


Наблюдение: Враги в The Last of Us Part II могут слышать, как персонаж перезаряжается на уровне сложности «Реализм»
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
25 -
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
32 -
Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
7 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
48 -
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
5
Один из постояльцев форума Reddit заметил, что противники в The Last of Us Part II обладают отменным слухом и способны услышать, как персонаж перезаряжается на уровне сложности «Реализм». Пользователь под ником DEMONITIZEDZ обнаружил нескольких врагов, способных вычислить Элли, когда та прячется за стеной.
Девушка перезаряжает свое ружьё, и один из врагов тут же спрашивает: «Что это было?» Очевидно, что он слышит всё, что происходит вокруг. По-видимому, разработчики не упустили ни одной детали в момент проектирования наивысшего уровня сложности.
Впервые «Реализм» появился в оригинальной The Last of Us. По словам Naughty Dog, режим делает врагов наиболее опасными и смертоносными. Кроме того, меняется количество боеприпасов и материалов, которые игрок может найти на уровне.
Вместе с режимом «острого слуха», описанного выше, отсутствия некоторых элементов HUD и многого другого, наивысший уровень сложности бросает вызов наиболее отчаянным игрокам. Если последним указанного режима недостаточно, то они могут выбрать Permadeath, в разы повышающую ставки.
Смотрите видео ниже по клику на Reddit.
Читайте также: Sony начала возвращать деньги за GTA V для PS5 российским пользователям — игру можно было купить за 712 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Уже давно известно. Это раз. И два, враги всё равно не слышат как ты держишь в качестве живого щита их дружаню и еще много всего. Иными словаму тут есть скрипт на перезарядку, а не на звук.
реализм единственная тру-сложность в тлоу2 и тлоу. игра просто преображается
Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.
Или когда твой напарник бегает у них под носом, его тоже типа не видят
Не знаю на сколько сложно сейчас, но в F.E.A.R враги видели и фонарик и тень от гг. А это было сдалено давным-давно) Мне кажется это не технические ограничения а скорее вопросы к балансу - настройка локаций в плане того что освещение еще и на сложность влияет - звучит совсем не просто.
Да ты бы взвыл первый, если бы твоего напарника постоянно замечали и из-за него ты не мог ничего пройти по стелсу никогда. Очевидно, что это намеренно сделано
Вау, эмэйзинг. Проходил давеча трешовый Rage 2 на нормале, там тоже враги слышат твою перезарядку и кричат об этом союзникам
Столько технических инноваций были похоронены одним взмахом клюшки!
Ну на всяких "реализмах" этотдолжно работать вне зависимости от локаций)) Просто раньше кодили, а теперь всё делают дизайнеры из готовых аспектов. В большинстве случаев.
На фоне всего этого, заявления разработчиков cyberpunk 2077 о том что они сделали супер ии который не может потянуть прошлое поколение консолей выглядят ещё более смешно и ещё больше доказывает то что это тупо просто реклама некстген консолей.
В MGS2 видят тень. А это вообще 2001-ый год.
как же омерзительна прицельная стрельба на геймпаде..
в этой игре определённо есть что-то для каждого!
Не перестаю удивляться тому, насколько потрясающе, во всех аспектах, проработана эта игра
Разрабы сами писали, что это условности игры, чтобы у игрока пятая точка не сгорела окончательно. Они могли сделасть всё это, чтобы замечали напарника и тени, но тогда бы жЕпа там горила основательно, когда твой напарник всё время бы палился
@Dreggs ну, фонарик как бы неудивительно, что палит игрока. Это логично. Про тень вообще не знал