Официально: Космосим Star Citizen и его одиночная кампания Squadron 42 не выйдут в 2022 году
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20
Амбициозный космический MMO-симулятор Star Citizen и его самостоятельная сюжетная кампания под названием Squadron 42 все еще находятся в нескольких годах от запуска.
Об этом в недавнем интервью изданию MCV/DEVELOP рассказал операционный директор студии Cloud Imperium Games Карл Джонс. По его словам, на завершение производства может уйти еще как минимум один или два года, но релиз состоится только тогда, когда игры будут полностью готовы.
"Думаю, мы скоро узнаем, сколько [Крису Робертсу - руководителю разработки] потребуется времени [на завершение производства]... Но да, это может быть еще один или два года. Он проводит здесь больше времени с командой Squadron 42 и с другими нашими разработчиками, но в этом году он переедет сюда на более длительный срок. Надеюсь, это означает, что мы сможем побыстрее завершить Squadron 42. Мы хотим закончить эту игру, но она будет готова, когда будет готова".
Star Citizen была анонсирована в 2012 году и сейчас доступна вкладчикам для альфа-тестирования. За прошлый год авторам удалось привлечь на разработку проекта рекордную сумму в размере $86,4 млн, тогда как общие сборы уже превысили 429 миллионов долларов.
В настоящий момент Cloud Imperium Games готовится к майскому открытию нового большого офиса в Манчестере, куда переедет команда из 400 человек, базирующаяся сейчас в соседнем городе Уилмслоу. Согласно пятилетнему плану развития, к 2023 году численность нового офиса увеличится до 700 сотрудников, а к 2026-му их будет уже тысяча.
Читайте также: Исправление Big Team Battle уже в пути: Авторы Halo Infinite рассказали о работе над обновлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Меня больше поражает, что народ до сих пор им несёт деньги.
уже технически начинает устаревать
Инновационный маркетинг, по факту, для компании релиз был уже лет пять назад... это они сейчас на dlc бабки рубят...
Не выйдут, НИКОГДА
Стар ситизен релизнется одновременно со сталкером 2
Они там всем офисом ржали пока писали это обращение
Вот козлы... Не, мне плевать конечно на мавро-пирамиду и её вкладчиков. Но за столько лет и с такими деньгами можно было реально создать огромный интересный мир. А они сделали унылое говно.
Вот интересно что там 400 человек делают.
Ну поиграй в мусор halo infinite, не мучай себя. Игра вышла, обошлась в 500 млн долларов, графа дно. Давай вперёд.