"Посмотрите, как развивались Uncharted или Batman: Arkham": Джефф Росс рассказал о несостоявшейся Days Gone 2 для PS5
-
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
15 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
3 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
1 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
2 -
Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
4
Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс дал еще одно интервью — на этот раз игровому подразделению издания USA Today. В нем он рассказал о своих несостоявшихся планах на Days Gone 2 для PlayStation 5.
Росс осознает, что первая часть Days Gone получилась неидеальной, и ему хотелось, чтобы в дальнейшем серия развивалась по траектории Uncharted или Batman: Arkham, где первоначальный концепт обрастал всё большими возможностями в последующих играх.
"Сначала ты учишься ползать, потом получаешь возможность ходить и лишь потом переходишь к бегу. Это как трилогия. Так и с играми. Посмотрим на Uncharted или Batman: Arkham - первые части были базовыми - разработчики заложили основу, ставшую платформой для производства последующих игр.
В первой части Uncharted вы знакомитесь с водой - учитесь плавать. Во второй и третьей вы могли уходить под воду, а в четвертой - нырять с аквалангом. Naughty Dog не начинала с последнего - она постепенно к этому шла. И это относится к любой серии.
В Horizon Forbidden West Элой сможет нырять под воду и передвигаться под водой, а в оригинале не могла. И в этой игре будет много всего, чего разработчики не смогли или не успели реализовать в оригинале. Так всегда: создаешь жизнеспособную основу, а затем надеешься развить её в продолжении", - отметил Росс.
Согласно задумкам Росса, вторая часть Days Gone выступала прямым сиквелом первой. Разработчик держал в уме мощный сюжет, в рамках которого, помимо прочего, хотел продолжить историю Дикона Сент-Джона и рассказать о его дальнейших отношениях с Сарой.
"Да, теперь они снова вместе, но это не значит, что они обязательно должны быть счастливы. Что произойдет дальше? До конца света они уже были женаты, но теперь их отношения должны развиваться дальше", - объяснил автор.
"Мы хотели сохранить сильный упор на повествование. Байк тоже, разумеется, никуда бы не делся. Но также мы попытались бы углубиться в техническом направлении. В сюжете задействованы различные технологии NERO, и с ними нужно что-то делать. Общий тон сделал бы шаг вперед навстречу новой реальности. Сравнение с "Мстителями" немного чрезмерно, но идея была в том, чтобы дать игроку больше ресурсов, снарядить героя экипировкой и вещами, прежде принадлежащими правительству".
В потенциальном сиквеле студия также отказалась бы от части не самых удачных решений оригинальной игры. В частности, под нож должны были пойти стелс-секции со слежкой за персонажами.
"Многие моменты, вроде драки с Шиззо в конце [первой] игры, были сделано ужасно. Но нам нужно было собрать игру из того, что позволяли системы. Скриптинг и искусственный интеллект были большой головной болью. А в стелс-эпизодах нам нужно было создавать впечатление, что обнаружение приведет к неминуемой смерти, при этом ограничивая игрока от возможности устраивать перестрелку. Мы прорабатывали разные варианты, и этот подход оказался единственно верным. В сиквеле я бы такие эпизоды повторять не стал. Мне они неинтересны. В тот раз мы были вынуждены, однако сейчас у нас на руках есть вся нужная информация".
Для Days Gone 2 также планировалась глубокая экосистема открытого мира. В частности, разработчики надеялись наделить животных различными паттернами поведения, заставить их активнее взаимодействовать друг с другом и окружающими локациями. Кроме того, в сиквеле Дикон научился бы плавать.
"Мне очень хотелось работать на этом фундаменте. Добавить больше различных систем. Системы могут быть самыми простыми. А если они простые, то значит в них есть своя элегантность, способная подарить игроку больше ярких впечатлений. Я знал, что углубив симуляционную часть на пару пунктов, мы смогли бы обогатить общие впечатления от взаимодействия с игрой, создать массу уникальных событий в открытом мире, вызывающих самую сильную реакцию и отклик. Мы хотели с головой погрузиться во все это, создать нечто крайне масштабное".
Ранее Джефф Росс рассказал, почему решил уволиться из Sony Bend.
Читайте также: "Играть удобнее, чем на Switch": Разработчик поделился впечатлениями от Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
- 20.04.2024 Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
- 20.04.2024 Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
- 20.04.2024 Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
- 20.04.2024 Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
- 20.04.2024 Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
астанавитесь!
Мягко говоря совсем не юбисофтовский стиль.
Его работа ныть 24/7 и вбрасывать о продажах в 8 миллионов.
хорошо что остальные разрабы Соне работают с другим железом ^^
@Kusarevich
Всё это будет, только ждите..
Продублирую картинку.
Пора писать петицию: #release the Days Gone 2
Как и эта новость про дейс гон 2
https://gamemag.ru/news/163088/days-gone-director-says-shawn-laydens-departure-killed-chances-for-sequel
П.с. пардон, не могу с телефона красиво ссылку вставить.
Arkham Asylum был образцовым экшеном: максимум действия, минимум бесполезного дрочилова. В Arkham City налили тех же щей, но пожирнее. А в Arkham Knight эти щи разбавили палёной водкой и выплеснули на пол: чтобы увидеть нормальную концовку, приходилось жить в этой игре и зачищать чуть ли не всю карту. Days Gone изначально напоминает Arkham Knight - аванпосты Неро, гнёзда, охота на бандитов, сбор ресурсов для прокачки доверия, спасение выживших, зачистка лагерей - настоящий рог изобилия для мамкиных дрочеров и трофихантеров. Только всё это мешает наслаждаться сюжетом, который в игре на удивление неплох. Особенно на высокой или максимальной сложности. Захочется оружие получше - изволь гриндить ресурсы и отвозить их в лагерь. Сломался мотоцикл - ищи детали, либо плати механику. Нет денег - изволь гриндить ресурсы. Закончились аптечки - пылесось округу в поисках ресурсов, чтобы скрафтить аптечку. Страшно подумать, каких масштабов достигла бы вторая часть, выдели им Сони больше денег на разработку. Открытый мир в Days Gone - абсолютно лишняя и ненужная приблуда, как по мне. В линейном или полу-линейном виде она бы только выиграла.
Учитывая "секретную" концовку Days Gone с учёным который снимает свой скафандр и показывает своё лицо, прокатить нас с сиквелом, это просто садизм.
@kassbarabas да, но это разные интервью. Новое разработчик сегодня дал... И эти детали Days Gone 2 оттуда.
Тогда прошу прощения. Думал за раз все не перевели и режут по частям.
единственная сони игра прошлого поколения с душой
Вот он шумиху развел, после такого его на работу не возьмут ни куда. Мужик себе только хуже делает.
А чего он не говорит, о том что он и его студия сорвала весь маркетинг Сони выкатив на стол еле рабочий билд игры? И то что Сони пришлось в пыпыхах отрывать часть работников из Собак, что бы те довели это до рабочего состояние и до релиза. Тем самым раздув бюджет игры и сместив другие сроки реализовав? Бедняга какой) ходит плачит по интервью. Какая игра вышла, это не его заслуга. А тех кто её смог пересобрать и сделать удобоваримой за кратчайшие сроки и бессонные ночи.
Сравнил бы с фильмами,не взлетело - всех выгнали,про продолжения забыли.
Как он уже задолбал своим нытьём про это унылое говно! 🤨
Бедный... сколько он трусов и платков сменил за время этого интервью?
Жаль, я бы хотел поиграть в сиквел
Что то они уже закумарили ныть. Насколько я помню Дейс Гон чуть не попала в производственный ад. А тут они прям творцы и им не дали второго шанса.
Вообще неадекват. Дейс Гон это супер Дженерик опен ворлд который делали восемь лет. Плюс всратый средненький сценарий, без откровений. Его отношения с Сарой -дебелизм чистой воды. Злодеи-это не клише а бред, просто необоснованная идиотия. Друзья дикона-это не люди в постапокалипсисе, а просто добрые картонные пони которые разве что радугой не срут.
Думаю этот парень врядли найдет работу в индустрии в ближайшее время.
Хочу вторую часть :(
Таких всратых сценариев никто не пишет больше