом пользовательского интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Читайте также: Семейный план подписки Xbox Game Pass планируют запустить осенью - слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Ещё бы. Когда игра выйдет, там наверное уже будет Unreal Engine 6 а то и 7...
Позорник Кичиньский кажется вообще ни в чем не уверен. Движок разрбатывать и поддерживать не надо, при этом он умеет кучу всего генерировать автоматом.
@kro44i дак с движком проблемы постоянные вот и переехали, а то получился бы еще один киберпанк. Правильное решение
@Simple_Man они движок примерно раз в 10 лет обновляют. Рабочие элементы, есть движок готовый взяли, разработка займет не больше 3 года.
@D1zlighter Киберпанк делался так же на готовом движке - особо им не помогло. Так и с УЕ5 будет, ибо просто ассеты они использовать не будут - все равно придется дорабатывать все под себя.
Как же смешно. Самые тормозные разрабы в индустрии. Ещё и говно делают в последние 7 лет.
хотя с учетом звания самых тормозов - это же всего лишь один проект .
На них можно вообще болт забить лет на 7.
перевод на понятный язык - "у нас не осталось нормальных программистов и инженеров игрового движка, будем набирать "специалистов" "после курсов "стань гением разработки на УЕ за 6 месяцев"
Глядя на ущербный ИИ и досадные просчеты разработки в КП2077, шаг более чем оправданный, хотя им вряд ли поможет с их "гениальным менеджментом"
Да только вот заточен тот движок был под лошадь, а не под четырехколесные средства передвижения. В итоге всем известные проблемы. Точно так же как фростбайт не очень для гонок. Специфика.
Пшекам не движок мешал разработке, а руки из жопы. А как известно, рукожопу всё помеха. То кондиционеры не работают, то движок слишком сложный, то начальник кранчить заставляет, то Польша какая-то не такая
Судя по положению CDPR - уход ряд специалистов - переход на UE 5 и не должен был ускорить разработку, а сделать хотя бы её возможной т.к своих специалистов что понимают все тонкости собственного движка у студии не осталось.
пилят сук на котором сидят)) Зато ребята на хайпе
Вместо грамотного подхода, делают как и все... уволим этих, уйдём от туда, не будем с этими, забьём на тех... В итоге разбитое корыто под боком имеют! Гении человечества)) 
кароч 4 года мин
Сейчас в мире нестабильность такая, что любая игра сейчас под большим вопросом а тем более 4-5 лет, нужно иметь большую финансовую поддержку и стабильность, так что по живём увидем.
@Ksenkarions да да... сидят у разбитого корыта, и плачут что ты не купишь их игру...
@Pelmen движок для киберпанк переписывался почти полностью, они это не раз утверждали.
@B3rezkuN Вы слишком узколобый что бы понять всё, кроме как "гыгы не купишь игру, гыгы они не обеднеют". Соболезную, куда кинуть на развитие интеллекта? Хотя не утруждайтесь, а то ещё диссонанс в головной коробке случится от наплыва информации
@Ksenkarions о боже ... ничего умнее не смог выдавить из себя? Если что скидуй карту, помогу на лечение тебе...интеллектуал
@B3rezkuN я бы с радостью, но умней слов , к сожалению, Вы не способны будете переварить. По этому хватит лёгких словосочетаний, из Вашего окружения.