Авторы ELDEN RING закрыли эксплойт, позволявший отправлять игроков в бесконечный цикл смерти
14 Комментарии: 5

Авторы ELDEN RING закрыли эксплойт, позволявший отправлять игроков в бесконечный цикл смерти

Дата: 23.03.2022 22:30
7 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    8 09.09.2025 10:35 от Double_Jump
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2

    31 09.09.2025 10:07 от svorec
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    27 09.09.2025 09:51 от NeProfi
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    27 09.09.2025 09:45 от NeProfi
  • Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики

    48 09.09.2025 09:42 от j3143
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 09.09.2025 10:32 от Ligfip1
  • Наши фотки

    18288 09.09.2025 10:05 от MitLas
  • Nintendo eShop

    973 09.09.2025 09:58 от Lex Mercer
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 09.09.2025 09:11 от Greidis
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.09.2025 08:41 от delete

Для ELDEN RING вышел патч версии 1.03.2, исправивший эксплойт, который позволял злоумышленникам портить файлы сохранений других пользователей в онлайне.

Согласно примечаниям к обновлению, баг позволял игрокам телепортировать других игроков к некорректным координатам на карте.

Из-за дыры в безопасности недобросовестные пользователи могли в режиме PvP заставить своего противника возродиться в области, которую игра считала нестабильной, в результате чего игрок падал замертво.

При этом ошибка также не позволяла игре переродить игрока в безопасной области, вызывая бесконечный цикл смерти, из которого нельзя было выбраться, что разрушало сохранения. Хотя в ELDEN RING есть функция быстрого перемещения, игроки не могут воспользоваться ею во время падения, поэтому даже выход в оффлайн, чтобы разорвать многопользовательское соединение, не решал проблему.

Фикс вдобавок исправил несколько багов. Это уже второе обновление для проекта за неделю. Первое добавило возможность ставить метку с именем NPC на карте при встрече игрока с ним.

Читайте также: Хоррор The Quarry будет работать с Denuvo на PC, а из Mortal Kombat 11 защиту убрали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Jagurda
Jagurda 15 24.03.2022 03:54 удалён
0

Прикольно, хотя мультиплеер тут совсем не тот. Видать наслушались скрабов, к которым вторгались и их бедненькие души забирали, пока те до босса едва дойти могли)) В Елде к тебе никто не вторгнется, если ты сам не призвал чувака на помощь. То-то я думал, чего это никто не нападает, мой бади из реди. Правда есть артефакт позволяющий вручную разрешить вторжения, но у меня он не подсвечен и не работает.

Danik
Danik 6.6 24.03.2022 04:16 удалён
0

После того как Радана так жестоко занерфили, я уже боюсь качать патчи

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 24.03.2022 05:20 удалён
0

Правда есть артефакт позволяющий вручную разрешить вторжения, но у меня он не подсвечен и не работает.

Потому что прежде чем использовать язык надо заюзать зелье призывающего пальца

Jagurda
Jagurda 15 24.03.2022 09:41 удалён
0

@Danik#

После того как Радана так жестоко занерфили, я уже боюсь качать патчи


Буквально вчера его убил с первой попытки. Причём это мой третий мегабосс. Вообще сложности игры не чувствую. Армейский меч на +13, здоровье 50, сила 30. Меня никто не может остановить. Почти всех гашу за 1-2 попытки Чаще умирал от падений и когда пробежать через толпу пытался и потом они зажимали. И я как бы не задрот-спидраннер. А теперь читаю, что ещё и боссов нерфят... Миядзаки прогнулся всё же. 

Danik
Danik 6.6 24.03.2022 11:29 удалён
0

@Danik#

После того как Радана так жестоко занерфили, я уже боюсь качать патчи


Буквально вчера его убил с первой попытки. Причём это мой третий мегабосс. Вообще сложности игры не чувствую. Армейский меч на +13, здоровье 50, сила 30. Меня никто не может остановить. Почти всех гашу за 1-2 попытки Чаще умирал от падений и когда пробежать через толпу пытался и потом они зажимали. И я как бы не задрот-спидраннер. А теперь читаю, что ещё и боссов нерфят... Миядзаки прогнулся всё же. 

Ну вот да. Радан раньше одной стрелой пол хп сносил и ваншотил. А сейчас он ппц жалок. Я сначала думал что перекачался - а нет. Смотрел стримы, челы более толстые чем я к нему приходили и страдали.

 А жаль, босс сам по себе эпичный

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!