


Sony украсила японскую столицу новой рекламой PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
41 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11 -
Capcom представляет: Битва с гигантским демоном в новом трейлере самурайского боевика Onimusha: Way of the Sword
39
В японской столице появились новые рекламные баннеры PlayStation 5, на которых изображён популярный музыкальный исполнитель Кэнси Ёнэдзу с контроллером DualSense в руках. В частности, Sony украсила рекламой знаменитый торговый комплекс Shibuya 109.
Неделей ранее команда PlayStation представила новый японский рекламный ролик PlayStation 5, в котором Ёнэдзу предстал в необычном для себя образе. Видео вызвало бурное обсуждение в японском игровом интернете и собрало к настоящему моменту более 2,4 млн просмотров на YouTube-канале PlayStation Japan.
Кэнси Ёнэдзу является одним из самых популярных артистов современности в Японии. Видео на его композицию "Lemon", выпущенное в 2018 году, собрало более 720 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом для японского музыкального YouTube.
В мартовском номере японского журнала SWITCH появится 70-страничный материал о коллаборации Sony и Ёнэдзу, новой рекламной кампании PlayStation и следующем сингле музыканта под названием "POP SONG".
В январе Sony увеличила поставки PlayStation 5 в Японию. За прошлую отчетную неделю пользователи купили 18,8 тысяч консолей, неделей ранее — 14,5 тысяч. При этом в первой половине декабря недельные поставки находились в диапазоне пары тысяч штук.
Читайте также: CD Projekt RED покинул менеджер по контролю качества — он руководил командой тестеров Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
На самом деле очень круто, что Sony снова начала делать региональную рекламу. Речь о Японии идет, напомню, а не о России и других западных рынках.
В Японии ролики с американскими ноунеймами иррелевантны. Для Японии всегда делали крутую самобытную рекламу.
Ты используешь блатной жаргон.
Слово педик - это блатной жаргон или где?
твое НО по иерархии важности стоит где-то между пердежом бомжа и ценами на скрепки
и лучше бы ты не рекомендовал людям что делать и как
иначе ты должен быть готов что и тебе укажут
очень круто
возможно, мы видим ренессанс крутого маркетинга от сони
будет здорово посмотреть, что они сделают дальше
btw реклама крутая, персоналию выбрали топовую - выглядит он супер эксцентрично
а главная задача маркетинга - отличайся или умри
с чего ты решил что меня интересует твоё мнение и что ты там решил?, ты картинка с интернета кукарекующая тут на сайте не более, не интересен вообще.