EA запатентовала систему самообучающихся и адаптирующихся к поведению игроков NPC
8 Комментарии: 1

EA запатентовала систему самообучающихся и адаптирующихся к поведению игроков NPC

Автор: Rakot
Дата: 01.03.2022 16:09
4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    7 26.04.2024 16:09 от SkyerIst
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    29 26.04.2024 15:53 от X3Z
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    17 26.04.2024 15:49 от EGWizard
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    9 26.04.2024 15:43 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho

Разработка систем искусственного интеллекта в настоящий момент является одной из самых перспективных областей. Поэтому EA, равно как и другие издатели, работают над её освоением.

В центр игры создатели контента всегда ставят пользователя. От него зависит устройство игрового мира и только у него имеется хоть какое-то влияние на NPC, которые могут реагировать только на действия игрока. Подобная реакция определяется древом поведения, определяющим, что NPC должен делать дальше. Интеллект неигровых персонажей по сути измеряется тем, насколько сложны и разнообразны ветви древа поведения.

Проблема в том, что постоянное добавление в игру большого количества ветвей требует всё большей мощности. Однако с новым патентом, поданным EA в соответствующее ведомство, игроки могут ожидать неких подвижек в этой области.

В документе описаны способы самообучения и адаптации NPC к поведению игроков. По сути, патент обрисовывает возможность редактирования древ поведения NPC на лету, вместо того, чтобы усложнять их дополнительными ветвями.

В документе также можно найти технологию считывания конкретных данных игрока, например его местоположение или размер здоровья. Но насколько близка эта система к реализации в будущих проектах EA, пока неясно. Но подобную схему неплохо было бы увидеть в следующей Mass Effect.

Читайте также: Warner Bros. выпустила второй трейлер фильма «Фантастические Твари: Тайны Дамблдора».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
lex
lex 38.95 03.03.2022 00:18 (изменен) удалён
0

СУЗИ: "Нет. Мне достаточно одного случая, чтобы адаптироваться к новой концепции".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!