
Композиторы Halo подали в суд на Microsoft — они просят отложить выход сериала для Paramount+
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
70 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
17 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
5 -
Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
3 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
40
Мартин О'Доннелл и Майкл Сальватори судятся с Microsoft из-за нарушения контракта, невыплаченных роялти и незаконного использования саундтрека Halo в сериале для Paramount+. Авторы музыки к первым четырём частям линейки шутеров, включая Reach, просят отложить релиз шоу.
По информации Eurogamer, композиторы пытаются договориться с Microsoft с июня 2020 года, однако представители последней утверждают, что музыка создавалась по контракту, поэтому формально является собственность компании.
Много месяцев юристы пытаются урегулировать дело в досудебном порядке, но пока не пришли к обоюдовыгодному решению. Сериал по Halo должен выйти на Paramount+ 24 марта. Ближайшее переговоры намечены на конец февраля.
Читайте также: PowerSlave: Exhumed вышла на консолях и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
То у майков нет денег на локализацю, то на музыку. Я боюсь, что у меня офис перестанет работать
То у майков нет денег на локализацю, то на музыку. Я боюсь, что у меня офис перестанет работать
Надо было ломаный ставить.
О'Доннелл и Сальватори ещё не стали жадными бездарями, которые пытаются похайпится за счёт шедеврального Инфинита и великой экранизации, нет? Ну ничего, зелёнка щас проснется и расставит всё по полочкам
А по сабжу:
Я знаю кто им может помочь, композиторам! Главное получить российскле гражданство
режиссер Никита Михалков учредил Российский союз правообладателей – организацию, которая должна защищать авторские права и следить за честной выплатой гонораров. ...
@Avocato что ты несёшь.......?
@Avocato бездарь это тут только ты)))
По версии форумного ХВ и местной зелёной элиты -Да
Типа,во дурак соглашения не читал а теперь права качает,лох))))
Очевидно,что это был сарказм
@Ray05 да
Так у синяков он уже давно рукопожатый своим поведением стал, хотя тут внутреннюю студию наверное по делу засудил, ага
Время "святейшему" Филу и сестре Бонни Росс показать чистоту своих намерений...
А если серьёзно - корпорация с миллиардными доходами, а договорится с людьми что своей музыкой создали процентов 25 % атмосферы Halo не могут.
Читать научись. хотя...если к 24м годам не научился понимать смысл фраз то может и не надо тревожить скудный ум
Ну горелая голубятня тут как тут
Одни срачи в комментах как всегда, задолбали
Могу ошибаться но. Если музло писалось по контракту под заказ, авторские права это вроде как не отменяет. Т.е. автором числится создатель, но он не может без согласования с правообладателем использовать это музло в каких-либо своих коммерческих целях. В то же время, если правообладатель юзает музло за пределами изначально оговоренных в контракте областей, ну например, вряд ли они там в 2001 прописывали использование музла как ОСТ к тв шоу в 2021 (хотя хз) то в таком случае автору наверняка чонить причитается в виде роялти. Я не спец в области авторского права, просто размышления в слух)))
@LeonStrife если бы эта компания всем бы все честно раздавала и платила, она бы никогда не была бы одной самых богатых компаний в мире. Это бизнес и ничего личного.
Ну, конечно, 68 ярдов щас и еще 7.5 в позапрошлом году спустили, потратились сильно, они что, не могут войти в положение? Итак цифры замыливают, как могут, в отчетах, на локализации по сусекам скребут, а тут еще и эти душат.
То есть они стали богатой корпорацией, так как на самом деле являются скользкими вокзальными шулерами? Во, дела
Майкрософт, как обычно...
Там смысл всей этой возни вот в чем:
-Майки утверждают, что оба композитора работали по контракту (так называемый work-for-hire agreement), то есть чуваки получали зарплату, когда работали в Банжи и писали музыку для хало. Все права в этом случае принадлежат работодателю. Стандартная практика, которая есть во всем мире. Все работники геймдев контор по таким правилам работают, получая зп и не имея прав на результат своей работы. Это значит, что товарищи композиторы просто хотят состричь бабла с майков.
-Композиторы утверждают, что несмотря на то, что они работали в Банжи, получали там зарплату, имели контракт и все такое, все равно было лицензионное соглашение, по которому майки были обязаны выплачивать роялтис, как в муз индустрии. Типа майки нарушили license deal.
Имхо, если эти веселые композиторы не предъявят эти самые лицензионные соглашения, их просто прокатят и пошлют в лес, потому что был контракт, была официальная работа в банжи и была зарплата у них.
Тут нет никакой подоплеки про злую майкрософт. Тут есть желание срубить бабла у некоторых товарищей, которые в молодости подписали контракт не глядя, а потом типа "блииин, мы тут написали шедевры, а злая корпорация с их помощью зарабатывает миллиарды и не делится"