


"Мы предали наших игроков": Продюсер CrossfireX обратился к сообществу с извинениями за качество шутера
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
8 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
34 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
38 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
3 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
60
На прошлой неделе вышел шутер CrossfireX, однако реакция на Xbox-эксклюзив оказалась далеко не самой позитивной. Фанаты и рецензенты раскритиковали ограниченность сюжетной кампании от Remedy Entertainment, неотполированный геймплей и малое количество контента в мультиплеере, разработанном Smilegate Entertainment. Кроме того, по необъяснимой причине синглплеер игры оказался недоступен в Xbox Game Pass, как должно было быть.
Спустя несколько дней вокруг игры мало что изменилось. В кампанию CrossfireX все еще нельзя поиграть через Game Pass, хотя Microsoft заявляет, что "близка к решению проблемы", а геймплей по-прежнему оставляет желать лучшего. Это побудило продюсера игры, Суро Бу (он же Мистер Бу), выступить с официальными извинениями.
"Меня зовут Суро Бу, или Мистер Бу, как многие меня называют, и я являюсь исполнительным продюсером CrossfireX. Очевидно, что мы неумышленно разочаровали многих наших игроков и поклонников, которые были с нами долгое время. Вы значите для нас всё, и мне показалось, что вы заслуживаете большего, чем простое уведомление о патче, поэтому я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы лично извиниться перед вами за текущее состояние игры.
В играх всегда будут ошибки и различные проблемы, но мы считаем, что текущие проблемы CrossfireX больше связаны с ее сновами. Мы ощущаем, что предали доверие наших игроков. Этому нет никакого оправдания, поэтому я хотел бы принести личные извинения и объяснить, в чем именно заключаются проблемы и как мы планируем их решить. Мы будем продолжать оставаться прозрачными и взаимодействовать с вами, нашими ценными игроками, и надеемся снова завоевать ваше доверие".
Бу описал три вопроса, которым Smilegate сейчас уделяет внимание. Это исправление проблем с чувствительностью контроллера, улучшения баланса для "Бугимена" и устранение проблемы с прицеливанием при использовании оружия CAR-4.
Точных дат появления вышеописанных исправлений пока нет.
Читайте также: Суровый Оскар Айзек в новом ТВ-ролике и на свежих кадрах "Лунного рыцаря" от Marvel Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Подписочная модель не влияет на качество игр на примере remedy
игра за фулпрайс
кал по подписке дейван
Тут конечно можно посмеяться в очередной раз на зеленой сектой, но черт возьми, почему в последние несколько лет все через жопу делают, то киберпанк, то батла, даже dying light 2 так себе работает
ЭКСКЛЮЗИВИЩЕ
Вот крик то будет, если и шедевральный Старфилд окажется такой же затычкой для Пасса, что и сабж
Беседка то в отличие от Ремеди всегда рукожопами были, даже страшно представить какой кусок кода у них может получится
Просто всё игры от Ремеди сильно переоценены,на самом деле это очень посредственные продукты. ☹️
Причём тут майкрософт если игру делали ремеди. Комменты пишут чисто школьники какие-то у которых семечка вместо серого вещества. Майкрософт лишь подписала с ними контракт на выпуск игры в геймпасе и мб как-то профинансировали её. Если ремеди обосралась так не нужно пожалуйста на других валить
Лол ну если там раз в год что-то стоящее выходит (хало Форза ) то чего бы не пройти ...
Я просто за качественный контент ! И мне не стыдно поиграть в мс игры . Когда они хорошие я скажу что они хорошие :)
Но то что в основном одна моча тоже факт
Поэтому я и не подписываюсь на год а беру триалку раз в год прохожу и досвидос
Низкие требования однако
@Alexxxx полностью согласен студия живёт на хайпе макспейна ...
Студия живет на интересных концепциях и сценариях.
Контрол была в подписке у сони и Майков
Ну справедливости ради, не надо манипулировать, это оценки для онлайна к которому ремеди отношения не имеет. А поьзовательские отзывы об компании вполне достойные, особенно об второй части, которую не дают по подписке.
Но тут другая проблема - обещали первую часть в геймпассе и вот до сих пор скачать не могу))
Хотелось бы увидеть отдельные оценки для онлайна(который дно) и сюжетки
Update
Опа, вот и обновление подоспело, теперь сюжетку можно гамать по геймпассу, вот сейчас и заценю!
Да прямо скажем, игры ремеди не на широкую аудиторию рассчитаны.
Если играть в одни шедевры на 95+, то консоль будет включаться раз в год
Там такого добрища навалом, я просто не понимаю откуда народ столько времени берет. Нет чтобы с бабой на тюбингах сходить покататься или в кино, сидят сутками в game pass, поглощают remedy и прочие подгоны. Откуда столько времени?
6.7 на Геймопоиске
По кросфаер видно ...
@Big это и мне не ясно ...
Если бы я все подобное проходил у меня и жизни бы не было ...
Чего тебе там видно ? Незаконченную сюжетку слепленную на коленке для корейской Ф2П Контры ? Половину которой вообще похоже что не они делали.
Когда это китайцы и рэмеди успели стать внутренними студиями? Откуда вообще столько плюсов, никто не понимает что-ли?
И все дружно забыли, что кросфаер - это не игра от внутренней студии, главное остроумный комментарий написать и плюсики заработать
С чего бы? Как вообще майки на эту игру не от внутренней студии могла повлиять? Максимум от майков тут это деньги за дейван релиз на геймпассе
DAS тоже не от внутренней студии, и? Как это отменяет то, что спонсированный платформодержателем экс откровенно слабый и с тех.проблемами? Спойлер: никак.