


ELDEN RING остается самой продаваемой игрой в Steam уже месяц, Ghostwire Tokyo стартовала в топ-5
- Комментарии
- Форум
-
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
49 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
9 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
17 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
26 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
29
Ролевой экшен ELDEN RING пятую неделю подряд лидирует по продажам в Steam. Игра вышла 25 февраля, дебютировав с первого места в чарте, и по состоянию на 27 марта продолжает оставаться самой успешной игрой на платформе по еженедельному объему получаемой выручки.
Второе и третье место сохраняют за собой Steam Deck и It Takes Two. Сразу за ними расположилась свежевышедшая Ghostwire: Tokyo.
Новая игра Tango Gameworks установила крупнейший запуск для студии в Steam, достигнув в первые дни после релиза пика в 14,086 одновременных игроков. Проект также собирает очень положительные отзывы у поигравших.
Red Dead Redemption 2 все еще держится в топ-10, но опустилась на девятую строчку. Замыкает десятку предзаказ на LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, которая выходит 5 мая.
Читайте также: Amazon работает над реалити-шоу по Джеймсу Бонду.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
Не понимаю, но рад за Ямазаки. Пусть клепит больше шедевров, таких как Секиро, а не таких как Elden Ring. И к черту эти открытые миры.
Вполне заслуженно. Отличная игра для релаксации, успокаения нервной системы и психического здоровья.
С учётом какой специфичной вышла игра у студии Миками это хороший результат.
@r800 ну уж нет, пусть лучше клепают такие шедевры, как Элден, в который я залипаю до 3 ночи перед работой (такое было последний раз пару лет назад), а не Секиро, который осилил на пару часиков.
Кольцо Элден радует.
ELDEN RING SHEDEVR
Рад за фромов, но не за эту игру
Где то сейчас в яблоневых садах пшекии плачет один фанат фф13
шедевр безупречен, а тут ворох проблем, просто отличная игра. Или по твоему копипаста данжей боссов это нормально ? Это реально зельда ботва для натуралов, но вторичность даже не дарков, а самой себя утомляет. Но над дезертиром дедпуком всегда можно поугорать.
Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, Elden Ring - это всё разные игры или...?
Демоны и три Дарка это плюс-минус одно и тоже, ну можно ещё Бладик за уши притянуть. Но Секиро и Кольцо это всё таки другие игры хотя фаны ждали что Кольцо будет стерильным продолжением Даркухи но к счастью это не так.
Ghostwire разочаровала, конечно. Нет, я ожидал японского колорита, но не японских аниме-кривляний. Невозможно игру воспринимать всерьез, нет никакой мистической атмосферы, присущей играм о потустороннем, все поверхностно, лайтово.
Elden хорош конечно, минусы есть, бесспорно - это местами пустой мир, невнятные ингридиенты с созданием предметов, где от силы пару раз за 200+ часов че нить скрафтишь, копи-паст данжи (внутрянка данжей, привет Обливион), куча повторяющихся мобов и мини-босов, да даже сами босы порой почти одно и то же (привет Маргит, Годрик, Морготт, два Мога), куча ненужных пушек, которыми в приципе пользоватся не будешь, так как есть достаточное кол-во "убер-пух" с OP-абилками, с которыми ты и будешь бегать. Почти все "квесты", которые хер пойми как делать, потому что ты встречаешь нпц, разговариешь, он призрачным намеком говорит мол встретимся как-нить еще, где-нить на западе\востоке, а ты пошел дальше исследовать мир и забыл нахрен про этого нпц и возможный квест, потому что у тебя нет журнала заданий и никаких напоминаний. И если соберешся делать квесты, то в одной руке у тебя должен быть телефон или планшет с пошаговыми гайдами. Короче косяки есть, но порой их прощяешь, особенно после того как игра затягивает до ночи и ты еще начинаешь трайхардить какую-нить Малению в соло и с 10-15 попытки въ*ешь её, и тогда вообще каеф. Но минусы, повторюсь есть и они в основном из-за того что это первая игра в опенворлде у Фромов. Стиль их повествования в игре, очень не подходит играм с откытым миром, ибо очень много моментов, без гайдов, ну прям ппц как сложно допетрить и скорее всего вы просто пропустите 30-40% контента из-за этого.
@Tarkov-Vlad
Вкусовщина, мне вот наоборот подобный подход очень понравился, учитывая другие открытые миры и их однотипность с журналами, где тебя за ручку водят куда идти и что делать.
Так в этом и суть мира, что ты его постоянно можешь исследовать и находить что-то новое, а не просто ходить зачищать точки, которые тебе известны и показаны на карте. Ты требуешь из Элдена сделать типичный казуальный открытый мир.
Ну в последних асасинах тоже карта закрыта если выбрать такой режим игры, вот и получается суть в том, что люди не играют современные игры а ноют выдумывая, а потом хвалят элден ринг за то, что было например у юби в асасинах.
А журналы это лучшая идея что была в играх, где разработчики могли загадкой обозначит место куда идти, без пердолинга в виде рандома
Игра шедевр,минусов почти нет. Разве что некоторые OP ньюансы,котоый активно юзают в пвп и вашнотают (карианское возмезди например,просто ад) но это починят. Игра года для меня.Все остальное-побоку
Уже вторую неделю в моём чарте, очень много всего, даже больше, чем можно представить. Уникального оружия тоже дофига, а посохов ещё больше. Поток помогает преодолеть кучу тупорылых препятсвий по типу башни в звездных пустошах. Есть минусы, есть плюсы, разрабы местами конченные, но игра затягивает)
@Tarkov-Vlad в недавнем патче добавили иконку с местоположением нпс на карте
Еще добавлю к минусам, что в игре просто ужасный сетевой код, который не менялся еще с Demon's Souls. Непонятно для чего проводился network test. Каждый второй игрок перемещается рывками, пинг огромный, из-за чего дамаг проходить через несколько секунд. А бывает еще, что, при хорошем соединении, игроков выкидывает из мира ни с того, ни с сего.
Вторжения тоже отдельный разговор. Чаще всего на левел капе невозможно вторгнуться. Спасает лишь поиск локи, где возможно. Спустя 5 попыток вторгнуться, есть большой шанс вылететь из мира хоста из-за нестабильного соединения.
Сама мета в пвп 1на1 игре самая мерзкая из всех игр Миядзаки. Мунвейл, кровоток, отскок - каждый второй ходит с этим эквипом... сама оригиальность. Неужели людям интересно нажимать на две кнопки: отскок, после чего удар. И так напротяжении всего файта. Какое удовольствие от процесса боя можно получить, играя так? Тем более, что за победу ничего не дают.
Туда же относятся и баги. Быстрый каст магии, например.
Ghostwire Tokyo очень зашёл. Далеко не шедевр, но забавный такой японский треш с интересными задумками и колоритом. В душе понимаешь, что играешь в середняк на 7 баллов, но оторваться почему-то не можешь. Что-то похожее с Shadows of the Damned было.