EA запатентовала систему самообучающихся и адаптирующихся к поведению игроков NPC
8 Комментарии: 1

EA запатентовала систему самообучающихся и адаптирующихся к поведению игроков NPC

Автор: Rakot
Дата: 01.03.2022 16:09
4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    4 16.07.2025 12:40 от raziel
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    24 16.07.2025 12:35 от box360
  • Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс

    2 16.07.2025 12:35 от kiryukamran
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    5 16.07.2025 12:32 от raziel
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    8 16.07.2025 12:25 от G700
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 12:38 от Martins
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 12:29 от Kreslodav
  • Отказ от вредных привычек

    1493 16.07.2025 12:22 от Truselyandr
  • Cyberpunk 2077

    5035 16.07.2025 11:48 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 11:25 от O6ambl4

Разработка систем искусственного интеллекта в настоящий момент является одной из самых перспективных областей. Поэтому EA, равно как и другие издатели, работают над её освоением.

В центр игры создатели контента всегда ставят пользователя. От него зависит устройство игрового мира и только у него имеется хоть какое-то влияние на NPC, которые могут реагировать только на действия игрока. Подобная реакция определяется древом поведения, определяющим, что NPC должен делать дальше. Интеллект неигровых персонажей по сути измеряется тем, насколько сложны и разнообразны ветви древа поведения.

Проблема в том, что постоянное добавление в игру большого количества ветвей требует всё большей мощности. Однако с новым патентом, поданным EA в соответствующее ведомство, игроки могут ожидать неких подвижек в этой области.

В документе описаны способы самообучения и адаптации NPC к поведению игроков. По сути, патент обрисовывает возможность редактирования древ поведения NPC на лету, вместо того, чтобы усложнять их дополнительными ветвями.

В документе также можно найти технологию считывания конкретных данных игрока, например его местоположение или размер здоровья. Но насколько близка эта система к реализации в будущих проектах EA, пока неясно. Но подобную схему неплохо было бы увидеть в следующей Mass Effect.

Читайте также: Warner Bros. выпустила второй трейлер фильма «Фантастические Твари: Тайны Дамблдора».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
lex
lex 54.56 03.03.2022 00:18 (изменен) удалён
0

СУЗИ: "Нет. Мне достаточно одного случая, чтобы адаптироваться к новой концепции".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!