Наблюдение: Враги в The Last of Us Part II могут слышать, как персонаж перезаряжается на уровне сложности «Реализм»
24 Комментарии: 16

Наблюдение: Враги в The Last of Us Part II могут слышать, как персонаж перезаряжается на уровне сложности «Реализм»

Автор: Rakot
Дата: 15.03.2022 21:46
8 6 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI

    7 23.06.2025 10:56 от RedJohn
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    22 23.06.2025 10:52 от SJey
  • Исследование Кастор-Вудс: Свежий геймплей Dying Light: The Beast

    3 23.06.2025 10:48 от Folo
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    14 23.06.2025 10:46 от Tuurngait
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    15 23.06.2025 10:34 от teseninov

Один из постояльцев форума Reddit заметил, что противники в The Last of Us Part II обладают отменным слухом и способны услышать, как персонаж перезаряжается на уровне сложности «Реализм». Пользователь под ником DEMONITIZEDZ обнаружил нескольких врагов, способных вычислить Элли, когда та прячется за стеной.

Девушка перезаряжает свое ружьё, и один из врагов тут же спрашивает: «Что это было?» Очевидно, что он слышит всё, что происходит вокруг. По-видимому, разработчики не упустили ни одной детали в момент проектирования наивысшего уровня сложности.

Впервые «Реализм» появился в оригинальной The Last of Us. По словам Naughty Dog, режим делает врагов наиболее опасными и смертоносными. Кроме того, меняется количество боеприпасов и материалов, которые игрок может найти на уровне.

Вместе с режимом «острого слуха», описанного выше, отсутствия некоторых элементов HUD и многого другого, наивысший уровень сложности бросает вызов наиболее отчаянным игрокам. Если последним указанного режима недостаточно, то они могут выбрать Permadeath, в разы повышающую ставки.

Смотрите видео ниже по клику на Reddit.

Читайте также: Sony начала возвращать деньги за GTA V для PS5 российским пользователям — игру можно было купить за 712 рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.03.2022 21:47 (изменен) удалён
3

Уже давно известно. Это раз. И два, враги всё равно не слышат как ты держишь в качестве живого щита их дружаню и еще много всего. Иными словаму тут есть скрипт на перезарядку, а не на звук. 

justaregularguy
justaregularguy 63.17 15.03.2022 22:11 удалён
7

реализм единственная тру-сложность в тлоу2 и тлоу. игра просто преображается

SJey
SJey 141.23 15.03.2022 22:21 (изменен) удалён
0

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

deschain
deschain 44.39 16.03.2022 00:05 удалён
2

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Или когда твой напарник бегает у них под носом, его тоже типа не видят smiley

Dreggs
Dreggs 9.85 16.03.2022 00:21 удалён
3

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Не знаю на сколько сложно сейчас, но в F.E.A.R враги видели и фонарик и тень от гг. А это было сдалено давным-давно) Мне кажется это не технические ограничения а скорее вопросы к балансу - настройка локаций в плане того что освещение еще и на сложность влияет - звучит совсем не просто.

hog12
hog12 127.34 16.03.2022 01:36 удалён
4

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Или когда твой напарник бегает у них под носом, его тоже типа не видят smiley

Да ты бы взвыл первый, если бы твоего напарника постоянно замечали и из-за него ты не мог ничего пройти по стелсу никогда. Очевидно, что это намеренно сделано

G700
G700 484.51 16.03.2022 07:00 удалён
0

Вау, эмэйзинг. Проходил давеча трешовый Rage 2 на нормале, там тоже враги слышат твою перезарядку и кричат об этом союзникамlaugh

Murzich
Murzich 18.86 16.03.2022 07:03 удалён
-1

Столько технических инноваций были похоронены одним взмахом клюшки!

SnakeRman
SnakeRman 266.72 16.03.2022 09:29 (изменен) удалён
0

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Не знаю на сколько сложно сейчас, но в F.E.A.R враги видели и фонарик и тень от гг. А это было сдалено давным-давно) Мне кажется это не технические ограничения а скорее вопросы к балансу - настройка локаций в плане того что освещение еще и на сложность влияет - звучит совсем не просто.

Ну на всяких "реализмах" этотдолжно работать вне зависимости от локаций)) Просто раньше кодили, а теперь всё делают дизайнеры из готовых аспектов. В большинстве случаев.

foguss1983
foguss1983 41.29 16.03.2022 10:15 удалён
0

На фоне всего этого, заявления разработчиков cyberpunk 2077 о том что они сделали супер ии который не может потянуть прошлое поколение консолей выглядят ещё более смешно и ещё больше доказывает то что это тупо просто реклама некстген консолей.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 16.03.2022 12:41 удалён
1

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Не знаю на сколько сложно сейчас, но в F.E.A.R враги видели и фонарик и тень от гг. А это было сдалено давным-давно) Мне кажется это не технические ограничения а скорее вопросы к балансу - настройка локаций в плане того что освещение еще и на сложность влияет - звучит совсем не просто.

В MGS2 видят тень. А это вообще 2001-ый год.

prikolist
prikolist 99.41 16.03.2022 13:25 удалён
0

как же омерзительна прицельная стрельба на геймпаде..

Danik
Danik 6.02 16.03.2022 13:28 удалён
0

в этой игре определённо есть что-то для каждого!

stk988
stk988 127.35 16.03.2022 13:36 удалён
0

Не перестаю удивляться тому, насколько потрясающе, во всех аспектах, проработана эта игра smiley

Fixat_
Fixat_ 39.37 16.03.2022 15:15 (изменен) удалён
0

Всегда удивляло, когда противник не обращает внимания на тень гг. Иногда прям перед носом прошмыгнешь, а ему пофигу. Видимо игре сложно просчитать такие нюансы.

Или когда твой напарник бегает у них под носом, его тоже типа не видят smiley

Да ты бы взвыл первый, если бы твоего напарника постоянно замечали и из-за него ты не мог ничего пройти по стелсу никогда. Очевидно, что это намеренно сделано



Разрабы сами писали, что это условности игры,  чтобы у игрока пятая точка не сгорела окончательно.  Они могли сделасть всё это,  чтобы замечали напарника и тени,  но тогда бы жЕпа там горила основательно,  когда твой напарник всё время бы палился indecision

nightmare2013
nightmare2013 2 17.03.2022 11:13 удалён
0

@Dreggs ну, фонарик как бы неудивительно, что палит игрока. Это логично. Про тень вообще не знал 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!