Официально: Skull & Bones будет ориентирована на мультиплеер, Ubisoft назвала релизное окно долгостроя
29 Комментарии: 10

Официально: Skull & Bones будет ориентирована на мультиплеер, Ubisoft назвала релизное окно долгостроя

Дата: 18.02.2022 08:29
12 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Просто друзья: Nintendo подтвердила статус отношений между Марио и принцессой Пич

    1 26.07.2025 06:08 от PUSSY_DESTROYER
  • Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально

    22 26.07.2025 06:05 от Taro
  • "Сначала куплю консоль": Сыгравший Густава актер Чарли Кокс пообещал пройти Clair Obscur: Expedition 33

    20 26.07.2025 06:01 от THP.LP
  • Бывший революционер Леонардо ДиКаприо в трейлере фильма "Битва за битвой"

    12 26.07.2025 05:16 от ZITRO_N
  • Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller

    2 26.07.2025 05:02 от blad4
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 26.07.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Лучшие сериалы

    57620 26.07.2025 01:33 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 26.07.2025 01:26 от FKNerv
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 26.07.2025 01:10 от IDN
  • King's Field IV: The Ancient City

    38 26.07.2025 01:06 от Saylar23

Компания Ubisoft подтвердила релизное окно долгостроя Skull & Bones и сообщила, что после всех переносов и переделок теперь это ориентированная на онлайн игра.

С момента анонса в 2017 году выход Skull & Bones откладывался бесчисленное количество раз, а последний перенос случился девять месяцев назад.

Выступая во время последнего конференц-звонка, посвященного ежеквартальным доходам, финансовый директор издательства Фредерик Дюге рассказал о новом направлении развития игры после ее внутреннего перезапуска в 2020 году.

"Это крайне многообещающий новый IP, ориентированный в первую очередь на мультиплеер, что весьма хорошо согласуется с нашей стратегией: привнести многопользовательскую конкуренцию и кооператив в большой открытый мир с великолепным и притягательным фэнтези-стилем".

"Разработка игры, конечно, заняла более длительный срок, чем планировалось, но мы очень довольны художественным направлением и прогрессом, который достигли".

Когда Skull & Bones была впервые показана, Ubisoft описывала ее как игру, в которой пользователи смогут исследовать Индийский океан как с друзьями, так и в одиночку в рамках синглплеерной кампании. В 2020 году источники издания VGC, связанные с разработкой, сообщили, что игра сменила направление и перешла на сервисную модель. Тогда сообщалось, что в проекте будет представлен постоянный игровой мир с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые со временем будут кардинально меняться в зависимости от коллективных действий сообщества.

Согласно возможным деталям, которыми недавно поделился инсайдер Том Хендерсон, в Skull & Bones также могут появиться элементы выживания. Игроки якобы начнут с базового плота и должны будут собирать ресурсы и выполнять задания, чтобы построить свой корабль.

Выход проекта состоится в следующем финансовом году, с апреля 2022-го по конец марта 2023-го.

Читайте также: На презентации квартального отчета Embracer Group вспомнили про Dead Island 2 — релиз может быть уже не за горами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 205.64 18.02.2022 08:36 удалён
9

F

iVladYKT
iVladYKT 46.48 18.02.2022 08:54 удалён
0

Ну-с, будем посмотреть. Вдруг получится что-то на уровне Sea of Thieves или может даже лучше.

id482841898
id482841898 32.1 18.02.2022 09:06 удалён
7

а она разве и не планировалась онлайн говниной?

FoxDie
FoxDie 42.38 18.02.2022 09:11 удалён
2

Ребят,  сразу говорю 

Настроен скептически, ибо Ubisoft

LeonStrife
LeonStrife 636.21 18.02.2022 10:17 удалён
0

Это крайне многообещающий новый IP, ориентированный в первую очередь на мультиплеер, что весьма хорошо согласуется с нашей стратегией: привнести многопользовательскую конкуренцию и кооператив в большой открытый мир с великолепным и притягательным фэнтези-стилем

Странно что про NFT ничего не сказал. 

Alexxxx
Alexxxx 0.32 18.02.2022 11:57 удалён
1

Ни фига себе окно-это проём целый

Quinzel
Quinzel 223.17 18.02.2022 13:06 удалён
0

Ну круто, теперь мне эта игра больше не интересна, я надеялся на сингл компанию про пиратов, надеюсь её ждёт участь их многострадальной королевской битвы.

Krinb
Krinb 154.24 18.02.2022 13:07 удалён
0

 

zzzombie1989
zzzombie1989 125.52 18.02.2022 13:20 удалён
0

За-аа-а-пахло говноо-ооой, Скии-иилл-бонсам отбо-оо-ой

 

Vladimir2
Vladimir2 3.68 19.02.2022 01:59 удалён
0

Вообще в чем была проблема сделать отдельную игру по мотивам режима в АС4 - мне непонятно. Воевать с другими кораблями,искать сокровища и тому подобное, было очень увлекательно. Развить это до отдельной игры было не сложно - или нет?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!