


Sony готова профинансировать несколько игр от Джейд Реймонд — первая будет сервисной и выйдет на PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
36 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Компания Sony Interactive Entertainment настроена на долгосрочное сотрудничество с командой Haven Entertainment Studios, основанной продюсером Assassin's Creed Джейд Реймонд после расставания с Google весной 2021 года. Об этом ветеран индустрии рассказала в интервью французскому изданию Le Devoir.
По словам Реймонд, когда она впервые пришла к Sony с идеей о сотрудничестве, руководители PlayStation попросили её команду представить на рассмотрение несколько игровых концептов, чтобы затем они могли выбрать один из них и профинансировать его в качестве консольного эксклюзива PlayStation 5.
В итоге Sony настолько впечатлили идеи Реймонд, что она выразила желание получить две или даже три игры от Haven Entertainment Studios вместо одной. Тем не менее, поскольку студия только начинает свой путь, пока решено было сфокусироваться на производстве единственного тайтла.
Реймонд не спешит делиться о нём подробностями, но подтверждает, что это будет "постоянно обновляемый мультиплеерный сервисный проект", который выйдет не только на консоли Sony, но и на ПК. В команде есть специалисты по сервисным развлечениям, в том числе разработчики суперхитового тактического шутера Rainbow Six Siege. Тем менее, новая игра Реймонд будет отличаться от блокбастера Ubisoft.
Исходя из слов основательницы Haven Entertainment Studios, разработчики уделяют большое внимание социальным элементам и делают всё возможное, чтобы на выходе игра была "максимально приятной для посещения". Такой подход подразумевает активную борьбу с токсичностью в масштабной онлайн-среде.
Другой интересный момент — сотрудничество команды Реймонд с архитектором PlayStation 5 Марком Церни, о котором, по данным французского СМИ, скоро должны объявить официально. Привлечение эксперта такого уровня, как ожидается, поможет разработчикам лучше раскрыть потенциал консоли в новой игре.
"Мы также сможем взаимодействовать с другими людьми из студий Sony, которые являются одними из лучших в мире. Это позволит нам создать игру высшего качества", - объяснила Реймонд.
С момента анонса сотрудничества с Sony студия Haven Entertainment Studios увеличилась в три раза, и это далеко не предел.
Ранее Sony сообщила, что планирует выпустить 10 сервисных игр до 2026 года. Компания делает большую ставку на такие развлечения и надеется, что Bungie, купленная ею за $3,6 млрд, поможет ей научиться выпускать собственные сервисные хиты.
Читайте также: Что такое Ghostwire: Tokyo — наши первые впечатления от нового консольного эксклюзива PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Гоните в шею аферистку
Splinter Cell Blacklist.
Не совсем понимаю логики - зачем сваливать с нормальной платформы на иксбокс? Что ты там ловить собрался? Или чисто назло маме уши отморозить? А чем Райан бесит? Традиционных проектов мало? На этот год аж три крупных игры планируется. И их выходу никак не мешает то, что Сони просто расширяет свой бизнес и сферу влияния на другие горизонты не в ущерб классическим синглам.
@Tigger это не ее игра. Она там продюсер . По факту она только делала сюжетец для второго баттлфронта . Короче перехайпленная особа )
Сейчас, что сони, что майки какую-то дичь творят. Одни тупо студии скупают, а игр нет толком, другие зачем-то политику эксклюзивов руинят, хотя именно за это их и любили. Вон нинтендо ничего не портирует никуда и отлично живут, еще и при 6к гейминге
Эта игра создана в студии под ее руководством.
@TOHA
Одни скупают не студии, а издательства. И это реально дичь. А что с политикой эксклюзивности? Сониэкзы выходят на иксбоксе?
Там совершенно своя атмосфера, они не конкурируют ни с кем, а находятся в своей нише единолично.
Ну если раньше пекарь взял бы плойку для эксклюзивов, то теперь скорее будет терпеть пару лет бета тест
Не, ну если они свои игросервисы будут бесплатно, для завлечения, в спартакусе раздавать, то пускай
Хм. Тётка, которая после ухода из Юбисофт ничего не сделала, а после этого оподливилась с со стадией? Джим, тащи деньги, на неё точно можно положиться.
Сони в своём репертуаре. Сначала Банжи за 4 миллиарда, теперь вот это.
@Tigger написано на Вики , что она просто продюсер точка
Гениальный игродел эта Реймонд. Уж сколько лет прошло, уж где она только не поработала, а все что за ней припоминают, это то как она отчеты по разработке первого ассасина Иву Гельмо писала. Крепкий профессионал эта Джейд.
Ну, я как сонибой, в этом поколении покупаю ПК, чтобы играть в первоклассный сингл от сони, например
В этом поколении ты втридорого покупаешь ПК, чтобы ждать первоклассный сингл от Сони. Логично.)
От продюсера в геймдеве зависит очень много в итоговом качестве продукта. И еще раз, игру разрабатывала студия, которую она возглавляла.
Ждать и терпеть, как смысл жизни. Но зачем? Она и так не особо длинна.
Это не ко мне вопрос, у меня плойка и мощный пука. Но судя по форумам, особенно где-нибудь на плейграунде, терпеть готовы до старости
Сони- платформа для онлайн затычек
сколько ошибок в слове "иксбокс"
ты слепой фанат, я с таким человеком наврятле найду общий язык так как я играю в игры а не консоли и не поклоняюсь никакой конкретной платформе, и хватит оскарблять это делает тебя ещё более глупым чем ты выглядишь на первый взгляд.
Ждем анонса Sims Online экзом на PS5))
Во-истину царская игра для царской консоли