


Sony украсила японскую столицу новой рекламой PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
26 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
24 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
15 -
В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
97
В японской столице появились новые рекламные баннеры PlayStation 5, на которых изображён популярный музыкальный исполнитель Кэнси Ёнэдзу с контроллером DualSense в руках. В частности, Sony украсила рекламой знаменитый торговый комплекс Shibuya 109.
Неделей ранее команда PlayStation представила новый японский рекламный ролик PlayStation 5, в котором Ёнэдзу предстал в необычном для себя образе. Видео вызвало бурное обсуждение в японском игровом интернете и собрало к настоящему моменту более 2,4 млн просмотров на YouTube-канале PlayStation Japan.
Кэнси Ёнэдзу является одним из самых популярных артистов современности в Японии. Видео на его композицию "Lemon", выпущенное в 2018 году, собрало более 720 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом для японского музыкального YouTube.
В мартовском номере японского журнала SWITCH появится 70-страничный материал о коллаборации Sony и Ёнэдзу, новой рекламной кампании PlayStation и следующем сингле музыканта под названием "POP SONG".
В январе Sony увеличила поставки PlayStation 5 в Японию. За прошлую отчетную неделю пользователи купили 18,8 тысяч консолей, неделей ранее — 14,5 тысяч. При этом в первой половине декабря недельные поставки находились в диапазоне пары тысяч штук.
Читайте также: CD Projekt RED покинул менеджер по контролю качества — он руководил командой тестеров Cyberpunk 2077.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
На самом деле очень круто, что Sony снова начала делать региональную рекламу. Речь о Японии идет, напомню, а не о России и других западных рынках.
В Японии ролики с американскими ноунеймами иррелевантны. Для Японии всегда делали крутую самобытную рекламу.
небинарное
идут в жопу с такой рекламой
Нам такую рекламу показывать нельзя. Некоторые блёггеры до сих пор пужаются от рекламы гироскопов Дуалшока.
Смотря на тебя и тебеподобных)
Ахахахаха) Это вы ещё Mana-sama из Malice Mizer не видели)
Что за ханжи в комментах понабежали? Забыли что ли стиль какого нибудь глэм рока, который 40 лет назад был?
Что там на 70 страниц должно быть?
Платина "детский сад" получена, поздравляю
выгляд максимально мерзко и отвратно
Так а где ранее обещанная полная версия рекламы ?
В деревню провели интернет.
я шоке, дорогая редакция, сколько гомофобов и просто невежд в комментариях
Мало того, что откровенно страшный для гламурного мальчика, так еще и каблуки напялил... ох, уж эти клоуны
Так сказал, будто раньше этих чепушил любили именно за внешний вид, а не музыку... Над ними и раньше стебались. И их образам мало кто хотел подражать.
ну в японии фриков и похлеще можно увидеть окромя этого гомогея
@TamTam сомневаюсь что ты жил в сша в 80x, а что насчет совка, так это логично что настолько зашоренный народ боялся свободы самовыражения, отголоски и сейчас проявляются в виде кучи комментов под этим постом, включая твой
Пошли оправдашки.
Зато я жил в Японии и могу точно сказать, что если какой-то популярный петучила с эстрады, одевается как баба или гомосек, то это еще не значит, что его аудитория "принимает" его визуальный образ или хочет также же одеваться и краситься, быть его девушкой/парнем. Большинство народу, когда слушает музыку банально не знает, как выглядит певец(а). Тут они ничем не отличаются от России. Многие "айдолы" вовсе выступают в гаражных помещениях для небольшой кучки народу, а сами выступления расцениваются скорее как возможность расслабиться, наравне с походами в караоке, а не как "продажа секса и зрелищ" народу, как это выставляют в западных медиа
Уверен, что для большинства людей(включая слушателей сабжа), подобная Playstation-реклама не более, как очередной гламурный плакат. Слишком маленький объем аудитории затрагивает - не уровень страны или префектуры, а скорее районов города. Главное тут дерзкий образ, чтоб отложился в голове и ассоциировался с продуктом, а не продать товар "как у звездульки дома" - фанатиков, скупающих товар по такому принципу, слишком малый процент, чтобы делать на это ставку
Свобода самовыражаться
одеваясь и красясь как баба
ох уж самовыроженцы петушистые
Это всяко лучше, чем быть ауешником. Вы, кстати, запрещены.
А ты не рассматриваешь вариант обычного человека традиционной сексуальной ориентации? Или в вашем мирке только ауешники педиков педиками называют?