24 Комментарии: 14

"По шедевру каждые десять лет": Синдзи Миками рассказал о целях Tango Gameworks и следующем проекте

Дата: 24.03.2022 18:30
9 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Activision Blizzard делает большую ставку на режим Call of Duty в стиле Escape from Tarkov

    8 27.06.2022 00:08 от Grantovich
  • Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков

    17 27.06.2022 00:06 от NeProfi
  • Final Fantasy XVI для PlayStation 5 озвучивают английские актеры — американских акцентов игроки не услышат

    25 27.06.2022 00:03 от BuravLove
  • Сотрудница Riot Games резко высказалась об играх с агрессивной монетизацией

    4 26.06.2022 23:45 от Chornolio
  • Кровь, мат, непристойные темы, наркотики, насилие и проститутки — Skull & Bones получила возрастной рейтинг от ESRB

    6 26.06.2022 23:43 от BuravLove

Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks перестала ассоциироваться с одним лишь жанром ужасов и начала восприниматься как студия, которая может создавать широкий спектр игр. Об этом разработчик заявил в интервью Famitsu.

По его словам, на данный момент Tango все еще воспринимается как студия, специализирующаяся только на сурвайвл-хоррорах, и его цель заключается в том, чтобы поменять имидж команды. Начиная с Ghostwire: Tokyo, студия будет выпускать все больше новых игр, не являющихся хоррорами.

Это касается в том числе предстоящей игры для Xbox Series X|S, которую возглавляет Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2. Прежде Миками не давал никакой дополнительной информации о ней, но в разговоре с Famitsu подтвердил, что проект является "полной противоположностью хоррорам".

"Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2 и DLC для The Evil Within, работает над совершенно новой игрой, которая является полной противоположностью хоррорам. Это действительно отличная игра, так что не пропустите".

Миками также подчеркнул, что он не считает Ghostwire: Tokyo хоррором. По его словам, новая игра доказывает, что Tango не является исключительно студией сурвайвл-хорроров.

"Некоторым может показаться, что Ghostwire: Tokyo немного напоминает хоррор. Но не заблуждайтесь, это не игра в жанре ужасов. Это экшен-адвенчура в аркадном стиле".

Помимо выпуска игр в разных жанрах, Миками добавил, что не желает, чтобы Tango Gameworks фокусировалась только на крупнобюджетных тайтлах класса ААА-класса. Он хочет, чтобы студия также создавала игры меньшего масштаба, отчасти потому, что, по его мнению, в небольших командах легче обучать новичков.

Когда его спросили о целях, которые он преследует с Tango, Миками заявил, что студия, во-первых, должна создавать по шедевру каждые десять лет, а во-вторых, чтобы приходящие к ним молодые разработчики могли сами делать игры и расти в профессиональном плане.

"Хотя мы являемся студией, которая создает игры, мы также хотим, чтобы у нее был аспект игровой школы, где сотрудники могут научиться создавать игры. Мы хотим сделать ее местом, где вы можете расти как создатель и развивать свои навыки и базу, поднимаясь снизу вверх".

Наконец, Миками отметил, что благодаря появлению в последние несколько лет сервисов по подписке теперь можно создавать не только большие игры, но и экспериментировать в рамках меньших масштабов.

"Можно набраться опыта в небольшой команде, а затем принять участие в большом проекте. Таким образом, мы сможем делать еще более качественные игры, а разработка будет идти более плавно".

Читайте также: Разработчики ELDEN RING закрыли эксплойт, позволявший отправлять игроков в бесконечный цикл смерти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Nexikus
Nexikus 45.48 24.03.2022 18:35 удалён
5

Лучше делай и развий то, что умеешь ( хоррор) твой Гостваир Токио говно лютое...

P.S. Знаем мы тех, кто полез делать не то, что надоyes

Esperanza
Esperanza 5.14 24.03.2022 18:40 (изменен) удалён
0

Лучше делай и развий то, что умеешь ( хоррор) твой Гостваир Токио говно лютое...

P.S. Знаем мы тех, кто полез делать не то, что надоyes

ну не говно.7 баллов для любителей.говно это когда ты включил и через выключил)

LeonStrife
LeonStrife 296.69 24.03.2022 18:41 удалён
0

Амбициозные планы. Успехов Миками в их реализации.

Wayne
Wayne 221.72 24.03.2022 18:44 удалён
6

В общем, прощай, The Evil Within 3yes

r800
r800 119.94 24.03.2022 18:44 удалён
0

полной противоположностью хоррорам

Это как? Мишки-зайки солнечным деньком по полянкам ягодки собирают?

Tuborg_Green
Tuborg_Green 39.28 24.03.2022 19:02 (изменен) удалён
4

Мне не понравилось ничего из того что он сказал 

вплоть до "десяти лет", спасибо 

MaxTsna
MaxTsna 7.94 24.03.2022 19:16 удалён
0

То есть он считает, что Гоствайр Токио - шедевр?enlightened

NeProfi
NeProfi 35 24.03.2022 19:19 удалён
3

Ну если такие как Ghostwire то лично для меня игры данной студии закончились.

Avocato
Avocato 84.42 24.03.2022 19:29 (изменен) удалён
-1

Очередной зелёный белив разбился в дребезги. А ведь ещё недавно ванговали, что под Филом Миками вдруг начнет бомбить хоррор за хоррором и в срочном порядке начнет делать Evil Within 3, ну-нуsmiley

Avocato
Avocato 84.42 24.03.2022 19:31 удалён
0

полной противоположностью хоррорам

Это как? Мишки-зайки солнечным деньком по полянкам ягодки собирают?

Недалеко от правды 

https://gamemag.ru/news/164268/bethesdas-tango-gameworks-has-announced-a-new-game-and-its-for-mobile

dedpyl
dedpyl 155.81 24.03.2022 19:39 удалён
0

Лучше делай и развий то, что умеешь ( хоррор) твой Гостваир Токио говно лютое...

P.S. Знаем мы тех, кто полез делать не то, что надоyes

Уже играл прежде чем балаболить ?! Где вы такие уникумы берётесь 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 24.03.2022 20:04 удалён
0

Чел уже все свои шедевры выпустил. Ему почёт и уважение.

Kingslayer
Kingslayer 40 24.03.2022 23:22 (изменен) удалён
0

За пределами жанра survivor horror от Миками была всего одна уникальная игра - God Hand, которая была многими освистана за чрезмерную сложность. Хотя как бит'м'ап, игра до сих пор держится бодрячком. Ещё можно вспомнить Vanquish, как одного из лучших представителей шутеров от третьего лица. Было бы интересно увидеть что-то подобное от его студии. Хотя сдается ощущение, что сдулся уже мастер, т.к. даже любимый многими первый The Evil Within от Миками по факту был сборной солянкой идей и наработок из его прошлых игр. Наверное именно поэтому он и не хочет самостоятельно директить новые игры, перекладывая бразды правления на новичков.

Clawmark
Clawmark 14.74 25.03.2022 06:36 (изменен) удалён
0

Чот шедевров от тебя, Миками, не было с 2005-го года 

Всё никак не дождусь, раз в десять лет, ага

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!