
Создатели Halo Infinite представили две новые карты, которые появятся во втором сезоне
- Комментарии
- Форум
-
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
34 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
100 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
34 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
42 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
25
Второй сезон Halo: Infinite под названием Lone Wolves стартует 3 мая. В преддверии запуска студия 343 Industries делится дополнительными подробностями о том, какие улучшения и нововведения ждут шутер.
Одной из добавок станут две новые карты Catalyst для режима Arena и Breaker для Big Team Battle. Сегодня разработчики представили трейлер с расширенным взглядом на обе локации.
- Catalyst представляет собой симметричную арену, расположенную высоко внутри обширной, туннелевидной структуры Предтеч с водопадами, заросшими стенами храма и световым мостом, соединяющим две стороны карты вместе.
- Breaker в свою очередь является асимметричной картой, действие которой происходит на свалке Изгнанников, где база каждой команды представляет собой огромный кусок обломков корабля, разделенный посередине движущейся конструкцией с плазменным режущим лучем.
В ближайшие дни 343i обещает дать больше информации о новых режимах. В ходе второго сезона (который, как ожидается, продлится три месяца) авторы также намерены добавить кооператив в кампанию, а затем режим Forge в третьем сезоне.
Читайте также: Дэвид Бейтсон не против поменять роль Агента 47 на Джеймса Бонда в Project 007 от IO Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
Ну все, держись пиковый онлайн, тебя разорвут эти 7 тысяч девятьсот спартанцев!
и это без учёта коробки!
Ого! Две карты за полгода. Вот это уровень поддержки
ГОТИ от игроков второй год подряд, не иначе
Круче только от Эда Буна в МК 11, который пообещал релизнуть из сюжетки персонажей по типу Сайрекса и Сектора, в итоге не выпустив никого, а поддержка игры прекратилась спустя 3 года после релиза
@xRoaWx_Saiyan а контента в мк 11 видать для тебя маловато было, и персонажей и карт изначально.. По сравнению с Halo. Эти роботы не усрались в этой игре, не в каждую часть их пихать, иногда стоит сделать перерыв и добавить новых или хорошо забытых старых.
Две вещи: кооп и возможность переигрывать миссии
Вау, целых две карты. Снова можно врать топ Стима
Ну, две карты это ладно. Но пол года кормить одним и тем же ивентом про самураев это пипец.