


Sony украсила японскую столицу новой рекламой PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
16 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
25 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
86 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
47 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
18
В японской столице появились новые рекламные баннеры PlayStation 5, на которых изображён популярный музыкальный исполнитель Кэнси Ёнэдзу с контроллером DualSense в руках. В частности, Sony украсила рекламой знаменитый торговый комплекс Shibuya 109.
Неделей ранее команда PlayStation представила новый японский рекламный ролик PlayStation 5, в котором Ёнэдзу предстал в необычном для себя образе. Видео вызвало бурное обсуждение в японском игровом интернете и собрало к настоящему моменту более 2,4 млн просмотров на YouTube-канале PlayStation Japan.
Кэнси Ёнэдзу является одним из самых популярных артистов современности в Японии. Видео на его композицию "Lemon", выпущенное в 2018 году, собрало более 720 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом для японского музыкального YouTube.
В мартовском номере японского журнала SWITCH появится 70-страничный материал о коллаборации Sony и Ёнэдзу, новой рекламной кампании PlayStation и следующем сингле музыканта под названием "POP SONG".
В январе Sony увеличила поставки PlayStation 5 в Японию. За прошлую отчетную неделю пользователи купили 18,8 тысяч консолей, неделей ранее — 14,5 тысяч. При этом в первой половине декабря недельные поставки находились в диапазоне пары тысяч штук.
Читайте также: CD Projekt RED покинул менеджер по контролю качества — он руководил командой тестеров Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
На самом деле очень круто, что Sony снова начала делать региональную рекламу. Речь о Японии идет, напомню, а не о России и других западных рынках.
В Японии ролики с американскими ноунеймами иррелевантны. Для Японии всегда делали крутую самобытную рекламу.
Ты используешь блатной жаргон.
Слово педик - это блатной жаргон или где?
твое НО по иерархии важности стоит где-то между пердежом бомжа и ценами на скрепки
и лучше бы ты не рекомендовал людям что делать и как
иначе ты должен быть готов что и тебе укажут
очень круто
возможно, мы видим ренессанс крутого маркетинга от сони
будет здорово посмотреть, что они сделают дальше
btw реклама крутая, персоналию выбрали топовую - выглядит он супер эксцентрично
а главная задача маркетинга - отличайся или умри
с чего ты решил что меня интересует твоё мнение и что ты там решил?, ты картинка с интернета кукарекующая тут на сайте не более, не интересен вообще.