


Официально: Skull & Bones будет ориентирована на мультиплеер, Ubisoft назвала релизное окно долгостроя
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
45 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
22 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
28 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
12
Компания Ubisoft подтвердила релизное окно долгостроя Skull & Bones и сообщила, что после всех переносов и переделок теперь это ориентированная на онлайн игра.
С момента анонса в 2017 году выход Skull & Bones откладывался бесчисленное количество раз, а последний перенос случился девять месяцев назад.
Выступая во время последнего конференц-звонка, посвященного ежеквартальным доходам, финансовый директор издательства Фредерик Дюге рассказал о новом направлении развития игры после ее внутреннего перезапуска в 2020 году.
"Это крайне многообещающий новый IP, ориентированный в первую очередь на мультиплеер, что весьма хорошо согласуется с нашей стратегией: привнести многопользовательскую конкуренцию и кооператив в большой открытый мир с великолепным и притягательным фэнтези-стилем".
"Разработка игры, конечно, заняла более длительный срок, чем планировалось, но мы очень довольны художественным направлением и прогрессом, который достигли".
Когда Skull & Bones была впервые показана, Ubisoft описывала ее как игру, в которой пользователи смогут исследовать Индийский океан как с друзьями, так и в одиночку в рамках синглплеерной кампании. В 2020 году источники издания VGC, связанные с разработкой, сообщили, что игра сменила направление и перешла на сервисную модель. Тогда сообщалось, что в проекте будет представлен постоянный игровой мир с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые со временем будут кардинально меняться в зависимости от коллективных действий сообщества.
Согласно возможным деталям, которыми недавно поделился инсайдер Том Хендерсон, в Skull & Bones также могут появиться элементы выживания. Игроки якобы начнут с базового плота и должны будут собирать ресурсы и выполнять задания, чтобы построить свой корабль.
Выход проекта состоится в следующем финансовом году, с апреля 2022-го по конец марта 2023-го.
Читайте также: На презентации квартального отчета Embracer Group вспомнили про Dead Island 2 — релиз может быть уже не за горами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
F
Ну-с, будем посмотреть. Вдруг получится что-то на уровне Sea of Thieves или может даже лучше.
а она разве и не планировалась онлайн говниной?
Ребят, сразу говорю
Настроен скептически, ибо Ubisoft
Странно что про NFT ничего не сказал.
Ни фига себе окно-это проём целый
Ну круто, теперь мне эта игра больше не интересна, я надеялся на сингл компанию про пиратов, надеюсь её ждёт участь их многострадальной королевской битвы.
За-аа-а-пахло говноо-ооой, Скии-иилл-бонсам отбо-оо-ой
Вообще в чем была проблема сделать отдельную игру по мотивам режима в АС4 - мне непонятно. Воевать с другими кораблями,искать сокровища и тому подобное, было очень увлекательно. Развить это до отдельной игры было не сложно - или нет?